Перейти к публикации
СеДжимин

Маслянное голодание на уклонах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    На подъемах все нормально, а на спусках загорается лампочка. Может какую перегородку в картере сваять? Машинка TLC-70, движок KZT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Ты сам ответил на свой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Вот сильный ответ. Я тоже так же мог ответить. Вопрос то КАКУЮ перегородку, высота... в каком месте..., а может стакан какой сделать - кто решил эту проблему ответьте, а если и фотки есть буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    не должно такого быть, а в поддоне датчик стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Я так понимаю лампочка на панели сигнализирует о снижении давления масла - вот эта лампочка и загорается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня такое было только тогда, когда масла на кончике щупа оставалось! Совет один: держать уровень масла максимальным! На рокроулинговых машинах делают отдельную капсулу для масла с заведённым туда маслозабором аля чернильница-непроливайка, но думаю для обычной езды это делать излишне! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Это на боевой машине было недавно на соревнованиях. Перед выездом соответсвенно все проверялось и масло тоже. Дело в том что на спуске лампочка загоралась, а на подъеме нет. Я думаю что маслоприемник просто стоит в задней части поддона и поэтому все так и было. В принципе ничего не произошло страшного только вот не хочется хороший мотор угробить раньше времени. Да и штурмана чуть из-за этого не задавил, но это уже другая история. Вот и начал думать что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дружищще, я те так скажу. У меня один хороший известный многим друг известную многим котлету на KZTе недавно положил на бок на Тверской земле и она с горящей лампочкой масла протарахтела так больше часа! blink.gif Полный тест мотора показал- всё в порядке! А секундные потери давления вообще ни к чему не приводят, если масло хорошее и насос действительно даёт хорошее давление! Только крутить мотор не надо до одури! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я так понимаю лампочка на панели сигнализирует о снижении давления масла - вот эта лампочка и загорается

    To: AlexHilux

    Здесь Лёх, ты не прав. Загорается лампа уровня, а не давления. tongue.gif

    Дружищще, я те так скажу. У меня один хороший известный многим друг известную многим котлету на KZTе недавно положил на бок на Тверской земле и она с горящей лампочкой масла протарахтела так больше часа!  Полный тест мотора показал- всё в порядке! А секундные потери давления вообще ни к чему не приводят, если масло хорошее и насос действительно даёт хорошее давление! Только крутить мотор не надо до одури! 

    To: KEROSIN

    А перегородку мы с ним все равно - сгородим. smile.gif Патамушта рёбра очень болят. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    в перегородке дырочки сделайте небольшие на 10-15мм выше заборника чтобы масло заполняло весь объём картера равномерно, но не уходило так быстро при наклонах! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я ему тоже самое и говорю, снимем и придумаем что нибудь. А с дырочками... пардон отверстиями, отличная мысль!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня было так. Правда ауди, поддоном стукнулись так что отломали маслоприёмник вообще ( но об этом незнали), ехали по полям-асфальту 17 км, 40 минут. Потом движок заглох и незаводился, притащили на дачу, обрыв ремня грм, те распред клинило (скорее всего). Потом увидели и сделали дела масляные + ремнь и машина ещё два года ездила, потом продали. Такчто временное горение лампочки нестрашно, но сердцу больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ......поставь дублирующий литктрический или сделай сухой картер....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    У меня также точно. Причем если заглушить и завести, гаснет как обычно.

    Забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Делают масляный колодец - стакан. Полтора диамера маслоприёмника. Стенка выше уровня маслоприёмника на 3 см. Сброс масла в этот же стакан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гы, почти аналогично с сеточкой в баке! smile.gif Только сброс не всегда удаётся организовать туда, куда надо. На многих моторах между поддоном и КВ есть маслоотбойный щиток(второе дно). Интересно, какой мгновенный расход масла из картера? Т.е. сколько времени потребуется насосу, чтобы высосать тот запас масла, который обеспечивает стакан в случае наклона? Стоит ли овчинка выделки? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Мгновенный расход масла не превышает мгновенного притока т.к. насос то один. Штука полезная, но не панацея. Всё дело в том, что даже обеспечив циркуляцию масла в системе, мы не можем организовать его равномерное растекание по ГБЦ пр и значительных кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Больше нет никаких мыслей по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.