Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: ALEX38

    Он же написал -

    снимал, а как она влиять может?

    tormoz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    To: ALEX38

    Он же написал -

    снимал, а как она влиять может?

    tormoz.gifsmile.gif

    495605[/snapback]

    Сорри tormoz.gif ИМХО проблема из-за снятой тяги ....у меня было подобное...отломал крепление тяги..снял пока выезжал из леса сломал обе передние рессоры (листы сломались в том месте где соприкасались с нижними листами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    ALEX38 У тебя сломались обе ресы, левая и правая, притом сразу как только ты снял эту тягу, скорей всего они у тебя давно уже были сломаны. Получается эта тяга не спасает ресы. А тяга эта стоит не посередине моста , а сбоку около правой ресы и сошки поворотного кулака. Пытаюсь проследить связь тяги и поломки рес. Эта тяга не позволяет S-образное скручивание ресам, держит кастор, угол работы крестовин, всё это вроде гуд. Но она мешает артикуляции и думаю что на кочках-ямках она какбы таскает-наклоняет вверх-низ поворотную сошку кулака - паравозную тягу, думаю поэтому и ломается поворотная сошка кулака и гнётся парвозная тяга особенно после лифта, тк не паралельна земле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    У меня мосты не родные стоят...и тяга рулевая нормальная поперечная....при снятии продольной тяги все внимательно осмотрел...рессоры были целы...

    ИМХО при S образном скручивании нижний лист подрезает а надламывает верхний...( при выезде с леса 9 часов прыгал по бревнам и камням) ....мне так показалось . После восстановления продольной тяги проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    ИМХО при S образном скручивании нижний лист подрезает а надламывает верхний... +1 ( при выезде с леса 9 часов прыгал по бревнам и камням) Всёравно очень быстро сломались, или очень прыгал. smile.gif

    Млин поставлю свою обратно и прокачусь. Хотя без неё 1000 км, ресы ок.

    post-6861-1226404365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    очень прыгал.

    blush.gifthink.gif у меня лифт подвески +4 ...может еще это усугубило blush.gif

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у меня тоже подвеска лифтована, 33-и катки стоят без бодика, но и серьги и отбойники длинные, фирмовые. рессора ломается всегда в разных местах и разные листы sad.gif летом передком почти не пользовался так что думаю из-за тяги ентой врядли?

    ДЖИПоЛЮБ; а по подробней про зиловские ресы мона? а то нашол кузнецу где рессорами занимаются, а вот добинсон на х... буду совдепию корячить.

    кстати добинсоны сели сильней (за2 месяца) чем те кот с машиной достались! я на них почти год отьездил,а старый хозяин ваще не известно сколь их эксплуатировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    у меня нет сурфа поэтому мысль может быть и бредовая а что если вам добавить стойку вместо штатного амортизатора скажем от прадика 90 переднию. там как помнится обычный амортик с напресованной чашкою под пружину . вполне малогоборитен только на штоке верхнию опору згородить и рессора разгрузится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    ВЛ-85 Хоть и без передка ездил, при торможении всёравно S-образное скручивание должно быть. Я тут подумал, пакет рес разобрать и концы которые верхние листы подрезают закруглить на точиле + везде противоскрипные шайбы поставить. Или, на некоторых машинах стоят 2-3 листа одинаковой длинны, и никакое подрезание невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если бы нижние листы подрезали верхние, то я так и сделал бы уже. только они не в том месте ломаются, а в разных местах все время sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чтото нет правильного ответа чтоль? sad.gif или догадок хоть? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: ВЛ-85

    ну а какие тут могут быть догадки-то???

    Рессора ломается при работе.

    на неё действует несколько сил: на деформацию вверх, вбок, скручивание.

    Деформацию вверх-вниз ограничивают отбойник и аммортизатор.

    На скручивание - тяга от моста к раме.

    Вбок - стоит пренебречь, ибо тогда ломало бы коренной и на крайняк подкоренной, или стремянку.

    Т.е. либо амморт - отбойник, либо тяга виновна.

    ну или фантастическое - ты так пакет стянул U болтами, что они лопаются biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Наконецто чтото новенькое. Я у себя стремянки явно перетянул, аж сёдла прогнулись. Но приэтом нижние листы как веер начинают расползаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    а по подробней про зиловские ресы мона?

    пройдено, не работают рессоры с этими листами. хотя если по две тонны возить то пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а по подробней про зиловские ресы мона?

    пройдено, не работают рессоры с этими листами. хотя если по две тонны возить то пойдет.

    497861[/snapback]

    А как на счет 52-го газика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85

    ну а какие тут могут быть догадки-то???

    Рессора ломается при работе.

    на неё действует несколько сил:  на деформацию вверх, вбок, скручивание.

    Деформацию вверх-вниз ограничивают отбойник и аммортизатор.

    На скручивание - тяга от моста к раме.

    Вбок - стоит пренебречь, ибо тогда ломало бы коренной и на крайняк подкоренной, или стремянку.

    Т.е.  либо амморт - отбойник, либо тяга виновна.

    ну или фантастическое - ты так пакет стянул U болтами, что они лопаются  biggrin.gif

    497561[/snapback]

    Да это понятно! только почему все это по отношению к правой передней действует? не понятно? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А у тебя пруль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А как на счет 52-го газика?

    тоже самое, они не крутятся, машина вывешивается на ровном месте. все равно что ломах ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    то;kamaz, Тогда из каких рессор лучше изготовить ресы для хилука?

    то;comer, чтото не понятен твой вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня правый руль, справа я сижу, бак висит, и в кузов вечно чтото кинуть удобно справа, ну и редуктор справа, рулевая тяга, типа на правую ресу нагрузка-вес больше. И точно больше, она у меня больше выпрямлена, может туда по уму надо лист добавлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.