Перейти к публикации
Карбофоs

Помогите определить подвеску 100ка 2007 год дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    С точки зрения в Монголию поехать конечно лучше стандартную подвеску. В Улан Баторе проще оригинал купить, чем до Дена достучаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Совершенно в точку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если машина уже сделана под такую подвеску, то я бы её и оставил, тем более, что она объективно лучше. Надо просто понять, какая стойка используется за основу, чтобы иметь возможность купить её где угодно, а по мелочи доделать всегда можно в любом гараже. Что касается Монголии и.т.п., то лучше тогда сразу на неразрезной мост переходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Если машина уже сделана под такую подвеску, то я бы её и оставил, тем более, что она объективно лучше. Надо просто понять, какая стойка используется за основу, чтобы иметь возможность купить её где угодно, а по мелочи доделать всегда можно в любом гараже. Что касается Монголии и.т.п., то лучше тогда сразу на неразрезной мост переходить.

    Изначально машина под торсионы была сделана. Стойки эти самодельные. Их ремонт в полевых условиях не возможен. Мне пока везде отказывают в их ремонте. Я смотрю сейчас на фото стойки, и вижу что пружина изогнута и трётся по корпусу аммортизатора. Бедный аммотрик, он явно не был спроектирован на работу на излом. По поводу моста в монголию, спасибо, наездился на мостовых, тысячи км асфальта проще на IFS преодолевать. Да и по грейдерам IFS поприятнее будет. Не всем надо в каменных триалах участвовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    Изначально машина под торсионы была сделана.

    так тогда и нужно было смотреть стоковую машину...

    или тут была цена, от которой не отказываются???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Карбофоs сказал:

    Изначально машина под торсионы была сделана. Стойки эти самодельные. Их ремонт в полевых условиях не возможен. Мне пока везде отказывают в их ремонте. Я смотрю сейчас на фото стойки, и вижу что пружина изогнута и трётся по корпусу аммортизатора. Бедный аммотрик, он явно не был спроектирован на работу на излом. По поводу моста в монголию, спасибо, наездился на мостовых, тысячи км асфальта проще на IFS преодолевать. Да и по грейдерам IFS поприятнее будет. Не всем надо в каменных триалах участвовать.

    Нужно было просто было пружину вокруг аморта прокрутить и все.И тогда бы ничего не терло.Еще раз тебе говорю,что нужно поставить шта ные торстоны и аморты.Купи на ДВ торсионы и поставь.Если планируешь ставить лебедку то можно усиленные купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    5 часов назад, Antonii сказал:

    так тогда и нужно было смотреть стоковую машину...

    или тут была цена, от которой не отказываются???)))

    Дело не в цене а в состоянии, оно достойное

    5 часов назад, Arapov I сказал:

    Нужно было просто было пружину вокруг аморта прокрутить и все.И тогда бы ничего не терло.Еще раз тебе говорю,что нужно поставить шта ные торстоны и аморты.Купи на ДВ торсионы и поставь.Если планируешь ставить лебедку то можно усиленные купить.

    Слышу. Собираю этот пазл теперь. Посмотрел на балку, не особо понял как к ней торсион крепится, видимо никак) через анкерный рычаг, а рычаг этот просто на балке лежит притянутый регулировочным болтом? Фоток бы. И болтов не хватает на кронштейне на рычаге, по одному болту только. То же бы фотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Карбофоs сказал:

    Посмотрел на балку, не особо понял как к ней торсион крепится,

    Вот так - к рычагу прикручен кронштейн со шлицами для торсиона

    Снимок экрана 2022-10-21 в 22.41.46.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот так - к рычагу прикручен кронштейн со шлицами для торсиона

    Снимок экрана 2022-10-21 в 22.41.46.png

     

     

    ЕПС я посмторел, с рычагом все понятно. Кроме того что болты видимо разные, и гайки тоже разные? А вот с рамой хуже. Может при возможности сфоткает кто этот узел? Задник конец торсиона, рычаг регулировки, болт, закладные с резьбой и без. Куда это запихнуть и как выставить если меток нет

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Карбофоs сказал:

    Задник конец торсиона, рычаг регулировки, болт, закладные с резьбой и без.

    вот же 

    Снимок экрана 2022-10-21 в 23.17.38.png

    26 минут назад, Карбофоs сказал:

    и как выставить если меток нет

    Меток нет. 

    Собираешь все по шлицам. Болт торсиона затягиваешь по данным в мануале. замеряешь высоту авто , сравниваешь  с мануалом , если не сходится , то переставляешь торсион по  шлицам на кронштейне переднего рычага. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Меток нет. 

    Собираешь все по шлицам. Болт торсиона затягиваешь по данным в мануале. замеряешь высоту авто , сравниваешь  с мануалом , если не сходится , то переставляешь торсион по  шлицам на кронштейне переднего рычага. 

    И шлицевую с обоих сторон смажь хорошей смазкой, чтобы потом танцев с бумнами не было. У вас там реагенты злые  :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.