Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    так ведь не особо хочется возиться из-за одного подшипника, может можно заказать и посадив на смазку восстановить?!звездочки ведь без износа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Подшипник из 2 половинок расклинивается валом, а на половинке будет болтаться. Нагрузки там ог-го.

    У меня то-же выходил вал. На поленился снял раздатку, ни чего сложного. Зато собрал как положено.

    Заменил Цепь,сальники и подшипники привода на передок (на всякий случай) износ по шестеренкам не заметил, так небольшие следы от цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Подшипник из 2 половинок расклинивается валом, а на половинке будет болтаться. Нагрузки там ог-го.

    У меня то-же выходил вал. На поленился снял раздатку, ни чего сложного. Зато собрал как положено.

    Заменил Цепь,сальники и подшипники привода на передок (на всякий случай) износ по шестеренкам не заметил, так небольшие следы от цепи.

    Посути этот игольчатый подшипник начинает работать, когда ручку переводишь в нейтраль, в остальных случаях вал который свалился на Вас работает через муфту включения (цилиндрик с зубцами =-) ), она и центровала вал относительно диффа который остался в корпусе.

    Но в любом случае, если этот подшипник там предусмотрен то он там должен быть!!! полностью!

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    день второй))))

    вновь снял главный вал, и оказалось что этот подшипник на месте просто они лежали вряд друг за другом))))

    смазал их литолом и воткнул на место!!!

    post-26766-0-25301700-1311433266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    сегодня же взял цепь новую у "arapovi" (спасибо чуваку!!!) и оказалось что она один в один с моей по размерам, НО, моя гнется еле еле, а новая мягкая и пластичная!!!

    делаю предварительный вывод, цепь сгорела из-за отсутствия масла!!!

    следующие действия через 2 дня, заказал новые сальники!

    интересует вопрос, а гайка крепления флянца кардана от какого нашего автопрома подходит, кто нибудь ваял такой колхоз???

    post-26766-0-02917300-1311435994_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    сижу вот просматриваю фото отчет, и заметил такое(на фото выделено в нижней части)только благодаря увеличению фотика, в этом месте скопилось много стружки я так понимаю!!!

    может ли это быть проблемой???

    post-26766-0-19804700-1311439492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Привет

    Соответственено стружка образовалась из-за отсутствие масла.

    Внимательно осмотри вал на придмет явного износа.

    Поповоду цепи и звёзд,я менял всё.

    Если появились хрусты,это уже проблема(лично моё мнение),при проскакивании цепи появляится износ на звёздах.

    Ну посудите сами,цеп навернулась соответсветственно и звёзды с износом.

    Лучше менять всё сразу.100%ное лечение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    спасибо "dirk"!!!

    на данном этапе восстановлю тока цепь, дабы есть возможность приобрести у "peress" все внутренности(но пока нет такой возможности по финансам) да и свадьба друга на носу, так что работа в полевых условиях сами понимаете!!! пылесосом вытащю всю гадость, и смажу по максимуму, насколько хватит покажет время!!!

    Самре интересное впереди, Сборка! как говориться Ломать не строить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полоцк
    • Машина: TLC J95

    Тоже проделал эту нужную операцию с заменой цепи и звёзд. Но работа не обошлась без сюрпризов - долго не мог поставить крышку раздатки на место, получалось что либо главный вал смещён относительно отверстия на 2-3 мм, или подшипник ведомой звезды не садится в гнездо. Собрал наконец, а рычаг раздатки застрял в одном положении и не двигается. Залез в гнездо рычага, а там левая выемка под концевик стоит в центре, правая - далеко впереди (при сборке раздатка стояла на нейтрали). Попробовал совместить выемки - никакого движения, всё заклинило. Теперь сижу и думаю, что делать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Заново снимать крышку и проверять как ходят вилки включения положений раздатки. проверить правильность установки синхронизаторов (желтые колечки с зубчиками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    "HARON" - если у тебя вал вывалился весь целиком как у меня то у меня была ошибка "балбеса"! симптомы такие все собрал, рычаг передвигается только в HL и N а когда в LL то вал выталкивает из раздатки наружу!!! в итоге проблема оказалась вот в чем(см.фото)

    я перепутал стороны шестерни на фото-1, а должно быть как на фото -2

    так что проверяй!!!

    post-26766-0-26356600-1313774341_thumb.jpg

    post-26766-0-04022200-1313774370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    теперь продолжаю тему, машинку таки я сделал!!! поменял цепь и вал переднего кардана!!! но при разборе было столько косяков аж жуть)))))

    начну по прядку!!!

    аккуратнее с гайкой флянца, использовать нужно только хорошее керно, если че пойдет не так то вот вам результат(фото1)и когда снимаем крышку то придерживать вал рукой да так чтоб он даже не шелохнулся с места, то же самое и при снятии цепи, аккуратно выбиваем вал переднего привода!!! не поленитесь снять консоль в салоне, как ни крути, а если вал вылез то рычаг ниикак не встанет на место!!! не забываем и про две пробки под шестигранник, тоже проблемное место!!!

    ну и на последок вот номера сальников и гаек(фото2,3)

    post-26766-0-09005100-1313774689_thumb.jpg

    post-26766-0-28492300-1313775102_thumb.jpg

    post-26766-0-59560200-1313775118_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    В продолжении темы!!!

    вот на местном заводе сделали вал переднего кардана, цена вопроса 2000р, если есть у кого необходимость в данном участке раздатки то вышлю, в качестве эксперементального продукта!!!

    post-26766-0-35068000-1318216188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    Вопрос такой еще возник, цепи могут быть разными????

    вот на фотке гляжу на моей старой цепи замок один черного цвета,а на новой их два, да и визуально она как будто длиннее!!!

    есть у кого хоть какая то информация?

    post-26766-0-29298300-1318256251_thumb.jpg

    post-26766-0-52136000-1318256264_thumb.jpg

    Изменено пользователем VDM102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан
    • Машина: 1999г, 5VZ-FE,VIN-JT111VJ9500055340

    а вот на фотке шестерня с раздатки которую я взял на запчасти, насколько я помню она с 185 механики. на визуальный осмотр вроде как они отличаются эти шестерни!!! никто не в курсе в чем отличие???

    post-26766-0-33325200-1318675389_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирк. обл. г.Братск
    • Машина: LC Prado90 1997

    Всем здрасте :thank: ! я новоиспеченный владелец прадо90 :) кузов.. двиг 5vz-fe МККП. вообщем проблема такая, когда трогаешься более менее быстро появляется треск, я уже не говорю если стартовать на полную мощность становится страшно.. вообщем я по незнанке грешил на крестовины, но на самом деле треск идет с раздатки, снимал карданы поочередно и блокировал ось. задний скинули треск остался, скинули передний кардан, треск исчез. разговаривал с одним товарищем говорит что цепь растянута, что у его отца на прадо была такая проблема... хочется самостоятельно убрать проблему, потому как ценник за работу ломят не реальный, да и сам будешь чувствовать себя уверенней что сделал как надо..

    Подскажите какие трудности могут возникнуть при замене цепи, и какой спец-инструмент может понадобиться..? спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Всем здрасте :thank: ! я новоиспеченный владелец прадо90 :) кузов.. двиг 5vz-fe МККП. вообщем проблема такая, когда трогаешься более менее быстро появляется треск, я уже не говорю если стартовать на полную мощность становится страшно.. вообщем я по незнанке грешил на крестовины, но на самом деле треск идет с раздатки, снимал карданы поочередно и блокировал ось. задний скинули треск остался, скинули передний кардан, треск исчез. разговаривал с одним товарищем говорит что цепь растянута, что у его отца на прадо была такая проблема... хочется самостоятельно убрать проблему, потому как ценник за работу ломят не реальный, да и сам будешь чувствовать себя уверенней что сделал как надо..

    Подскажите какие трудности могут возникнуть при замене цепи, и какой спец-инструмент может понадобиться..? спасибо

    Для начала желательно открутить пробку, слить масло в чистую ёмкость и хорошенько осмотреть его, потом через это же отверстие посмотреть на провисание цепи. Скорее всего не в цепи дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ирк. обл. г.Братск
    • Машина: LC Prado90 1997

    если не в цепи то в чем, ещё может быть дело? звук такой что что-то соскакивает... что может быть причиной такого звука?? спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    если не в цепи то в чем, ещё может быть дело? звук такой что что-то соскакивает... что может быть причиной такого звука?? спасибо.

    Дистанционно невозможно поставить диагноз. Обследуйте масло на наличие опилков или зубов шестерён, там бывает, диф рвётся. Если растянулась цепь, её можно попробовать через открученные пробки с фонариком посмотреть и провисание отвёрткой потрогать. А точнее только вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 95, 1998 г., автомат, TD, 1KZ-TE, лебедка, муды, си-би, лифт подвески

    порвал свою раздатку,

    на разборе нашел, но валы крутятся не зависимо друг от друга,

    и ползунок переключения торчит больше положенного, и не дает надется переднему корпусу.

    Подскажите, знающие люди, в чём там может быть дело,

    и реально ли его поставить на место не разбирая?

    post-25451-0-77193000-1348120381_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.