Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

     Доброго времени суток всем. Нужен совет. Столкнулся с такой неприятностью, в месте соединения полуоси со ступицей заднего моста, снаружи, появилась мазута, если я правильно понял, это трансмиссионка с редуктора поддавливает. Залез в букварь, там на схеме под  номером 5 обозначен сальник, но вот о том, как его заменить, нет ни слова. На TLC 100, там всё понятно, и сам помогал другу менять сальник полуоси. А тут что получается, нужно заднюю цапфу от чулка откручивать и там изнутри его устанавливать что ли? Просветите пожалуйста, буду очень признателен, и может кто подскажет размер или номер данного сальника. Заранее спасибо. 

    20221031_204316.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Bak72 сказал:

     А тут что получается

    Снимаешь полуось и видишь этот сальник. Он в самом конце цапфы стоит. Тебе даже колесо снимать не понадобится, чтобы увидеть этот сальник.

    Но , разбирать все все равно надо. течет сальник скорее всего потому что люфт в подшипниках ступицы. так что будь готов к ревизии всего узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    Всё понял, спасибо большое:ok:, перебрать это не проблема, главное понять куда копать)

    Еще бы номер узнать, чтобы заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Bak72 сказал:

    Еще бы номер узнать, чтобы заказать.

    Ну для этого есть каталог запчастей тойоты . Он в интернете доступен онлайн в нескольких вариантах . Найти там запчасть нужную не составит труда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    37 минут назад, Bak72 сказал:

     Доброго времени суток всем. Нужен совет. Столкнулся с такой неприятностью, в месте соединения полуоси со ступицей заднего моста, снаружи, появилась мазута, если я правильно понял, это трансмиссионка с редуктора поддавливает. Залез в букварь, там на схеме под  номером 5 обозначен сальник, но вот о том, как его заменить, нет ни слова. На TLC 100, там всё понятно, и сам помогал другу менять сальник полуоси. А тут что получается, нужно заднюю цапфу от чулка откручивать и там изнутри его устанавливать что ли? Просветите пожалуйста, буду очень признателен, и может кто подскажет размер или номер данного сальника. Заранее спасибо. 

    20221031_204316.jpg

    Целая тема про этот спльник на форуме.Найди и изучи внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    В экзисте зарегистрирован, там мне вот такой выдал 90311-62002, но я хотел удостовериться)

    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Целая тема про этот спльник на форуме.Найди и изучи внимательно.

    Хорошо, попробую ещё раз поискать. Там по 100-ским много информации, по 105 не нашел пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Bak72 сказал:

    90311-62002

    Это сальник ступицы, тебе он тоже понадобится.

    А сальник полуоси 90310-36003 

     

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Bak72 сказал:

    Просветите пожалуйста

    Проверьте для начала сапун моста и люфт в подшипнике.

    Если первый чистый, а второй отсутствует, то можно просто подвынуть полуось, почистить, обезжирить и на герметик посадить обратно с выдержкой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    Спасибо большое всем за помощь и добрые советы:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Сальник полуосевой там детский, масло он хорошо не держит. Даже если все исправно, немного масло все равно в ступицу проникает. Не критично.
    Сначала по полуоси стало самую малость течь. У меня люфта подшипника не было. Оказалось, сломался один из штифтов на ступице. Потом на бездорожье на заблокированном мосту оторвало шпильки. При разборе сальник оказался целым, в ступице консистентная смазка была на месте, но немного масла попало в ступицу.

     

     

    IMG_9993.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Снимаешь полуось и видишь этот сальник. Он в самом конце цапфы стоит. Тебе даже колесо снимать не понадобится, чтобы увидеть этот сальник.

    Но , разбирать все все равно надо. течет сальник скорее всего потому что люфт в подшипниках ступицы. так что будь готов к ревизии всего узла.

    Э.а ты обратил внимание ,что человек привел картинку с загруженным мостом? ,а там нужно не просто снять полуось,а залесть в редуктор ,что бы ее снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, payc сказал:

    с загруженным мостом?

    :punchl:

    На 105 ке нет загруженных мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    :punchl:

    На 105 ке нет загруженных мостов.

    Ну барабанный,что бы вопросы снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, payc сказал:

    ,что бы вопросы снять.

    Жду от тебя фото 105 ки с загруженным мостом и вопрос закроем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Поменяй ступичный сальник, а этот маленький вообще не ставь, и не забудь прокладку полуоси поставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, payc сказал:

    Э.а ты обратил внимание ,что человек привел картинку с загруженным мостом?

    Не на барабан смотри, а на схему в целом)))

    30 минут назад, payc сказал:

    Ну барабанный,что бы вопросы снять.

    Он тоже разгруженный)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Общий пробег 461т.км. без сальников полуоси со 180т.км. Ступичные подшипники с одной стороны еще родные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.