Перейти к публикации
Белый Surf

Тюнинг и эксплуатация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    На японских аукционах увидел конденсаторные батареи, ажиотаж и отзывы.

    Конденсатор подключают параллельно к батареи. Считают что батарея содержит большую емкость энергии но за короткий промежуток времени не может его отдать. Как бочка воды для тушения пожара с просверленной дырочкой и вставленной пипеткой.

    Конденсаторы выполняют роль буфера энергии. Они способны быстро заряжаться и мгновенно отдавать накопленную энергию. Что это дает: продление срока службы акб в 3 раза, использование акб при низких температурах, использование акб с емкостью в 2 раза меньшей, использование акб с зарядом ниже 50 %, снижение расхода топлива на 15-20%, улучшается чувствительность педали газа, и приемистость, уменьшение шума двигателя на высоких оборотах, снимает помехи и наводки, улучшает работу ТВ, радио и продляет службу электронных устройств.

    Купил обычный конденсатор «пролоджи» на 1 ф, пытался протестировать всего вышесказанного. Но пока не не могу из-за того что просто нет места для его инсталляции.

    Но сегодня нашел конденсатор еще больше. Вот и думаю при следующей замене акб поставить маленький гелевый акб и рядом конденсатор. Вот ссылка.

    http://www.pzr.ru/avtoprom.htm

    Может кто то уже думает менять акб на зиму , может пригодиться. Правда не знаю сколько энергии там запасаеться и может ли все это потащить лебедку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    Ставил себе кондер на музыку, к усилителю, 1 Ф, и после того меня мысль сия посещала - использовать для запуска..., но до реализации не пускали некоторые сомнения, гламурненькие музыкальные кондеры, в оссобенности с вольтметрами, мне кажется не подойдут т.к. у них имеется защита от КЗ и при больших токах просто отрубит кондер, без вольтметра и схемы защиты, боюсь вывода тонкие не выдюжат большой ток ... , с исправной батареей скорей всего будет все ОК и будет фильтрация и будет работать как небольшой буфер, но с подсевшей , могут вывода отгореть, они расчитаны на ток мах 60-80 А, имхо все конечно

    По ссылке, используются кондеры емкостью в сотню раз большей и выводами помощней,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну очень интересная темка applaude.gif

    интересно а кондёр этот стОит как ракета ??? И размер его 1куб.м.??? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Белый Surf

    снижение расхода топлива на 15-20%,

    Вот этого я не пойму ни как4 - за счет чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    To:саш

    Я предполагаю на основе того что и на японском аукционе видел на сурфов специальные провода для подвода к свечам. В разы ниже сопротивление. В описании говориться о лучшем искрообразовании, что ведет к лучшему сжиганию бензина. Это приводит к снижению на 15-20% топлива и увеличение мощности до 10%. Приводят компьютерные графики замеров работы с проводами и без. Их графики это подтверждают.

    Примерно такие же графики и с конденсаторами.

    Там просто убрали сопротивление при неизменном источнике (с его потерей мощности при увеличении нагрузки). А в случае с конденсатором - изменился источник.

    post-4387-1226745727_thumb.jpg

    post-4387-1226745742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    ТО: Light

    у меня тоже есть сомнение хотя: сопротивление у них 0.0016, напряженеи выдерживает до 24 вольт. и защита от кз есть. только вот температура работы от -10 до +50. Но как это скажеться при работе в подкапотном пространстве? И их нужно герметизировать.

    ТО: Рома

    Емкость 160 ф., длн. 225мм, диам.230мм вес 20кг

    Импульсные конденсаторы сверхвысокой энергоемкости (ИКЭ) могут использоваться для систем электростартерного пуска карбюраторных и дизельных двигателей самого широкого диапазона мощности от 10 до 3000 л.с. Главное преимущество такого суперконденсатора (разработчики назвали его ИКЭ ?СУПЕР-ЭКОНД?) состоит в уникальной способности накапливать электрический заряд сверхвысокой плотности - в десять раз больше, чем в лучших традиционных конденсаторах, и обеспечивать мощность импульсного разряда до десяти раз выше мощности самых лучших аккумуляторов. Принцип действия новинки основан на прямом накоплении заряда на поверхности контакта электрода фактически на молекулярном уровне. Такие конденсаторы по своим электрическим параметрам на голову превосходят обычные. Их отличает также возможность длительного хранения заряда (до нескольких сотен часов), устойчивость к токам короткого замыкания и практически неограниченное число циклов перезарядки. Именно эти свойства вместе с хорошими эксплуатационными характеристиками (пожаро- и взрывобезопасность, высокая механическая прочность, широкий диапазон рабочих температур, длительный срок службы - более двенадцати лет, эксплуатационная и экологическая безопасность) позволили разработчикам создать высоконадежную комбинированную систему электростартерного пуска

    Использование комбинированной системы пуска позволяет устанавливать на автомобилях аккумуляторные батареи в 1,5-3 раза меньшей емкости. Так, для южных широт России замена на автомобиле ?КамАЗ? штатной аккумуляторной батареи (две батареи типа 6СТ190) на комбинированную систему с ИКЭ ?СУПЕР-ЭКОНД? позволяет использовать ?жигулевские? аккумуляторы (соответственно, две батареи типа 6СТ55). Срок службы такой системы увеличивается более чем в 1,5 раза. Столь же эффективно использование новой системы и в других климатических зонах, особенно в северных регионах страны. Нельзя не учитывать и вполне доступную цену ИКЭ ?СУПЕР-ЭКОНД?. Сегодня (даже в условиях малосерийного производства) она не превышает стоимости штатной аккумуляторной батареи. Это позволяет без особых затрат устанавливать новую систему запуска при очередной регламентной замене штатной химической батареи на автомобиле. Экологически безопасная и безотказная в работе новинка позволяет почти в три раза снизить затраты за счет применения батарей меньшей емкости, утилизации старых аккумуляторных батарей и особенно за счет снижения эксплуатационных расходов

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    это уже наши лет 10 назад очкарики предлагали.поищите гденьть здесь по российским наработкам tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Цена этого изделия? Вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    в 90=х они появились и стоили 1200 руб, немного дороже аккума.

    Была мысль поставить на 80-ку вторым - самое то для него работа! Но искать в лом, а то, что находил стоило в несколько раз дороже аккумв.

    http://www.energia.ru/rus/conversion/elect...rcondenser.html

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%8B&stype=image

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Вот еще наткнулся на конденсаторы для запуска двигателей

    http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

    12ПП-4/0,005 модель

    Ёмкость =55фарад

    Энергия =4кДж

    Сопротивление внутреннее 0.0005Ом

    ток разряда 800А

    Вес 5кг

    Цена 3748руб

    а вот еще нашел форум http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t73997-0.html

    "quantum

    Feb 22 2008, 09:07 AM

    да...................снова народ толком не разобравшись что к чему пишет не о чем.

    кондер до 2Фр конечно мало чем поможет, а вот уже большей емкости конечно многое может сделать. лично у меня стоит под капотом, паралельно подключенный к аккомулятору конденсатор на 50Фр (я уже писал об этом пару раз), кстати размером не такой уж и большой-сравним с аккомулятором от мотоцикла. эфект от него конечно огромный-в одиночку справляется с прокруткой мотора на 5-6 оборотов. стоит конечно не мало-порядка 5 тыс руб. зимой любой пуск без проблем."

    опыт и расчет конденсаторов http://gelezo.com/electricity/540000/54200...ni_rc-cepi.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Очень интересно, всё прочитал, заманчиво, даже склоняюсь к кондёру. Но много пока непонятного. Утром сперва включаю свечи, кондёр отдаст себя на них, а на стартер нехватит или я неправ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    то што он отдаст на свечи - 5-7 % а остальное на стартер. Но тут зависит от емкости кондера. Сколько энергии он может содержать внутри. А потом вычтем энергию на свечи и энергию на стартер и еще должно остаться. или я не внимательно читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я понял так, что кондёр один (3 сек) покрутит стартер, авторой раз, если сразу то вообще несможет. И мне кажется прогрев свечей=прокрутке стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Может я что то не понял из этого объяснения...

    "Конденсатор по электротехнической терминологии – пассивный элемент.

    Поэтому он сам ничего не делает. Он как резиновое ведро с водой. Вода –

    это заряд, а высота резинового борта – это напряжение. Опустили выше –

    вода выливается, доливаете воду – борт надо приподнимать.

    Конденсатор разрядится полностью, когда напряжение в бортовой сети будет

    равно нулю. При включении свечей накала напряжение просядет максимум на

    0.5 вольта (предполагаю нормальное состояние АКБ). Соответственно

    энергии из конденсатора, скажем так, утечет около 5-7 процентов. В этом

    смысле есть снижение эффективности.

    С этим можно бороться, как вы предлагаете, разными схемами подключения,

    в том числе, полной развязкой бортовой сети и стартера, и пуском

    исключительно от конденсатора. Такие решения есть на тепловозах, но для

    автомобиля они не подходят. По моему в ПДД, есть пункт о том, что, если

    на переезде у вас не заводится двигатель, то вы должны убраться с него

    на стартере. В этой связи должна быть возможность крутить стартер

    АКБатареей долго.

    Задача конденсатора поддержать напряжение на первой секунде, когда ток

    действительно в 4-6 раз больше номинального тока прокрутки, и просадка

    может быть настолько велика, что отбрасывается втягивающее реле, и

    вместо прокрутки коленвала вы слышите щелчки реле (реле втягиваетя – ток

    начинает идти через стартер- напряжение просаживается до 6-7 Вольт –

    реле отбрасывается- ток прекращается - напряжение восстанавливается –

    реле втягивается - и т.д. по кругу).

    Огромные токи возникают из-за того, что у остановленного стартера есть

    только активное сопротивление (порядка 2-5 мОм), у вращающегося стартера

    – в десятки раз большее. Соответственно ток в начале прокрутки

    максимален, а у раскрученного стартера снижается. При этом, чем быстрее

    вращается стартер, тем меньший ток он потребляет, а соответственно

    батарее его легче крутить.

    Конденсатор, кроме того, что берет существенную часть тока на себя,

    обеспечивает большую мощность на стартере, а соответственно и более

    высокую частоту вращения коленвала при пуске. А это уже напрямую связано

    с уверенностью пуска – особенно для дизельных двигателей, для которых

    важна именно частота, а не длительность.

    Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2

    секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при

    использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном

    двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном

    использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее

    сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в

    бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до

    щелчков реле.

    И последнее – да, конденсатор , с учетом цены, в некотором роде

    экзотика.

    Но он показан:

    - при использовании а-ля Webasco – после теплой стоянки неплохо бы

    завестись на разряженном аккумуляторе;

    - дальнобойщикам – посветили, покапались в движке – батарея подсела;

    - музыкантам и особенно заядлым – чтобы фары не моргали и басы не

    пропадали;

    - «развозчикам пиццы» - после пуска АКБ восстанавливает заряд около 30

    минут и здесь абсолютно не важна мощность генератора. АКБ в это время

    потребляет около 1-4 Ампер (менее 60 Ватт);

    - мощной технике, особенно грузовой. Причем чем мощнее, тем более

    требуется, т.к. энергетические требования к пуску ужесточаются.

    И т.д.

    Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:

    Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить

    габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону

    подъем.

    Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего

    зачем-то покупают.

    С уважением,

    Александр Жирнов

    директор службы маркетинга

    ЗАО "ЭЛИТ"

    тел/факс +7 (47122) 46151

    http://www.elit-cap.com"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ВЕЩЬ ! ok.gif мне эта мысль понравилась...надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Первый раз о такой мульке слышу! Имхо - интересно! Надоб изучить вопрос.

    ЗЫ ИМХО тему в околотойотные!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Белый Surf Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2 секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при

    использовании конденсатора – порядка 200.

    ТО Пуски подряд без перерыва ? Как я понял кондею надо время на повторную зарядку ? И во всей инфе это время 1-10 мин. Ведь кондей очень кратковременно работает, а свечи долго.

    Я понял что кондей, может зарядится и от очень севшего акб, который сам вообще неможет крутить стартер, и туже нестыковка - кондей раскручивает стартер а дальше его крутит акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    батва все это,и лапша дОШИРАК sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.