Перейти к публикации
Никита100

1 HD FTE глохнет на ходу, при достижении рабочей температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    Всем доброго времени суток. Крузак 100 2006 год механика. Столкнулся с большой проблемой. Сервис уже не один не может дать четкий ответ и решить тем более. С чего началось, полгода назад, забрал у отца авто, он ездил на ней пару лет. Машина не ехала от слова совсем, еле еле набирала скорость, обороты ( было ощущение, что не работает турбина) Приехал в екб, сразу сервис, поменяли фильтр воздушный и топливный, масло. Почистили впускной коллектор (дерьма там было просто ужас). Турбина вроде как работает. Итог после сервиса, машина поехала, я радостный думал забыл обо всем. Проехал до того момента, как машина не набрала температуру двигателя до рабочей. Газанул как следует и при наборе оборотов 2.2-2.3 машина просто заглохла на скорости и показала чек, при нажатии на педаль газа реакции никакой. Ключ повернул тут же, завелась поехала дальше, и опять газ и такая же беда. Я обратно в сервис, читают ошибку, ошибка 97. Датчик управления форсунками (клапан SPV), взял б/у рабочий с разбора, поменяли и ситуацию это никак не решило. Что имею на данный момент, двигатель дымит черным от слова очень, как будто машина на дровах, до набора рабочей температуры машина валит, только набралась температура, все! Начинается эта фигня с заглохшим двигателем. По совету одного человека обратился за констультацией к мастеру в курган. Он мне по телефону сказал, полей тнвд холодной водой, прямо хорошенько так, если машина поехала норм, значит 100% оно, ремонту не подлежит никого не слушай бери бу с разбора рабочий и не трать деньги. Форумы поизучал, но прямо такой же симптоматики не встретил ни разу. Машина заводится нормально, вообще никаких проблем. Может сможет кто то подсказать, куда рыть все таки? И хороших дизелистов тойотовских по Свердловской области или Екатеринбургу. Заранее спасибо 

    P.S. Форсунки отец делал, топливные трубки новые, бак новый. Когда просто стоишь на месте газ даешь до отсечки мотор не глохнет, даже при рабочей температуре. То есть глохнет как будто когда даешь нагрузку, в режиме когда глохнет машина теряет тягу очень сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    DIESELMASTER_52 спроси.

    Если найдёшь причину, рассказать здесь не забудь.

    Изменено пользователем Last Frontier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Никита100 сказал:

    ошибка 97. Датчик управления форсунками (клапан SPV), взял б/у рабочий с разбора, поменяли и ситуацию это никак не решило.

    спв электромагнит при установке требует регулировки шайбами упорными в размер : Х-А = 0,067+-0,005мм .

    https://vk.com/photo-93189232_456239580

    6 часов назад, Никита100 сказал:

    Турбина вроде как работает.

    диагностическим сканером надо смотреть сколько она дует на датчик наддува.

     

    итд 

    ищи грамотного диагноста с диагностическим сканером денсо или программой течстрим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    спв электромагнит при установке требует регулировки шайбами упорными в размер : Х-А = 0,067+-0,005мм .

    https://vk.com/photo-93189232_456239580

    диагностическим сканером надо смотреть сколько она дует на датчик наддува.

     

    итд 

    ищи грамотного диагноста с диагностическим сканером денсо или программой течстрим.

     

    Хорошо, попробую потом отпишусь. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    15.11.2022 в 05:51, DIESELMASTER_52 сказал:

    спв электромагнит при установке требует регулировки шайбами упорными в размер : Х-А = 0,067+-0,005мм .

    https://vk.com/photo-93189232_456239580

    диагностическим сканером надо смотреть сколько она дует на датчик наддува.

     

    итд 

    ищи грамотного диагноста с диагностическим сканером денсо или программой течстрим.

     

    В общем за все время, не смог найти с такой программой диагностов. На таких программах говорят никто уже не делает.  Машина стала еще сильнее каптить, просто ужасно, как паровоз. Копоть летит какая то кусками, если смогу позже прикреплю фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Черный дым-не хватка воздуха или слишком много топлива.

    Посмотри кулер сам у тебя случаем не забит?!

    Второе действие форсунки на стенд для диагностики-вдруг льют(тем более в них уже лазил кто-то)

    ТНВД есть у Дизельмастера зачем брать на разборе кота в мешке?!!!Но ИМХО это не насос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    57 минут назад, Staier сказал:

    Черный дым-не хватка воздуха или слишком много топлива.

    Посмотри кулер сам у тебя случаем не забит?!

    Второе действие форсунки на стенд для диагностики-вдруг льют(тем более в них уже лазил кто-то)

    ТНВД есть у Дизельмастера зачем брать на разборе кота в мешке?!!!Но ИМХО это не насос!

    Вы правы, только что дали номер одного мужичка. Заехал к нему, по его мнению, проблема в дроссельном узле, из за шестерней. Клинит дроссель в одном положении. Он поставил «обманку», как временное решение, естественно горит чек. прогазовали, еще подымило минут 10 и всё. Дыма нет, машина дышит. Но теперь проблема другая, выехал, машина до 2000 оборотов как раньше, живая, дальше все, очень туго набирает обороты, едет максимум 100, но не глохнет. Позвонил этому мужичку, он сказал в любом случае значит замена дроссельного узла. Разберусь как выкладывать фото, обязательно все подробно выложу. 

    Насос он сказал, в полном порядке. Он сделал диагностику, по какому то параметру вышел на значение 1 которого быть не должно, видимо как раз по этому дроссельному узлу. Сразу его разобрал и показал, что его клинит. Вопрос теперь в следующем, обманка я так понимаю помогла только по копоти и дыму, их нет. Какие мнения на счет того, что машина не едет, на самом деле может быть проблема все таки в неисправном узле дроссельном? Он сказал нереально трудно их найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    То есть если я правильно понял, надо не саму дроссельную заслонку, а полностью весь этот дроссельный узел. 

    EE902CE5-5C4F-4EBA-8F80-27CBCB98D436.jpeg

    Вот слева от дроссельной заслонки идет сервопривод, который и управляет самой заслонкой. Шестерни на приводе и пришли в негодность, сейчас временно заблокирована я так понимаю работа этого сервопривода. Заранее прошу прощения, в терминах и знаниях устройства всего этого, я не спец далеко. Хотелось бы знать ваше мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Внезапная поломка дроссельной заслонки и пути решения (Важно для 1HD-FTE) — Toyota Land Cruiser, 4.2 л., 2007 года на DRIVE2

    Шестерню можно сделать на 3Д принтере

    https://www.drive2.ru/l/605944157675984107/?ysclid=lb0njq5oeh114756632

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    Ребят с человек списался, по Шестеренкам. Спасибо огромное. Но тут есть трудность, он делал круглую шестерню. Белая на фото. А есть еще одна полумесяцем, черная. Подскажите где взять чертеж

    179AB1E2-8B40-4FB4-A980-0304F9BDB490.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да я не воверю что в Екате нет 3д принтера.снять и отдать специалисту по изготовлению

    Еще можно на авито посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    Ну всё проблема решена. Машина поехала, не дымит. Проблема все таки была в круглой белой шестерне. Спасибо всем причастным. 

    B4B82CE6-5CB2-441A-843A-8E6F19BF5F2A.jpeg

    Если кому будет необходимо, у меня есть 3д модель данной шестерни. Обращайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    Ну как бы недолго музыка играла😂 сутки поездил, было все отлично. Сегодня машина на ходу опять заглохла с чеком. Подозреваю, возможно шестерня слегка подкусывает новая, есть еще одна, завтра к диагносту и попробую поставить другую шестерню. Замечу, что глохнуть стала на других оборотах, возможно требуется регулировка привода дроссельной заслонки, сказали надо выставить «стэп» 121. Поговорим с двумя людьми, поставил их этим вопросом в замешательство)))) кто то может более подробно разжевать про настройку?

    И в продолжении проблемы, пока ехал до дома, думал. Хорошо, дело в шестерне, при чем тут рабочая температура? Почему на холодную машина до этого ехала хоть и дымила нормально? А именно при достижении рабочей температуры начинала глохнуть? Шестерня была сломана, заслонка впринципе работала некорректно, как это может быть взаимносвязано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А нельзя для проверки снять заслонку и поездить какое то время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    23 часа назад, Никита100 сказал:

    Сегодня машина на ходу опять заглохла с чеком.

     

    23 часа назад, Никита100 сказал:

    А именно при достижении рабочей температуры начинала глохнуть?

    ошибка то какая теперь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    2 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    ошибка то какая теперь ?

    Сегодня не успел, завтра к диагносту. Как сделаю напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
    15 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    По темперутуре пока не могу понять, то глохнет, то нет. Всё таки скорее всего чуть клинит шестерню новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    На диагностику так и не смог заскочить. Поставил уже вторую шестерню, тоже напечатанную, ровно день опять и ее тоже закусывает. Глохнет не всегда, иногда видимо закусывает и машина начинает тупить. От температуры не зависит, вообще никак. Жду сервисника, который и обнаружил проблему, он все таки приговорил всю заслонку в сборе к замене. Говорит из за несоответствия шага, ее закусывает и двигатель уходит в аварийный режим. В общем печать 3д деталей видимо не для всех случаев, либо проблема кроется в чем то другом. Первая шестерня, которую заказывал с мск, вообще зубья даже чуть сточились, не знаю на сколько по фото будет видно, место слева от указательного пальца. Разница видна между нижней частью и верхней. Почему стачивает нейлон, который якобы вечный не знаю 🤷🏻‍♂️ возможно надо все шестерни делать из нейлона и такого не будет. То есть полумесяцем тоже стоит напечатать. А вот, что делать с зубьями которые выходят из сервопривода, пока вопрос, их я так понимаю не сделать. В общем приключения продолжаются

    017AE002-B1BD-4283-A3F2-C093F8963FC8.jpeg

    Изменено пользователем Никита100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вон зубы кривые.. Дрочево кому то в кайф..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX

    И так прошло время, все это проблема была менее яркая, так как было менее -10 градусов и машина вела себя вполне себе лучше. Как только на улице потеплело, все то, что описывалось выше, вернулось. Сегодня была заказана новая дроссельная заслонка Aisan Япония, за 25900. Поставили, выехал из сервиса иииии, ничего не поменялось! Тяги нет, машина глохнет с чеком. Самый простой диагност показывает ошибку Р1215. И так, итог проблема не в дросселе, не в блоке управления форсунками. Машина также постояв ночь, до момента прогрева до рабочей температуры едет нормально, но стала опять чуть дымить черным дымом

    FE29AFBC-F3C8-4FA3-B330-08EF097C3FCE.jpeg

    90242C41-7DB2-4B6B-942C-89CC309FE3A1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.