Перейти к публикации
Dort

Диагностика АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Сегодня решил продиагностировать АКПП по причине затянутости переключений и ощутимых толчков при переключениях. Машина HDJ81 1HD-FT 96 г. начал как и положено со съема кодов неисправностей. Замкнул как указано в легионовкой книге контакты диагностического разъема Е1 и Тт включил зажигание и .... ноль эмоций. Не мигает лампочка никак. На переключатель на селекторе нормально реагирует - загорается и гаснет как и положено, а вот коды неисправности или исправность коробки (2 вспышки в сек) не показывает. В чем может быть дело? Коробка вроде с мозгами т.к. кнопки PWR и 2-st присутствуют.

    Ладно забил на это. Меряю напряжение на тех же контактах Е1 и Тт и плавно нажимаю на газ. Получаю ряд напряжений: 0.15, 2.02, 2.98, 3.93, 4.88, 5.83, 6.78, 7.74. Должно быть 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Какое ваше мнение - TPS крандец? Ступень в 1 вольт отсутствует совсем и последние 4 значения достаточно занижены.

    Кстати, нигде не могу найти методику настройки этого TPS. Все перерыл и интернет и книгу. Путем логических умозаключений пришел к выводу, что настраивать его надо так. В состоянии покоя напряжение на контактах Е1 и Тт должно быть 0. Потом TPS надо повернуть так, чтобы выбрав все люфты в приводе газа, малейшее нажатие на газ давало 1 вольт и.т.д. Я правильно ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    На Сурфе делал по мурзилке, все отлично..

    Вот инструкция, может анналогично и на 80ке

    [attachmentid=41843]

    post-104-1226489702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да всё правильно делаешь!TPS это же по сути перепенное сопротивление.Самое главное чтобы у тебя росло напряжение от 0-8в.Что и говорит об исправности его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Вот инструкция, может анналогично и на 80ке

    Спасибо, но не пойдет. У 80-ки вообще нет дросельной заслонки, TPS стоит на ТНВД и называется - датчик положения педали газа (примерно так)

    Да всё правильно делаешь!TPS это же по сути перепенное сопротивление.Самое главное чтобы у тебя росло напряжение от 0-8в.Что и говорит об исправности его.

    Оно конечно понятно, Но при нажатии на педаль газа, напряжение должно расти ступенчато от 0 до 8 с шагом 1 вольт. так вот первой ступеньки (1 в) у меня нет. Сразу 0 и 2 в.

    И напрягает, что не мигает О/D при попытке снять коды АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    У меня очень похожая ситуация, только машина 97 года. Во-первых на Tt нет "нуля", а в Легионовской книге написано, что при отпущенной педали газа должен быть "ноль", во-вторых, у меня все показания отклонены от нормы где-то на 0,11, т.е. 0,11,... и т.д. В конце нет четких 8 В, т.е. всего 7,98. Полез регулировать TPS. Как открутить винт, который ближе к блоку - отдельная тема sad.gif Ну ладно, кое как справился, давай его тихонько вращать, а он не показывает меньше - при его повороте в одну сторону показания на клемме Tt только увеличиваются, а в обратную сторону - не уменьшаются. Вот и что делать - это несправность TPS и его на замену или где-то в другом месте копать ?

    Изменено пользователем AlexKZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не знаю как на дизелях но по своему опыту бодания с тпской на бензинках скажу следующее с тпсом у вас все впорядке. тем более напруга растет плавно и без провалов. что +- 0.11 или сколько там это все ок.

    да и главное - при это процедуре попробуйте юзать фирменный тестер а не дешевую китайскую цешку многое сразу должно прийти в норму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: машина

    вот паникерsmile.gif все нормально у тебя в плане проверок.

    а коробку лучше снимать и смотреть самому , ибо коды не на все коды указывают.

    Изменено пользователем kto_to

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    затянутости переключений и ощутимых толчков при переключениях

    электроника тут не при чем. меряйте линейное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.