Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да я боюсь что они скоро свои бренды выпустят.ониж очень щепетильно относятся к своей работе.телеки,видики и прочую лабуду они уже выпускают достойного качесства под своей вывеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: Олег N

    хвостик ссылки от capocamion вот этот "biggrin.gif buzz.gif" вставил в поисковик он мне и выдал http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ST&f=14&t=22075 blink.gif

    Дороги такие,что ездят только УРАЛы и шишиги.

    И,как ни странно,редукторы целы.

    хорошо не китаец диаметр колеса у вас какой? и ещё раз повторюсь что НЕ утверждаю что китаез ЛУЧШЕ тойоты angel.gif

    To: capocamion

    доработка = копейки

    - бодик = 1200 (примерно) рублей, делал сам вллючая изготовление проставок из капролона (гдето на форуме выкладывал отчёт)

    - 9000 руб установка лебёдки + силовой бампер из трубы

    - гп 5,71 = 12000 + установка 10 000 руб

    - лебедь варн (б\у) непоню брал у SASHa

    После 80ки ? попробуйте сесть в ранер 130 после 80ки...... вот вам и ощущения + к этому отвратительный дешёвый пластик оббивки......

    про подержанный ранер за пол лимона в кредит без первоначального взносав 2006 ???? небыло предложений sorry.gif

    про историю с камазистом .... не кместу она здесь ... ниразу я домой на верёвке или эвакуаторе не ездил как и ремонтов в полях неприпомню акромя редуктора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ШевиНива

    Не Хундай стал Шевролетом, а Дэу, это купленный бренд. Хундай выпускает сейчас отличные авто, 15 лет обратно, когда он тока стал появляться, я на лантре ездил, зверь был новый и ломался, а сейчас как они подтянулись. . . . Будем поглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    To: Migel

    я про расходники(ступичных подшипников и крестовин карданов....)для меня это все таки ремонт ,за небольшой пробег в 120т.км я считаю замена этих деталюг ,ЛИЧНО МЕНЯ РАССТРОИЛА БЫ .история иммено про это

    в остальном я допускаю что авто умеет ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: capocamion

    по моему это расходный материал для любого боевого авто ....

    меня напрягает разбирать ступицы для смены смазки после каждых соревнований ... кстати ступичные при первой же замене установлены тойотовские (оригинал) передние менял дважды задние одиножды. крестовины пока не подобрал ни от кого приходится покупать оригинал кетайский поменяны на три раза и уже снова пора.....

    накоплю пол милиона и обязательно возьму опять 80 ку - это без вариантов но она будет не боевая а туристическо-экспедиционная бензинка на автомате ok.gif

    Изменено пользователем Migel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    для боевого авто мож и норма unsure.gif может я не понимаю dumb.gif ,у меня по выходным только лайт smile.gif ну или чуть больше .колеса 32ые вроде, и лифт 5см .авто практически в стоке .но для нового авто ,пусть даже жесткой эксплуатации разве НОРМА столько поломок?РАССУДИТЕ ЛЮДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    корейцы приходили комне с пробегом порядка 100-150 тысяч миль..и выглядели неплохо и по двигателю и по подвеске.китайцы тоже подтянутся - уже скорее чем вы думаете.если только их не будут в хохляндии или в грузии собирать.тоёты уже с вспученной краской местного пошиба пошли.дело теперь за немцами узбекского производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус

    детский сад чесслово. что бузите? никто же вас не запихивает в китайцев.

    просто некоторые не такие богатые что бы ездить на старых тойотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Не надо недооценивать китавтопрм Они уже приближаются к корейцам по качеству, начинают делать свой дизайн Таким темпом 10 лет максимум и они всех потеснят на мировом авторынке Даже Японский автопром в свое время такими темпами не развивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    детский сад чесслово. что бузите? никто же вас не запихивает в китайцев.

    просто некоторые не такие богатые что бы ездить на старых тойотах.

    505088[/snapback]

    ты это - того .чего того.я пока они не научатся буду ездить на старой тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Китайци не только летают в космос, но и обратно возвращаются. Интересно что лучше китаец или тазик, а с тоётой сравнивать пока рановато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Да, какой-то упрямо-нездоровый снобизм к китайскому автопрому. А между тем GW Safe есть практически копия Surf 130, сейчас они ушли дальше, делают копии Prado и легких Lexus.

    Недавно была возможность посмотреть дизель OM 611 DE22 LA от MB, объем 2,15 л, 128 л.с, крутящий момент 300 кН, реальный расход 9л по городу, пробег без ремонта за 260 000км на маршрутке Sprinter 413CDI - состояние нормальное. Хороший дизель, много лучше чем подобные у Toyota. Но это не повод говорить о том, что MB - предел мечтаний, а остальные марки покупают те, у кого денег или чего-другого не хватает.

    To Олег N

    Если без фанатизма, то 80 TLC раскладывается по ходовке за год-полтора при интенсивной езде по обычным грунтовым дорогам: сайлент-блоки в клюшках, пружины подвески, крестовины КВ, расходники передних ступиц и кулаков, геометрия рамы. Машина тяжелая, особенно морда. Позволяет с комфортом и безопасно двигаться по шоссе, кочкам и гребенке, но за это нужно платить.

    Там где ходят только Уралы легковушкам делать нечего, они просто не доезжают до тех мест. Как это у Гоголя: "Редкая птица долетает до середины Днепра..." Ну не могу я представить себе TLC с наваренными швеллерами вместо бамперов, пробивающие колонной заметенный зимник. Встает первая машина, ее в швеллер начинает толкать вторая. Встают первая и вторая - их вытаскивает третья...

    Показательна история появления марки Lexus: до того как Toyota крепко стала на ноги она позиционировалась как дешевая ширпотребовская марка (ну прямо как сегодня китайцы). Руководством была поставлена цель захвата рынка США с его привычками к престижным, дорогим, надежным машинам. Японским менеджерам и инженерам пришлось не только создать машины, удовлетворяющие этим требованиям, но и фактически поменять название производителя - для смены ассоциаций в мозгах покупателей.

    Тем же путем пошли Nissan и Honda - Infinity и Accura.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Поживем-увидим biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Все мы скоро будем ездить на китайцах, и радоваться. Это типа как раньше боялись иномарок, потом корейцев, а вдруг сломается. Теперь ездием и небоимся. Просто мы в совке привыкли, если купил машину то на всю жизнь. А теперь за собой наблюдаю, каждый год новая или другая машина. Понимаю что теперь я небуду ездить на машине сто лет. А на китаеце и сейчас можно отездить без проблем год - два, а потом всёравно возмеш другую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Читал в последнем журнале "Внедорожник" о краш теста китайского подобие рав4. Проводила сама редакция. Фото прилагали. Ужаснулись. Не только результатов, а еще за тех, кто купил их. Все системы безопасности не говоря о раме корпусе и тд - бутафорские. Во как! ohmy.gif

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    capocamion ссылка какаято некорректная

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ST&f=14&t=22075

    вы наверное это имели в виду??

    я невкоем случае заслуг тоёты неумаляю (сам владел 80кой)  thank.gif

    смешно читать рассуждения о том чего сами не пробовали  biggrin.gif

    120 000 км  за 2,5 года из них пробега на родных колёсах = от тюмени до перми (700км), затем на 31 БФГ пробег около 20 000 км раз в месяц покатушки, затем бодик и 33 прокомп и лебёдка  (зиму на прокомпах отъездил) и 35 симекс

    тобиш около 80 000 пройдено на 35 " симехах

    двигла да нехватает но мне  помогают пары 5,71

    в остальном расходники типа ступичных подшипников и крестовин карданов....

    ах да чуть не забыл про регулярное участие в любительском чемпе урала по трофи... третье место на китайсе брал трижды ... а и ещё недавно порвал редуктор задний вдребезги теперь стоит сурфовский.

    504886[/snapback]

    А самое прикольное, что на Тойотах тоже всем мощности не хватает, иначе ГП пониже зачем ставим.

    To: Migel

    я про расходники(ступичных подшипников и крестовин карданов....)для меня это все таки ремонт ,за небольшой пробег в 120т.км я считаю замена этих деталюг ,ЛИЧНО МЕНЯ РАССТРОИЛА БЫ .история иммено про это

    в остальном я допускаю что авто умеет ездить .

    504984[/snapback]

    Если Тойоту как Migel эксплуатировать, она не далеко уйдёт. Как пример, сальник и подшипник хвостовика заднего редуктора до 70 000 пробега на моей Тойоте.

    И Вам же человек объясняет, что не мажет подшипники после каждых покатух. Х.з. выдержала бы Тойота 120 000 в таком режиме, только обратите внимание, что именно в таком. С нестандартными колёсами и такими поездками.

    Кстати редукторов на Тойоте тут тоже не мало сломанно, всё зависит от того где и как ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    У нас на фирме 3 китайских SUV5 служебных разгонных и ничо... С нашими машинами проблем было бы больше ИМХО. Напрягает ненавязчивый сервис и небольшой межсервисный пробег. Если будем брать еще, то скорей всего такой же, из новых машин в этой ценовой категории только УАЗ (полный привод обязателен). А вытесняют их по этой же причине. Опять же ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE
      Все системы безопасности не говоря о раме корпусе и тд - бутафорские. Во как!  ohmy.gif

    505205[/snapback]

    Вот это и напрягает - любовь китайцев сделать вещь похожую на вещь. Железо тонкое, антикорозийная стойкость низкая, на пасивной безопасности экономия итд. итп. Перед покупкй сюрфа тоже заглядывался на GW но заглянув в салон и увидев прикрученную саморезами торпеду окончательно решил отказаться от этого варианта. Дело не в том что это плохая или хорошая машина, а в том что чаще это просто имитация машины. Мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи.

    З.Ы. а стекла боковые задние на DERR-ах вылетают сами, видел по крайней мере три раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russija
    • Машина: obychnaya

    Ба. Сколько написали.

    Я свое слово сказал. Имею GW Safe 2006 года (с "новья"). Пробежал за 60т (не много). Из поломок - лампочки, да два-три раза "плавкие перемычки" (либо что-то делал в машине, либо "сами"). Ну и пыльники всяческие.

    Покупая, так и думал - через годика два сменю. Сейчас уже задумываемся, а стоит ли?

    Машин Бегает.... Бегает. Да, еще через 20 тысяч (к 80-и) наверняка попросит чиниться (расходники по ходовке) тысяч на 50-80 рубликов. Но, это мелочи - для более чем двухлетнего пользования. А просят за нее сейчас (всякие "умники и умницы") 200-240 тысяч рупий, не более. Сяфку-то раскрыли, слюна так и прет. Действительно, видео - "мы не так богаты...". Видно, за эти деньги только 300 тысячный настоящий 4Runner из какой-нить Германии (вней сто немцев за это время вымерло) можно купить, но не хоццца, видимо.

    Но, все-таки "китаец" - китаец. Материалы (пластик) и интерьер (дезигн) - не лучшие (хотя, на "торпедо" не видел саморезов). Хочется продуманности и комфорта (удобств), поэтому поглядываю на Тойотку.

    Изменено пользователем KuZia495

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    чес слово почитал поржал....

    biggrin.gif  buzz.gif

    504866[/snapback]

    Привет Миш. Давненько не видно тебя было. Значит жив китаец ok.gif . Лебедка у тебя WARN M8000 если не путаю...

    To: Migel

    я про расходники(ступичных подшипников и крестовин карданов....)для меня это все таки ремонт ,за небольшой пробег в 120т.км я считаю замена этих деталюг ,ЛИЧНО МЕНЯ РАССТРОИЛА БЫ .история иммено про это

    в остальном я допускаю что авто умеет ездить .

    504984[/snapback]

    capocamion ты поставь себе 35ю и погоняй праду в хвост и в гриву, тогда вопросы с заменой ступичных подшипников и крестовин карданов тоже появятся smile.gif

    Я лично против китайского автопрома ничего не имею, пусть лучше уж китайские раннеры чем тазопром наш puke.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.