Перейти к публикации
Дмитрий LX 450

Печка и кондиционер не работают Lexus LX 450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, Дмитрий LX 450 сказал:

    Сегодня все шевелил ни какого толка, пришел блок да не тот( Прозвонил старый блок все нормально, поставил и ни какого толку опять. С блока реле не срабатывает. Замкнул в наглую реле печки, вентилятор еле крутится( хотя на него 12В приходит), мистика какая то хотя я в этом плохо соображаю. Походу долгая песня у меня будет.

    А в чем разница блоков? Они все одинаковые на сколько я знаю и имею опыт их замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проверяй мозги печки. Белая коробка возле рулевой колонки. Часто окисляется плата на ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Проверяй мозги печки. Белая коробка возле рулевой колонки. Часто окисляется плата на ней

    Тоже на нее грешу, но по всем магазинам в интернете прошерстил именно как у меня не нашел. Думаю надо снять и сдать чтобы почистили. 

    Кстати я когда первый раз эту коробку снимал почистил "галошей"(туда какаято смазка накапала). Все чудесным образом заработало, спустя месяц завел машину и перестало работать. Самое что не понятное в книге по схеме все через неё завязанно, а вот как и куда выходит с блока не понятно

    9 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    А в чем разница блоков? Они все одинаковые на сколько я знаю и имею опыт их замены.

    Брал у друга блок только без AUTO тоже самое. Тут скинули статью что у них распиновки проводов разные

    Изменено пользователем Дмитрий LX 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Не знал, что у Лексуса бывает климат без автоматического режима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    4 часа назад, Дмитрий LX 450 сказал:

    Брал у друга блок только без AUTO тоже самое. Тут скинули статью что у них распиновки проводов разные

    Распиловках может быть и разная, но они  взаимозаменяемы. На оборотной стороне блока есть флажок переключения имеющий два положения. На сколько я помню, у меня лично, блок не реагировал на кнопку вентиляции, т.е не переключал с внешней на внутреннюю. Изменив положения флажка сзади, все стало работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450

    Я и так пробовал и так пробовал все без результата, сегодня снял блок управления кондиционером, почищю может отдам кому на прозвонку. Сегодня с блока управления до блока управления кондиционером прозванивал все звонится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450

    Подскажите где он находится (замыкающий разъем кондиционера), а то найти не могу. По схеме все через этот разьем идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 часов назад, Дмитрий LX 450 сказал:

    Подскажите где он находится (замыкающий разъем кондиционера), а то найти не могу. По схеме все через этот разьем идет

    Я так понимаю что это разъёмы (фишки)  которые соединяют разные части проводки. Да, в них тоже могут быть плохие контакты, но мне кажется в первую очередь нужно проверить контакты соответствующие средним кнопкам сенсорной панели между разъёмами (А, В) и блоком управления кондиционера (C, D, E). И проверь контакты предохранителя 10А кондиционера (если он целый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Я так понимаю что это разъёмы (фишки)  которые соединяют разные части проводки. Да, в них тоже могут быть плохие контакты, но мне кажется в первую очередь нужно проверить контакты соответствующие средним кнопкам сенсорной панели между разъёмами (А, В) и блоком управления кондиционера (C, D, E). И проверь контакты предохранителя 10А кондиционера (если он целый).

    Все вчера прозвонил от А и В до С, Д, Е. Все звонится все идеально. Само что интересное вот на этой части даже светодиоды не горят. А может на каком нибудь блоке и дорожка сломаться или погареть, хотя на мой взгляд не видно, хочу мастеру какому нибудь отдать что бы проверил. Только я почему то не допетрил "-" прозвонить В 16 и А 8.

    IMG_20220814_174256.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий LX 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 часов назад, Дмитрий LX 450 сказал:

    Все вчера прозвонил от А и В до С, Д, Е. Все звонится все идеально. Само что интересное вот на этой части даже светодиоды не горят. А может на каком нибудь блоке и дорожка сломаться или погареть, хотя на мой взгляд не видно, хочу мастеру какому нибудь отдать что бы проверил. Только я почему то не допетрил "-" прозвонить В 16 и А 8.

    IMG_20220814_174256.jpg

    Ну прозвонить В 16 и А 8 обязательно нужно, это управляющий минус. Ещё нужно проверить есть ли 12в на фишках между А9 и В16 при включённом зажигании, если напруга есть то проблема всё-таки в сенсорной панели. А при тестировании сенсорной панели светодиоды AUTO, Рециркуляция и А/С загораются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Ну прозвонить В 16 и А 8 обязательно нужно, это управляющий минус. Ещё нужно проверить есть ли 12в на фишках между А9 и В16 при включённом зажигании, если напруга есть то проблема всё-таки в сенсорной панели. А при тестировании сенсорной панели светодиоды AUTO, Рециркуляция и А/С загораются? 

    А что за тестирование???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 минут назад, Дмитрий LX 450 сказал:

    А что за тестирование???

    Нужно на снятую сенсорную панель подать + на А9 и - на В16 и нажимать по очереди все кнопки, индикаторы должны загораться. Если не загораются с панелью проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450

    На заведенную светодиоды горят на скорости вентилятора, на AUTO ,А\С, и рецеркуляции не горят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 часов назад, Дмитрий LX 450 сказал:

    На заведенную светодиоды горят на скорости вентилятора, на AUTO ,А\С, и рецеркуляции не горят

    Тестировать нужно обязательно СНЯТУЮ панель подавая напряжение непосредственно с аккумулятора, что бы исключить возможность замыкания со стороны других блоков и датчиков системы климат-контроля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12.11.2022 в 16:45, Дмитрий LX 450 сказал:

    Вот этот разъем найти не могу

    IMG_20221107_061314.jpg

    Какой контакт данного разъёма требует проверки? На замыкающий разъём приходят управляющие сигналы с сенсорной панели. У тебя не горят светодиоды всех кнопок среднего ряда, значит на них не подаётся питание. Питание на сенсорную панель приходит через два контакта +А9 (на прямую через предохранитель GAUGE) и -В16 (непосредственно с корпуса). Поэтому ещё раз чётко: при подаче питания на эти клеммы панели с аккумулятора светодиоды всех кнопок загораются или нет? Если не понятно рабочая ли сенсорная панель стоит ли заранее так глубоко копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450

    Снимал все блоки принес домой почистил все водочкой, пришел в гараж все поставил и все заработало мистика какая то, вот только на долго ли это не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Надо спиртиком , а сверху хлебушком с сальцем и огурчиком солёным и всё Ок будет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл.
    • Машина: Lexus LX 450

    Подскажите кто нибудь пользовался спреем для контактов (селиконовая), какой эффект? и стоит оно того?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Силиконка ГАМНО покупай спецальный для контактов в ликтрических магазах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.