Перейти к публикации
ВВЧ

Короткая рама

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    To: KEROSIN

    Тогда  - Практики которые сжигают 4,6 моторы, ставят почему-то 5,6 и уже тогда обрывают редуктора, приводные валы итд,  а с мотором ничего,- Это сила самовнушения и самообмана?

    497779[/snapback]

    Что-то мы плавно перешли от предмета обсуждения! cool.gif

    без базара 4.6 и 5.6 разные моторы с разной обмоткой на стандартных "костяках" якоря и обмотки! huh.gif Разговор идёт про 5лс и 5.6 лс! Особенно про 5лс как промежуточный тип между двумя сто пудово разными моторами 9000 и 12000! smile.gif

    Добиться практически одинаковых параметров по линейке тяги можно двумя путями: 1. действительно изготовив 5лс мотор и редуктор с промежуточным отношением 159:1 против 156:1 в 9000! НО... можно и поставить мотор 4.6лс в обычную 9000ю лебёдку с редуктором 156:1 при этом на выходе получить как раз прибавку приблизительно в 500 фунтов! Теперь вопрос к производственным технологам: что экономически выгодно с точки зрения пр-ва, запускать отдельную пр. линию для произ-ва моторов и редукторов непопулярной промежуточной серии 9500 или создать мифические тех. х-ки и скрестить 9000й редуктор и 12000й мотор?! think.gif

    Я не утверждаю, что это факт, но практические сравнения конструктива говорят именно об этом! В реальности 5лс мотора не существует! Разница с 12000 только в дырочке в корпусе и наличии термодатчика, который конструктивно никак не связан с обмотками и якорями. Для более точного выяснения сего факта нужно просто сравнить сопротивления обмоток и якоря 9500 и 12000! Если они будут равны, то и кол-во витков на обмотках будет идентичное при условии одинакового сечения проводов(что визуально не отличимо)! Блин, придётся ехать к Главному ставить опыты... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ну теперь уже действительно придётся, а то уж больно жаркая дискуссия получается smile.gif Если чего узнаешь наверняка, дай знать. А то ведь интересно guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это таперича только при случае. Спецом к нему за этим делом не поеду на Енисейскую. Разве что если сподоблюсь избавиться от губок и воткнуть клюз!

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9319 think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А что, ролики уже сломал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    после брода через камни в речке *поцылуйчик* в губки получил smile.gif теперь разбитарь и кувалдой равнять

    post-193-1226769026_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А чёй-то, Мерис у тебя губки прямо к железке бампера прикручены чтоль? blink.gif

    От это косяяк! biggrin.gif Беда в том, что на 80ке слишком низкая лобовая часть рамы! Губки слишком низко получаются, практически по нижнему срезу бампера! С таким положением вещей лучше на 35" колёсиках кататься, или ставить АРБишную железяку, где лебёдка крепится не к раме, а к телу бампера гораздо выше! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    smile.gif харош прикалываться smile.gif губки на нормальном месте, в бампере только вырезка smile.gif плашадку под рамой крепил, чтоб решетку не резать под лебедку (она у меня с блоком реле на верху интегрирована) но скоро поменяю на другую и площадка на раму с верху сядет.... с бамперочком еще подожду пока всемирный кризис финансовый утихнет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё та губки реально расплющило! Да и бампер покоцало. Как конструктивно устроена твоя площадка? think.gif Фотки есть? blush.gif

    Я буду строить свой вариант, не имеющий ничего общего с конструктивом АРБ, больше похожий на схему ниссан патруль с корытом и рамкой посередине и пристяжными клыками по бокам. Пока вот такое юзаю:

    http://s47.radikal.ru/i116/0807/5a/c5f774828ff8.jpg

    http://s52.radikal.ru/i137/0807/cf/ed65375cc5bb.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    как то без фотика все ставил smile.gif

    вот фотка как погнуло...

    а плащадка универсальная такая http://www.more4x4.eu/winch-mounting-plates-details/133.html

    между рамы боковинки этого швелера срезал, две дырки совпали, еще две высверлил, с низу к раме прикрутил вместе с заводской петлей буксировки... заняло все 4 часа на установку, бампер на родном месте стоит...

    post-193-1226783463_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Кто ж так в губы целует? Это, скорее, шлепок по губам... Вот это поцелуй, со знанием дела и определенными навыками biggrin.gif Прям "Глубокая глотка" какая-то - аж вырубать пришлось...

    post-5372-1226788175_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: sandino_TLC

    Прям "Глубокая глотка" какая-то - аж вырубать пришлось...

    Маниак!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мерис, а какой у тебя лифт подвески? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    под афатаркой есть smile.gif OME+5 cm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ....и профиль не черметовский делать, тем более не швеллер - а кусочек титана согнуть....там и уйдет кило от силы - 1-1,5 тыр....зато и прочно и красЯво.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.