Перейти к публикации
Токайдзин

Подскажите, что за зверь такой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Здесь

    Я так понимаю, что какой-то импортный кооператив на основе 120-го Прады исполняет?

    А за что такие бабуханы (авта в конкретном объявлении не растаможена), когда "сол"-комплектация свежего года стоит дешевле???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Симпотичный такой!

    Для гламура прям можно использовать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    На работе есть ихнее произведение искуства вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=10138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Лохотрон какойто..

    "С AT35 вы сможете проехать на вашем внедорожнике по любой горной дороге мира без каких-либо трудностей АТ35 существенно увеличивает расстояние от поверхности дороги до низшей точки шасси (клиренс)"

    и все дела! 5 см клиренса и у вас нет проблем на любой дороге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    идет она хорошо но засадить можно любую машину!! проверено лично эта садится правда травишся вылазит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Понятно. Имхо, на "прадике" 35" не надолго. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    Ну ведь у тебя 35е стоят, чем он (прадик) хуже? Тем более там АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Понятно. Имхо, на "прадике" 35" не надолго. Или нет?

    498206[/snapback]

    Тот что у нас унего соттоят колесы 38.5" ездит уже 3ий год в само начале один шрус сламало а так нормуль. Унего все блокировки, два компресора два бака, лебедь можно переставлять взад и вперед наврено по етому он стоит так дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну у этого , в начале поста ,Походу и пары в мостах не меняные puke.gif

    а двигло то не очень ....всего 170л.с!

    Да лабуда ,имхо , это а не подготовка blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Тут я думаю стоит вспомнить для чего строятся такие машины. Оно и из названия видно, для езды по глубокому (чистому smile.gif ) снегу, поэтому и тапки большие, широкие и АТ. Для грязи он не преднозначен имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Unleha1

    Ну ведь у тебя 35е стоят, чем он (прадик) хуже?

    Леш, ну я еще на "трупере" шрусов наменялся... Поэтому-то на "мосты" и переехал.

    а двигло то не очень ....всего 170л.с!

    Ну.. дело ж не в табуне под капотом...

    Зы: Интересно, а как он, вообще, этот моторчег D4D из себя? (К "прадоводам" - нипайду! smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сюда смотреть:

    http://www.arctictrucks.ru/?pageid=1866

    С приветом

    498150[/snapback]

    Там арктический фильм про испытание 215-го снимиали "Хайгировцы"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Токайдзин

    А что, в мосту шрусов нету?

    ЗЫ Я вообще в тайне мечтаю, чтобы возродили производство легких 70к, вот например коротыш с 1KD-FTV...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Ну у этого , в начале поста ,Походу и пары в мостах не меняные  puke.gif

    а двигло то не очень ....всего 170л.с!

    Да лабуда ,имхо , это а не подготовка blush.gif

    498645[/snapback]

    И что из того что пары не меняные? У меня стояли и 4,875 и 4,3 ездит и на том и на том.

    Лабуда - это если на этом по нашим лесам ездить, или на том что у нас ездить по их снегам.

    To: Unleha1

    [Зы: Интересно, а как он, вообще, этот моторчег D4D из себя? (К "прадоводам" - нипайду!  smile.gif )

    500023[/snapback]

    Хороший движок с хорошей тягой. Когда плавно присматривался меня пугали ужасами неремонтопригодности в россии - в реальности движок работает и каши не просит, жаль не у меня. Выбирал бы сеячас взял бы уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Леша, я имел в виду не наличие - отсутствие ШРУСа, а живучесть этой детали.

    Кир. Спасибо. Информации об этом моторе очень не много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Arctic Trucks специализируется по модификациям Тойот для эксплуатации в тяжелых снежных и ледяных ройонах. Типа полярный круг, исландия.

    А в другом случае использовать такое все-равно что для понтов. У нас по-городу ездмт 120-й на 44 резине. Смотрится внушительно и глупо одновременно ;].

    Здесь на фото основные модификации.

    post-5723-1228758858_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    По пескам, видимо, тоже. Низкий удельный вес с такой резиной.

    По фото облом, но вот немного из списка модификаций:

    Axles 4,88 ratio 9,5" Gear

    Electrical Differential Lock

    Transmission - 1st 1:4,08

    2nd 1:2,294

    3rd 1:1,490

    4rd 1:1,000

    5th 1:0,881

    Rev 1:4,313

    Low Gear - H 1:1

    L 1:2,61

    Transfer - H 1:1

    L 1:12488

    post-5723-1228760503_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.