мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #41 Опубликовано: 23 ноября 2008 да я боюсь что они скоро свои бренды выпустят.ониж очень щепетильно относятся к своей работе.телеки,видики и прочую лабуду они уже выпускают достойного качесства под своей вывеской. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #42 Опубликовано: 23 ноября 2008 To: Олег N хвостик ссылки от capocamion вот этот "biggrin.gif buzz.gif" вставил в поисковик он мне и выдал http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ST&f=14&t=22075 Дороги такие,что ездят только УРАЛы и шишиги. И,как ни странно,редукторы целы. хорошо не китаец диаметр колеса у вас какой? и ещё раз повторюсь что НЕ утверждаю что китаез ЛУЧШЕ тойоты To: capocamion доработка = копейки - бодик = 1200 (примерно) рублей, делал сам вллючая изготовление проставок из капролона (гдето на форуме выкладывал отчёт) - 9000 руб установка лебёдки + силовой бампер из трубы - гп 5,71 = 12000 + установка 10 000 руб - лебедь варн (б\у) непоню брал у SASHa После 80ки ? попробуйте сесть в ранер 130 после 80ки...... вот вам и ощущения + к этому отвратительный дешёвый пластик оббивки...... про подержанный ранер за пол лимона в кредит без первоначального взносав 2006 ???? небыло предложений про историю с камазистом .... не кместу она здесь ... ниразу я домой на верёвке или эвакуаторе не ездил как и ремонтов в полях неприпомню акромя редуктора... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenn70 Откуда: Москва Машина: ШевиНива #43 Опубликовано: 23 ноября 2008 Не Хундай стал Шевролетом, а Дэу, это купленный бренд. Хундай выпускает сейчас отличные авто, 15 лет обратно, когда он тока стал появляться, я на лантре ездил, зверь был новый и ломался, а сейчас как они подтянулись. . . . Будем поглядеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capocamion Откуда: Москва Машина: прадо 95 #44 Опубликовано: 23 ноября 2008 To: Migel я про расходники(ступичных подшипников и крестовин карданов....)для меня это все таки ремонт ,за небольшой пробег в 120т.км я считаю замена этих деталюг ,ЛИЧНО МЕНЯ РАССТРОИЛА БЫ .история иммено про это в остальном я допускаю что авто умеет ездить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #45 Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) To: capocamion по моему это расходный материал для любого боевого авто .... меня напрягает разбирать ступицы для смены смазки после каждых соревнований ... кстати ступичные при первой же замене установлены тойотовские (оригинал) передние менял дважды задние одиножды. крестовины пока не подобрал ни от кого приходится покупать оригинал кетайский поменяны на три раза и уже снова пора..... накоплю пол милиона и обязательно возьму опять 80 ку - это без вариантов но она будет не боевая а туристическо-экспедиционная бензинка на автомате Изменено 23 ноября 2008 пользователем Migel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capocamion Откуда: Москва Машина: прадо 95 #46 Опубликовано: 23 ноября 2008 для боевого авто мож и норма может я не понимаю ,у меня по выходным только лайт ну или чуть больше .колеса 32ые вроде, и лифт 5см .авто практически в стоке .но для нового авто ,пусть даже жесткой эксплуатации разве НОРМА столько поломок?РАССУДИТЕ ЛЮДИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #47 Опубликовано: 23 ноября 2008 корейцы приходили комне с пробегом порядка 100-150 тысяч миль..и выглядели неплохо и по двигателю и по подвеске.китайцы тоже подтянутся - уже скорее чем вы думаете.если только их не будут в хохляндии или в грузии собирать.тоёты уже с вспученной краской местного пошиба пошли.дело теперь за немцами узбекского производства. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #48 Опубликовано: 23 ноября 2008 детский сад чесслово. что бузите? никто же вас не запихивает в китайцев. просто некоторые не такие богатые что бы ездить на старых тойотах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc Машина: Пешком #49 Опубликовано: 23 ноября 2008 Не надо недооценивать китавтопрм Они уже приближаются к корейцам по качеству, начинают делать свой дизайн Таким темпом 10 лет максимум и они всех потеснят на мировом авторынке Даже Японский автопром в свое время такими темпами не развивался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #50 Опубликовано: 23 ноября 2008 детский сад чесслово. что бузите? никто же вас не запихивает в китайцев. просто некоторые не такие богатые что бы ездить на старых тойотах. 505088[/snapback] ты это - того .чего того.я пока они не научатся буду ездить на старой тойоте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #51 Опубликовано: 23 ноября 2008 Китайци не только летают в космос, но и обратно возвращаются. Интересно что лучше китаец или тазик, а с тоётой сравнивать пока рановато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldwalker Откуда: Мгд (Мск) Машина: YN61G ( LN105) #52 Опубликовано: 23 ноября 2008 Да, какой-то упрямо-нездоровый снобизм к китайскому автопрому. А между тем GW Safe есть практически копия Surf 130, сейчас они ушли дальше, делают копии Prado и легких Lexus. Недавно была возможность посмотреть дизель OM 611 DE22 LA от MB, объем 2,15 л, 128 л.с, крутящий момент 300 кН, реальный расход 9л по городу, пробег без ремонта за 260 000км на маршрутке Sprinter 413CDI - состояние нормальное. Хороший дизель, много лучше чем подобные у Toyota. Но это не повод говорить о том, что MB - предел мечтаний, а остальные марки покупают те, у кого денег или чего-другого не хватает. To Олег N Если без фанатизма, то 80 TLC раскладывается по ходовке за год-полтора при интенсивной езде по обычным грунтовым дорогам: сайлент-блоки в клюшках, пружины подвески, крестовины КВ, расходники передних ступиц и кулаков, геометрия рамы. Машина тяжелая, особенно морда. Позволяет с комфортом и безопасно двигаться по шоссе, кочкам и гребенке, но за это нужно платить. Там где ходят только Уралы легковушкам делать нечего, они просто не доезжают до тех мест. Как это у Гоголя: "Редкая птица долетает до середины Днепра..." Ну не могу я представить себе TLC с наваренными швеллерами вместо бамперов, пробивающие колонной заметенный зимник. Встает первая машина, ее в швеллер начинает толкать вторая. Встают первая и вторая - их вытаскивает третья... Показательна история появления марки Lexus: до того как Toyota крепко стала на ноги она позиционировалась как дешевая ширпотребовская марка (ну прямо как сегодня китайцы). Руководством была поставлена цель захвата рынка США с его привычками к престижным, дорогим, надежным машинам. Японским менеджерам и инженерам пришлось не только создать машины, удовлетворяющие этим требованиям, но и фактически поменять название производителя - для смены ассоциаций в мозгах покупателей. Тем же путем пошли Nissan и Honda - Infinity и Accura. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег N Откуда: Вологда Машина: ТЛК80 4,2Д механика #53 Опубликовано: 23 ноября 2008 Поживем-увидим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #54 Опубликовано: 23 ноября 2008 Все мы скоро будем ездить на китайцах, и радоваться. Это типа как раньше боялись иномарок, потом корейцев, а вдруг сломается. Теперь ездием и небоимся. Просто мы в совке привыкли, если купил машину то на всю жизнь. А теперь за собой наблюдаю, каждый год новая или другая машина. Понимаю что теперь я небуду ездить на машине сто лет. А на китаеце и сейчас можно отездить без проблем год - два, а потом всёравно возмеш другую машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #55 Опубликовано: 23 ноября 2008 (изменено) Читал в последнем журнале "Внедорожник" о краш теста китайского подобие рав4. Проводила сама редакция. Фото прилагали. Ужаснулись. Не только результатов, а еще за тех, кто купил их. Все системы безопасности не говоря о раме корпусе и тд - бутафорские. Во как! Изменено 23 ноября 2008 пользователем Белый Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #56 Опубликовано: 24 ноября 2008 capocamion ссылка какаято некорректная http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ST&f=14&t=22075 вы наверное это имели в виду?? я невкоем случае заслуг тоёты неумаляю (сам владел 80кой) смешно читать рассуждения о том чего сами не пробовали 120 000 км за 2,5 года из них пробега на родных колёсах = от тюмени до перми (700км), затем на 31 БФГ пробег около 20 000 км раз в месяц покатушки, затем бодик и 33 прокомп и лебёдка (зиму на прокомпах отъездил) и 35 симекс тобиш около 80 000 пройдено на 35 " симехах двигла да нехватает но мне помогают пары 5,71 в остальном расходники типа ступичных подшипников и крестовин карданов.... ах да чуть не забыл про регулярное участие в любительском чемпе урала по трофи... третье место на китайсе брал трижды ... а и ещё недавно порвал редуктор задний вдребезги теперь стоит сурфовский. 504886[/snapback] А самое прикольное, что на Тойотах тоже всем мощности не хватает, иначе ГП пониже зачем ставим. To: Migel я про расходники(ступичных подшипников и крестовин карданов....)для меня это все таки ремонт ,за небольшой пробег в 120т.км я считаю замена этих деталюг ,ЛИЧНО МЕНЯ РАССТРОИЛА БЫ .история иммено про это в остальном я допускаю что авто умеет ездить . 504984[/snapback] Если Тойоту как Migel эксплуатировать, она не далеко уйдёт. Как пример, сальник и подшипник хвостовика заднего редуктора до 70 000 пробега на моей Тойоте. И Вам же человек объясняет, что не мажет подшипники после каждых покатух. Х.з. выдержала бы Тойота 120 000 в таком режиме, только обратите внимание, что именно в таком. С нестандартными колёсами и такими поездками. Кстати редукторов на Тойоте тут тоже не мало сломанно, всё зависит от того где и как ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit Откуда: Московская область Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка #57 Опубликовано: 24 ноября 2008 У нас на фирме 3 китайских SUV5 служебных разгонных и ничо... С нашими машинами проблем было бы больше ИМХО. Напрягает ненавязчивый сервис и небольшой межсервисный пробег. Если будем брать еще, то скорей всего такой же, из новых машин в этой ценовой категории только УАЗ (полный привод обязателен). А вытесняют их по этой же причине. Опять же ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volanter Откуда: Москва ЮАО Машина: 185 1KZ-TE #58 Опубликовано: 24 ноября 2008 Все системы безопасности не говоря о раме корпусе и тд - бутафорские. Во как! 505205[/snapback] Вот это и напрягает - любовь китайцев сделать вещь похожую на вещь. Железо тонкое, антикорозийная стойкость низкая, на пасивной безопасности экономия итд. итп. Перед покупкй сюрфа тоже заглядывался на GW но заглянув в салон и увидев прикрученную саморезами торпеду окончательно решил отказаться от этого варианта. Дело не в том что это плохая или хорошая машина, а в том что чаще это просто имитация машины. Мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи. З.Ы. а стекла боковые задние на DERR-ах вылетают сами, видел по крайней мере три раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuZia495 Откуда: Russija Машина: obychnaya #59 Опубликовано: 24 ноября 2008 (изменено) Ба. Сколько написали. Я свое слово сказал. Имею GW Safe 2006 года (с "новья"). Пробежал за 60т (не много). Из поломок - лампочки, да два-три раза "плавкие перемычки" (либо что-то делал в машине, либо "сами"). Ну и пыльники всяческие. Покупая, так и думал - через годика два сменю. Сейчас уже задумываемся, а стоит ли? Машин Бегает.... Бегает. Да, еще через 20 тысяч (к 80-и) наверняка попросит чиниться (расходники по ходовке) тысяч на 50-80 рубликов. Но, это мелочи - для более чем двухлетнего пользования. А просят за нее сейчас (всякие "умники и умницы") 200-240 тысяч рупий, не более. Сяфку-то раскрыли, слюна так и прет. Действительно, видео - "мы не так богаты...". Видно, за эти деньги только 300 тысячный настоящий 4Runner из какой-нить Германии (вней сто немцев за это время вымерло) можно купить, но не хоццца, видимо. Но, все-таки "китаец" - китаец. Материалы (пластик) и интерьер (дезигн) - не лучшие (хотя, на "торпедо" не видел саморезов). Хочется продуманности и комфорта (удобств), поэтому поглядываю на Тойотку. Изменено 24 ноября 2008 пользователем KuZia495 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #60 Опубликовано: 25 ноября 2008 чес слово почитал поржал.... 504866[/snapback] Привет Миш. Давненько не видно тебя было. Значит жив китаец . Лебедка у тебя WARN M8000 если не путаю... To: Migel я про расходники(ступичных подшипников и крестовин карданов....)для меня это все таки ремонт ,за небольшой пробег в 120т.км я считаю замена этих деталюг ,ЛИЧНО МЕНЯ РАССТРОИЛА БЫ .история иммено про это в остальном я допускаю что авто умеет ездить . 504984[/snapback] capocamion ты поставь себе 35ю и погоняй праду в хвост и в гриву, тогда вопросы с заменой ступичных подшипников и крестовин карданов тоже появятся Я лично против китайского автопрома ничего не имею, пусть лучше уж китайские раннеры чем тазопром наш . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах