Перейти к публикации
Aalam

Мультимод на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Прошу не пинать - но в поиске не смог найти инфу. Возможно не так искал...

    Очень хочется постоянный полный привод (чтоб раздатка с диффом) на моем 130-м сюрфе. Возможно ли это, и если возможно - то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Прошу не пинать - но в поиске не смог найти инфу. Возможно не так искал...

    Очень хочется постоянный полный привод (чтоб раздатка с диффом) на моем 130-м сюрфе. Возможно ли это, и если возможно - то как?

    495037[/snapback]

    многие наоборот поменяли бы, потому как дифлок имеет место рваться и ломаться, в отличие от раздатки 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прошу не пинать - но в поиске не смог найти инфу. Возможно не так искал...

    Очень хочется постоянный полный привод (чтоб раздатка с диффом) на моем 130-м сюрфе. Возможно ли это, и если возможно - то как?

    495037[/snapback]

    Не получится никак . Раздатки мультимодошные и фуллтамошные (от185х и прадиков) имеют выход переднего кардана с левой стороны , а на 130х кардан справа.

    Не ну можно конечно и редуктор передний поменять и подвеску переделать , но наверно проще машину поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Очень жаль... Буду копить на 185...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год
    Прошу не пинать - но в поиске не смог найти инфу. Возможно не так искал...

    Очень хочется постоянный полный привод (чтоб раздатка с диффом) на моем 130-м сюрфе. Возможно ли это, и если возможно - то как?

    495037[/snapback]

    многие наоборот поменяли бы, потому как дифлок имеет место рваться и ломаться, в отличие от раздатки 130

    495051[/snapback]

    А что такое этот ДифЛок, и как он может порваться? Это цепь как у меня в раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Прошу не пинать - но в поиске не смог найти инфу. Возможно не так искал...

    Очень хочется постоянный полный привод (чтоб раздатка с диффом) на моем 130-м сюрфе. Возможно ли это, и если возможно - то как?

    495037[/snapback]

    многие наоборот поменяли бы, потому как дифлок имеет место рваться и ломаться, в отличие от раздатки 130

    495051[/snapback]

    А что такое этот ДифЛок, и как он может порваться? Это цепь как у меня в раздатке?

    495080[/snapback]

    нет это дифернциал, который выглядит как игрушечный, фотки жалко не осталось, весом чуть болье помпы кзте, жутко не серьезная вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    а с чего ему быть как задний диф? там же передача один к одному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    нет это дифернциал, который выглядит как игрушечный, фотки жалко не осталось, весом чуть болье помпы кзте, жутко не серьезная вещь

    сколько их не ломали (я за последний год помню только два случая) в конце всегда выяснялось что перед поломкой было и враскачку и враскорячку и ручку дёргали и газом/тормозом топали, а уже потом наступал магический "дзинь"

    имхо он умирает от ударных нагрузок, а не от хилости конструкции как таковой, грубый выезд из засады в раскачку - типичный пример

    имхо отличная штука rolleyes.gif главное режимы какие только угодно, ну разве что чисто переднего привода нет, свой пока не поломал (по дереву всёже постучу) хотя из некоторых засад с трудом вылазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ziliboba

    магический "дзинь"

    Хоцца добавить что большинство их происходит из-за не правильного пятна контакта в зацеплении, я про ГП focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    сколько их не ломали (я за последний год помню только два случая) в конце всегда выяснялось что перед поломкой было и враскачку и враскорячку и ручку дёргали и газом/тормозом топали, а уже потом наступал магический "дзинь"

    имхо он умирает от ударных нагрузок, а не от хилости конструкции как таковой, грубый выезд из засады в раскачку - типичный пример

    имхо отличная штука rolleyes.gif главное режимы какие только угодно, ну разве что чисто переднего привода нет, свой пока не поломал (по дереву всёже постучу) хотя из некоторых засад с трудом вылазил

    496307[/snapback]

    Ну вы вообще нас убили! hunter.gifph34r.gif

    Друган мой щас 185 ищет. Механику тоже. Он будет вообще в ударе если щас это подтвердиться: -эдак значит на 185 в раскачку выезжать категорически запрещено, так получается? blink.gif А на 130 запросто? Дак как же тогда из говен то вылазить на 185? Я и искал механику лишь ради раскачки (130), "100" раз выручало!! На лебедку и силовой с хорошей резиной бабки и время надо, а ездить ему сразу придется!

    ..а это как???: "...и ручку дёргали и газом/тормозом топали..."

    blink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    достоверно симптоматику никто так и не описал

    имхо если засесть с незаблокированным дифом, раскрутить мотор хорошенько, а потом топнуть резко тормоз то вполне можно получить дзинь smile.gif

    но ещё раз повторю - 185-х на форуме уже дозаду, включая прадеги с примерно аналогичной раздаткой, а ломали их всего пару раз

    к тому же насколько уже давно установлено - не бывает на 185-х мультимода и РКПП одновременно.. ну почему-то я именно так помню

    и ещё... лично я выбирался враскачку, правда не часто - на автомате с дизелякой вообще сесть сложно, никаких проблемм в общем не ощутил

    ещё когда только купил его запёрся в лес на лысой резине и засел в земляной колее - буксовал долго smile.gif с раскачками.. ну вот до сих пор собсно езжу, потом правда не садилсо - ну едет падло как танк, в пределах заводских возможностей и хорошей резины конечно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.

    Катаю 130 сурф. 2LTE АКПП. проблем нет. гоняю в боооооольшие чачи.

    выбираюсь и в раскачку и свяко разно. раздатка всё вывозит. резина симекс х3м трекер, по агрессии уступает тока боггеру помойму))) при конкретном буксе, когда резина наконец-то цепляется, нагрузка просто конская. И ничего. Раздатка всё вывозит. Я думаю, на сурфах 130, это удачная конструкция.

    зы. сейчас загоняю на реконструкцию. Переднюю подвеску и задний мост,- нафик! Вместо этого мосты от Nissan Safari 61. Вместо 2LTE - 5L. Коробку, к слову оставляю штатную. И в довесок боггер 39. Думаю, после этого моя ласточка поедет, как подобает настоящему Жипу! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Катаю 130 сурф. 2LTE АКПП. проблем нет. гоняю в боооооольшие чачи.

    выбираюсь и в раскачку и свяко разно. раздатка всё вывозит. резина симекс х3м трекер, по агрессии уступает тока боггеру помойму))) при конкретном буксе, когда резина наконец-то цепляется, нагрузка просто конская. И ничего. Раздатка всё вывозит. Я думаю, на сурфах 130, это удачная конструкция.

    зы. сейчас загоняю на реконструкцию. Переднюю подвеску и задний мост,- нафик!  Вместо этого мосты от Nissan Safari 61. Вместо 2LTE - 5L. Коробку, к слову оставляю штатную. И в довесок боггер 39. Думаю, после этого моя ласточка поедет, как подобает настоящему Жипу! smile.gif

    502608[/snapback]

    Вот об этом отчет будет интересен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz
    Катаю 130 сурф. 2LTE АКПП. проблем нет. гоняю в боооооольшие чачи.

    выбираюсь и в раскачку и свяко разно. раздатка всё вывозит. резина симекс х3м трекер, по агрессии уступает тока боггеру помойму))) при конкретном буксе, когда резина наконец-то цепляется, нагрузка просто конская. И ничего. Раздатка всё вывозит. Я думаю, на сурфах 130, это удачная конструкция.

    зы. сейчас загоняю на реконструкцию. Переднюю подвеску и задний мост,- нафик!  Вместо этого мосты от Nissan Safari 61. Вместо 2LTE - 5L. Коробку, к слову оставляю штатную. И в довесок боггер 39. Думаю, после этого моя ласточка поедет, как подобает настоящему Жипу! smile.gif

    502608[/snapback]

    А на 130 только Парттайм раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А на 130 только Парттайм раздатка?

    502690[/snapback]

    Конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    А на версии с KZ в 130 и 185 коробки и раздатки одинаковые? Есть ли различия в агрегатах прадо и сурфа с KZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Читай внимательно тему!!!

    А на версии с KZ в 130 и 185 коробки и раздатки одинаковые? Есть ли различия в агрегатах прадо и сурфа с KZ?

    502703[/snapback]

    Особенно здесь!!! Подробней не будет!

    Прошу не пинать - но в поиске не смог найти инфу. Возможно не так искал...

    Очень хочется постоянный полный привод (чтоб раздатка с диффом) на моем 130-м сюрфе. Возможно ли это, и если возможно - то как?

    495037[/snapback]

    Не получится никак . Раздатки мультимодошные и фуллтамошные (от185х и прадиков) имеют выход переднего кардана с левой стороны , а на 130х кардан справа.

    Не ну можно конечно и редуктор передний поменять и подвеску переделать , но наверно проще машину поменять .

    495073[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: Mercedes-Benz

    Спасибо, что пояснили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Surf 130, 5L, акпп.

    Думаю, после этого моя ласточка поедет, как подобает настоящему Жипу! smile.gif

    502608[/snapback]

    Вот об этом отчет будет интересен!

    502616[/snapback]

    Как тока закончу обязательно отпишусь...

    А сейчас пока катаю так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.