Перейти к публикации
drovosek

Кто и как борется с гнутыми чулками мостов???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: уазокрузер

    Кто и как выпремляет может подрезает потом варит или менять? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я менял!Даже парится не стал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Я менял!Даже парится не стал!

    497671[/snapback]

    +1

    Разница по затратам минимальная , проще поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Борешься просто - на свалку.Пробовали править возвращается в исходное состояние.Усилители варить не стали.Дешевле купить б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Править можно, но хлопотно. Нужен пресс и стапель, хотя бы простейший. Давишь - измеряешь и так много раз. Потом нужно усиливать вваркой элементов из стали, следя за тем, что бв сварка не утянула чулок, потом обдирать и красить. Менять быстрей и проще, но не так интересно. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Можно поменять.А с гнутым потренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кстати вопрос.Если взять чулок с полуразгруженого на него поставить опорные диски с разгруженого моста и тд.По виду должно получится ктонибудь делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: diplodok

    балки мостов с разгруженной и полуразгруженной полуосями абсолютно разные ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Кстати вопрос.Если взять чулок с полуразгруженого на него поставить опорные диски с разгруженого моста и тд.По виду должно получится ктонибудь делал?

    а что такое опорные диски??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    КАК определить, что чулок моста гнутый?!

    1. На глаз при снятом и выпотрошенном мосте?

    2. Это сразу видно, когда смотришь на машину стоя перед ней?

    3. Сход/развал только определит?

    Хочу перебирать мост, а как определить состояния чулка - не знаю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    КАК определить, что чулок моста гнутый?!

    1. На глаз при снятом и выпотрошенном мосте?

    2. Это сразу видно, когда смотришь на машину стоя перед ней?

    3. Сход/развал только определит?

    Хочу перебирать мост, а как определить состояния чулка - не знаю. 

    Если поведение машины не беспокоит, а именно:

    - спереди резину не подъедает

    - колеса на стенде "сход-равал" не высталяются правильно

    - если машину не ведет в сторону

    то особенно беспокоиться не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    На самом деле весь вопрос в кривизне бывает такое что гнет привалочую поверхность редуктора.В этом случае никакого смысла нет .А так ради бога.Сам на таком езжу 8 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Править можно, но хлопотно. Нужен пресс и стапель, хотя бы простейший. Давишь - измеряешь и так много раз. Потом нужно усиливать вваркой элементов из стали, следя за тем, что бв сварка не утянула чулок, потом обдирать и красить. Менять быстрей и проще, но не так интересно

    +1000 Все кратко и доступно почти нечего добавить процес творческий и очень хлопотый. Без наличия боле менее минимального опыта эксперементировать на своем мосту я-бы не стал. Сварка тоже требует правильного подхода короткими прихватками охлажденим можно добиться приличного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Уже расказывал, править можно не так уж хлопотно:

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Править - банально просто.....вырезав гнутую часть и вварив вставку, проверить правильность можно по колхозному - делав вставку из трубы и правильно - лазерный уровень и стеклышко с центром.......wink.gif

    Резка чулка с целью расширения колеи:

    http://www.sochi.name/foto/00987.jpg

    http://www.sochi.name/foto/00988.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Иванович -

    Резка чулка с целью расширения колеи:

    http://www.sochi.name/foto/00987.jpg

    http://www.sochi.name/foto/00988.jpg

    Как удлинил полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Без дураков: выправлено мостов 20. Все катаются. Не выправить поврежденный привал редуктора, как уже отмечено выше, не выправить яйца на посадочных местах шкворневых подшипников. Остальное делается. Очень полезный инструмент 2 ровные толстостенные двухметровые трубы, вставленные в шкворневые отверстия. По ним видно и параллельность углов кастора и развальный наклон. Правте смело. Мы зажимаем за шейки поворотных шаров и давим снизу с нагревом (предварительно прикрутив пустой корпус редуктора) геометрия идеально стреляется как писал Иваныч по лазеру (увод центральной части)

    Иваныч, а полуоси-то чьи? подочто резал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Полуоси удлинять не надо, на всех мостах они имеют запас на шлицах 20-30мм, вот он и использован - мне именно этого расстояния не хватало для установки аммртизаторов с внешней стороны рамы - нижним креплением впритык к ступице - для обеспечения их оптимальной работы......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Красиво.Иваныч, можно поподробнее?Да и мост не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Править - банально просто.....вырезав гнутую часть и вварив вставку, проверить правильность можно по колхозному - делав вставку из трубы и правильно - лазерный уровень и стеклышко с центром.......wink.gif

    Резка чулка с целью расширения колеи:

    http://www.sochi.name/foto/00987.jpg

    http://www.sochi.name/foto/00988.jpg

    498547[/snapback]

    А можно подробнее пожалуйста??? Что и как сдлать чтоб точно убедиться что чулок гнутый???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.