AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #61 Опубликовано: 4 декабря 2022 1 минуту назад, shmatkoo сказал: что из-за шкива не работала помпа и что ? Был перегрев мотора ? 3 минуты назад, shmatkoo сказал: Больше волнует тот момент, что из-за шкива не работала ... и маслонасос он не мог не работать , он на коленвале сидит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #62 Опубликовано: 4 декабря 2022 34 минуты назад, AZIAT сказал: и что ? Был перегрев мотора ? В красную зону стрелка температуры не заходила, но приближалась близко к ней. 35 минут назад, AZIAT сказал: он не мог не работать , он на коленвале сидит . В шестерне маслонасоса есть паз под шкив. Как я понял маслонасос и вращается за счет шкива. Шестерни ведь никак не соединены с коленом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 4 декабря 2022 (изменено) 9 минут назад, shmatkoo сказал: Шестерни ведь никак не соединены с коленом. 9 минут назад, shmatkoo сказал: В красную зону стрелка температуры не заходила, но приближалась близко к ней. ну это мелочи. Учитывая что мотор уже жрет масло , то не существенные мелочи. Изменено 4 декабря 2022 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #64 Опубликовано: 4 декабря 2022 2 минуты назад, AZIAT сказал: Спасибо за фото, увидел выемку на колене. Но зачем такая же выемка на шкиву... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #65 Опубликовано: 4 декабря 2022 6 минут назад, shmatkoo сказал: Но зачем такая же выемка на шкиву... А блин , в 3рз же балансирные валы , там чуть сложнее наворочено. И да , шкив крутит масляный насос. Лампа давления масла горела , когда ехал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #66 Опубликовано: 4 декабря 2022 3 минуты назад, AZIAT сказал: А блин , в 3рз же балансирные валы , там чуть сложнее наворочено. И да , шкив крутит масляный насос. Лампа давления масла горела , когда ехал ? Горела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #67 Опубликовано: 4 декабря 2022 5 минут назад, shmatkoo сказал: Горела. А вопрос то в начале темы был - "Как выкрутить болт?" Ну колено ты поменяешь с вкладышами. Если масло не совсем дерьмо применял , то распредвалы с гбц возможно не пострадали. цепи и башмаки поменяешь. С балансирами вопрос - возможно им их вкладышам не понравилось без масла работать. У них и так не сладкая жизнь из-за дисбаланса , так еще и без масла поработали. Чет мне кажется , что если ты еще подробностей выложишь , то окажется , что мотор точно проще поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #68 Опубликовано: 4 декабря 2022 3 минуты назад, AZIAT сказал: А вопрос то в начале темы был - "Как выкрутить болт?" Ну колено ты поменяешь с вкладышами. Если масло не совсем дерьмо применял , то распредвалы с гбц возможно не пострадали. цепи и башмаки поменяешь. С балансирами вопрос - возможно им их вкладышам не понравилось без масла работать. У них и так не сладкая жизнь из-за дисбаланса , так еще и без масла поработали. Чет мне кажется , что если ты еще подробностей выложишь , то окажется , что мотор точно проще поменять. Может тогда лучше сразу балансиры поменять или вообще кастрировать? Насколько это сложно и что для этого нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #69 Опубликовано: 4 декабря 2022 Меняй мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #70 Опубликовано: 4 декабря 2022 8 минут назад, shmatkoo сказал: Может тогда лучше Лучше вот так 2 часа назад, AZIAT сказал: полная разборка мотора , дефектовка и капитальный ремонт. Но перед этим посчитать затраты и найти грамотного мастера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #71 Опубликовано: 4 декабря 2022 1 час назад, Казак-берег сказал: Меняй мотор. Идеальный вариант, найти 3RZ и поменять его будет дешевле, но не у тех мастеров, которые поршня через низ вытаскивают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #72 Опубликовано: 4 декабря 2022 От таких спецов конечно нужно бежать.! Однако стоит отметить что, есть еденичные случаи когда, можно разобрать ЦПГ вынимая поршня и не снимая головку (крышку). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #73 Опубликовано: 4 декабря 2022 36 минут назад, Sway сказал: Однако стоит отметить что, есть еденичные случаи когда, можно разобрать ЦПГ вынимая поршня и не снимая головку (крышку). Не у Тойоты только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #74 Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) 16 часов назад, AZIAT сказал: Не у Тойоты только. На 3 и 5VZ, 2 поршня можно достать (2и5 или 1и6, точно не помню) . Но я даже не представляю как с кольцами их обратно воткнуть Изменено 5 декабря 2022 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #75 Опубликовано: 5 декабря 2022 27 минут назад, NazareT сказал: На 3 и 5VZ, 2 поршня можно достать (2и5 или 1и6, точно не помню) . Чет ты нафантазировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #76 Опубликовано: 5 декабря 2022 (изменено) 2 минуты назад, AZIAT сказал: Чет ты нафантазировал. 2 поршня по диагонали вытаскиваются 100% какие не помню , но при снятом вале естественно Изменено 5 декабря 2022 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #77 Опубликовано: 7 декабря 2022 Подскажите, при замене вкладышей коленвала, какого производителя лучше выбрать - TAIHO или NDK? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #78 Опубликовано: 7 декабря 2022 3 часа назад, shmatkoo сказал: TAIHO Лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #79 Опубликовано: 7 декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, AZIAT сказал: Лучше Спасибо! Еще хотел уточнить пару моментов: 1. Поскольку весь мотор разбираться не будет (ГБЦ останется на месте), есть ли смысл сделать эндоскопию камер и ЦПГ, чтобы лишний раз голову не снимать, шлифовать, менять прокладку и тд? В этом случает при отсутствии задиров, повреждений поршней можно достоверно считать, что не длительная работа двигателя при невращающихся шестернях маслонасоса (т.е. при отсутствии давления) прошла без последствий? 2. Разобрав мотор снизу, демонтируя коленвал, возможно определить износ втулок поршней? Или поршни с шатунами нужно полностью извлекать из блока и руками проверять люфты, стуки и тд? Изменено 7 декабря 2022 пользователем shmatkoo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #80 Опубликовано: 7 декабря 2022 2 минуты назад, shmatkoo сказал: Еще хотел уточнить такой момент, поскольку весь мотор разбираться не будет (ГБЦ останется на месте), есть ли смысл сделать эндоскопию камер и ЦПГ, чтобы лишний раз голову не снимать, шлифовать, менять прокладку и тд? Нет смысла . У тебя мотор масло жрал , а значит он изношен. Да и что ты там увидишь , кроме днища поршня? Ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах