Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71

    Джентльмены, доброго ...

    Прошу коллективный разум о помощи, ибо собственный не справляется. Машина TLC Prado 71, двигатель 1KZ, МКПП.

    Проблема:

    завожу двигатель - заводится, и через секунду-две слышу звонкий скрежет, бендикс бьёт по зубам маховику

    Пробные решения:

    Замена пятаков, замена втягивающего реле

    Результат:

    Начал проверять на земле, просто от аккумулятора. Управляющим проводом запускаю старт, всё чётко срабатывает, откидываю провод управления от плюса, бендикс прячется в исходную позицию, но ... через секунду выпрыгивает опять на полсекунды и возвращается.

    Вопрос:

    Как такое может быть? Куда копать? Как бороться?

     

    Местные знакомые электрики бессильны, может потому что диэлектрики и я в том числе, но проблема есть, и как решить неведомо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Разбери сам стартер, там на оси по которой шестеренка выскакивает пружина и механизм. Вот там засада. То что ты заменил работает как раз на включение в работу стартера. Дальше как только ты отпустил ключ все это прыгает обратно на место. А это значит что проблема внутри. Какая без вскрытия не сказать. 

    image.png.28e6ca7a7387f15985eaef19c8f95d6a.png  это не точно твой но деталь подобная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71
    18 часов назад, олег71 сказал:

    Разбери сам стартер, там на оси по которой шестеренка выскакивает пружина и механизм. Вот там засада. То что ты заменил работает как раз на включение в работу стартера. Дальше как только ты отпустил ключ все это прыгает обратно на место. А это значит что проблема внутри. Какая без вскрытия не сказать. 

    image.png.28e6ca7a7387f15985eaef19c8f95d6a.png  это не точно твой но деталь подобная.

    Спасибо, буду изучать на предмет аномалий

     

    6 часов назад, антиGOблин сказал:

    Замена бендикса

    Радикальненько ..., у нас с этим не всё так просто ...

    Тогда другой вопрос, может кто уже сталкивался, от чего подходит бендикс на стартер 1KZ МКПП?

    МКПП и АКПП стартера разные и в частности бендикс, визуальное отличие в количестве зубов. Внешний диаметр зубов, невооруженным взглядом, одинаков. Может и внутри есть различия ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Последнее утверждении , проверено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    10 часов назад, D_T сказал:

    Спасибо, буду изучать на предмет аномалий

     

    Радикальненько ..., у нас с этим не всё так просто ...

    Тогда другой вопрос, может кто уже сталкивался, от чего подходит бендикс на стартер 1KZ МКПП?

    МКПП и АКПП стартера разные и в частности бендикс, визуальное отличие в количестве зубов. Внешний диаметр зубов, невооруженным взглядом, одинаков. Может и внутри есть различия ...

    Стартеры на МКПП и АКПП одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Последнее утверждении , проверено?

    Да, печальным опытом.

    Визуальное отличие: у МКПП стартера бендикс на 10 зубьев, у АКПП стартера бендикс на 11 зубьев, это не говоря о формфакторе самого стартера, у АКПП он крупнее.

    Инсталляция: встают оба без проблем. Но при установке АКПП-шного, на мой машин с МКПП, первый/пятый и любой пуск, бендикс норовит выбить зубы маховику.

    1 час назад, Drnice сказал:

    Стартеры на МКПП и АКПП одинаковые!

    Стартеры на прадики!!! существуют 4-ех видов, 2,0 кВт, 2,2 кВт, 2,5 кВт и 2,7 кВт - сведения из легионовской камасутры

    У 1KZ существует три вида маховиков: на МКПП - демпферный, он же двухмассовый и бездемпферный он же одномассовый, и на АКПП. Соответственно, может отличаться количество зубьев на венце оного.

    Вполне возможно что чего-то ещё я не знаю.

    Если не сложно, прокоментируйте ваше высказывание.

    Смею предположить что разница в регионах делает свое дело, это я про комплектации, но так или иначе готов к дебатам в конструктивном ключе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, D_T сказал:

    Да, печальным опытом.

    Визуальное отличие: у МКПП стартера бендикс на 10 зубьев, у АКПП стартера бендикс на 11 зубьев, это не говоря о формфакторе самого стартера, у АКПП он крупнее.

    Инсталляция: встают оба без проблем. Но при установке АКПП-шного, на мой машин с МКПП, первый/пятый и любой пуск, бендикс норовит выбить зубы маховику.

    Стартеры на прадики!!! существуют 4-ех видов, 2,0 кВт, 2,2 кВт, 2,5 кВт и 2,7 кВт - сведения из легионовской камасутры

    У 1KZ существует три вида маховиков: на МКПП - демпферный, он же двухмассовый и бездемпферный он же одномассовый, и на АКПП. Соответственно, может отличаться количество зубьев на венце оного.

    Вполне возможно что чего-то ещё я не знаю.

    Если не сложно, прокоментируйте ваше высказывание.

    Смею предположить что разница в регионах делает свое дело, это я про комплектации, но так или иначе готов к дебатам в конструктивном ключе.

    Количество зубьев на всех маховиках одинаковое. ( без проблем встал стартер с "механики" на "автомат" а так же стартер купленный на разборе от ДВС 1kz не известно от какой машины с какой коробкой- установлен на МКПП)   количество зубцов на бендиксе может зависеть от мощности( лично не вникал). Размер зависит от мощности стартера!!  размер соответсвенно тоже!   

    насчет мощности знаю точно что на 70ки с KZ в Японии ставили только либо 2,2 квт либо 2.7 квт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ71
    13 минут назад, Drnice сказал:

    Количество зубьев на всех маховиках одинаковое. ( без проблем встал стартер с "механики" на "автомат" а так же стартер купленный на разборе от ДВС 1kz не известно от какой машины с какой коробкой- установлен на МКПП)   количество зубцов на бендиксе может зависеть от мощности( лично не вникал). Размер зависит от мощности стартера!!  размер соответсвенно тоже!   

    Принял.

    Какой маховик стоял?

    Вы считали количество зубьев на маховике?

    Вы считали количество зубьев на бендиксе?

    Прошу понять меня правильно, просто хочу добраться до истины.

    У нас стоит 78-ой на МКПП, проблема с раздаткой, сдергивать раздатку с коробкой, фотну его стартер/маховик, фотну свой, и фотну от АКПП.

    Думаю, будет конструктивнее.

    Про мощность, ни чего не имею сказать.

    Легко предполагаю что заблуждения имеют быть с обеих сторон. 

    И возможно этот опыт будет полезен.

    Как я понял, про замену бендикса, опыт отсутствует. 

    1 минуту назад, D_T сказал:

    Как я понял, про замену бендикса, опыт отсутствует. 

    Может не кстати, но номера на japancats разнятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    10 минут назад, D_T сказал:

    Принял.

    Какой маховик стоял?

    Вы считали количество зубьев на маховике?

    Вы считали количество зубьев на бендиксе?

    Прошу понять меня правильно, просто хочу добраться до истины.

    У нас стоит 78-ой на МКПП, проблема с раздаткой, сдергивать раздатку с коробкой, фотну его стартер/маховик, фотну свой, и фотну от АКПП.

    Думаю, будет конструктивнее.

    Про мощность, ни чего не имею сказать.

    Легко предполагаю что заблуждения имеют быть с обеих сторон. 

    И возможно этот опыт будет полезен.

    Как я понял, про замену бендикса, опыт отсутствует. 

    у меня был обычный автомат, менял на механику маховик демпферный. потом он развалился, я купил точно такой же но от хайса. все один в один ( после заварил )  зубья ни где не считал.

    посмотрел по каталогу, все бендиксы на стартере 1 кз для прадиков взаимозаменяемые. ( смею предположить что и не только для прадиков)

    за все время владения стартер менял 3 раза. брал на разборках, ставил и пользовался дальше. брал от разных машин. ( хайс, гранвия,сурф)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, олег71 сказал:

    Последнее утверждении , проверено?

    Там всего два вида. Пересчитай и напиши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    29.10.2022 в 08:29, D_T сказал:

    Джентльмены, доброго ...

    Прошу коллективный разум о помощи, ибо собственный не справляется. Машина TLC Prado 71, двигатель 1KZ, МКПП.

    Проблема:

    завожу двигатель - заводится, и через секунду-две слышу звонкий скрежет, бендикс бьёт по зубам маховику

    Пробные решения:

    Замена пятаков, замена втягивающего реле

    Результат:

    Начал проверять на земле, просто от аккумулятора. Управляющим проводом запускаю старт, всё чётко срабатывает, откидываю провод управления от плюса, бендикс прячется в исходную позицию, но ... через секунду выпрыгивает опять на полсекунды и возвращается.

    Вопрос:

    Как такое может быть? Куда копать? Как бороться?

     

    Местные знакомые электрики бессильны, может потому что диэлектрики и я в том числе, но проблема есть, и как решить неведомо.

     

    Мощность стартёра зависит от бензин или Дизель и акамулятор два или один. 
    Думаю, что брешит втягивающее. 
    модуль зуба везде один, и он не как не влияет на когда крутить. 

    Изменено пользователем Миша Тульский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Они идут 10 и 11 зубов. Тут не столь важно. Потому как если пересчитать сколько и купить такую же деталь то голову ломать что да как не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.