Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Задолбала правая передняя рессора,

    снял бампер с лебедкой левая стала жить (по крайней мере за лето не разу не трогал! тьфу тфу), а вот правая? за лето поменял три листа, а сейчас ваобще подкоренной лопнул. что делать? почему ее так часто ломает?

    пробеги раз в месяц по 1000-1500т/км. правда боьшая половина дороги одни камни, но всеравно оч часто я думаю приходится менять листы.

    Есть мнения что может быть за"Х" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Добавь пару листов в нее -будет дубово но уже не сломаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Добавь пару листов в нее -будет дубово но уже не сломаешь

    494737[/snapback]

    Подвеска работать перестанет .

    Надо отбойники немного удлинить , т.е ограничить немного ход сжатия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    аморты какие установалены?

    листы бы добавлять не стал... stop.gif

    попробовал бы что то именитое...тем более, это не космические деньги, а сделано наверняка не из "тёплого ...овна". Даже если и просядут чкерезмерно, то немного удлинив серьги можно вполне замечательно кататься. smile.gif

    бампер на фото выглядит очень массивным... плюс лебеда... да и вынос у бампера немаленький... надо что то менять...think.gif

    дело пахнет тюнингом ...wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да удленнены отбойники и серьги, листы я добавил-бы но на пикапах начинает задевать рулевая тяга (уже пробавал) бампер я снял.

    А вот что ДЕЛАТЬ дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может на пружины перейти ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    пружины тоже лопаются wink.gif , зато менять прощще ... наверное...

    дальше?... think.gif ...

    планирую акб разместить в герметичном ящике под сидушкой пассажира... машина праворукая, да и вместо 2х батареек сейчас гелевая deka сотка...впрочем места внизу полно...имхо такой манёвр поспособствует улучшению развесовки.

    "курочка по зёрнышку клюёт" wink.gif

    известен вариант размещения акб за задним сидением...

    можно и здесь спросить :

    http://hiluxclub.ru/forum/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: ВЛ-85

    но на пикапах начинает задевать рулевая тяга

    покупаешь от леворульного ( если у тебя праворульный ) тягу рулевую ( паровозную ), а на вот этой детали:

    [attachmentid=41708]

    переворачиваешь палец снизу наверх.

    После этого не должно задевать за стремянку рессор.

    И если лифт есть - то угол паровозной тяги поменяется в сторну нормального.

    А если лифта нет, то не стоит такие переделки делать.

    post-506-1226315467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Правый передний амортизатор исправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    vaska; чтото я не понял зачем от леворукого?

    Oldwalker; да новые стоят вместе с рессорами весной менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    exup; именитое пробовал! добинсоны, стоят с левой стороны ходят а вот с правой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: ВЛ-85

    потомучто разворот на 180 отверстия в паровозной будет. Ну или порезать родную и перевернуть, тогда можно будет и длинну отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    порезать это переварить чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: ВЛ-85

    да ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    мало гемора с рессорой, дык еще и паровозная тяга начнет ломатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: ВЛ-85

    Почему она начнёт ломаться?

    это способ вернуть ей параллельность относительно земли, соответственно палец не будет из неё вырывать при слушком большом ходе вниз. И сможешь поставить пакет рессор толщиной ограниченной только полётом фантазии wink.gif

    К решению проблемы поломки рессор это конечно никакого отношения не имеет, надо искать причину другую. Ты тягу от рамы на мост не снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    снимал, а как она влиять может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф

    Рессоры ломаются на 95% из за неисправности амотов!! Если надо усиливать то надо (как правило) переделывать подкоренной!! Если с задиади серьга то надо чтоб подкоренной лист был длиннее коренног а спереди подкоренной огибал мертвую проушину! Обычно на все автобусы и джипы идут листы 65мм !! Для ентого лучше всего подходят листы от ЗИЛа! Они мягче чем газоновские и длиннее!

    Любитель перегрузов и ремонта рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    ВЛ-85 Я тоже выкинул эту тягу, ненужна она. И рулевую сошку примерно также переделал как vaska пишет, тяга стала паралельна земле и болтанка на трассе исчезла. Рессор можно добавлять немеряно.

    post-6861-1226344312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    ВЛ-85 у тебя продольная тяга переднего моста стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.