Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, shmatkoo сказал:

    что из-за шкива не работала помпа 

    и что ? Был перегрев мотора ?

    3 минуты назад, shmatkoo сказал:

    Больше волнует тот момент, что из-за шкива не работала ... и маслонасос 

    он не мог не работать , он на коленвале сидит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    и что ? Был перегрев мотора ?

    В красную зону стрелка температуры не заходила, но приближалась близко к ней.

     

    35 минут назад, AZIAT сказал:

     

    он не мог не работать , он на коленвале сидит .

    В шестерне маслонасоса есть паз под шкив. Как я понял маслонасос и вращается за счет шкива. Шестерни ведь никак не соединены с коленом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, shmatkoo сказал:

    Шестерни ведь никак не соединены с коленом.

    Снимок.JPG

    Снимок 1.JPG

    9 минут назад, shmatkoo сказал:

    В красную зону стрелка температуры не заходила, но приближалась близко к ней.

    ну это мелочи. Учитывая что мотор уже жрет масло , то не существенные мелочи.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Снимок.JPG

    Снимок 1.JPG

     

    Спасибо за фото, увидел выемку на колене.

    Но зачем такая же выемка на шкиву...

    20221115_124314.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, shmatkoo сказал:

    Но зачем такая же выемка на шкиву...

    А блин , в 3рз же балансирные валы , там чуть сложнее наворочено. И да , шкив крутит масляный насос. 

     

    Лампа давления масла горела , когда ехал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А блин , в 3рз же балансирные валы , там чуть сложнее наворочено. И да , шкив крутит масляный насос. 

     

    Лампа давления масла горела , когда ехал ?

    Горела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, shmatkoo сказал:

    Горела.

    А вопрос то в начале темы был - "Как выкрутить болт?":Cherna-facepalm:

     

    Ну колено ты поменяешь с вкладышами. Если масло не совсем дерьмо применял , то распредвалы с гбц возможно не пострадали. цепи и башмаки поменяешь. С балансирами вопрос - возможно им их вкладышам не понравилось без масла работать. У них и так не сладкая жизнь из-за дисбаланса , так еще и без масла поработали. 

    Чет мне кажется , что если ты еще подробностей выложишь , то окажется , что мотор точно проще поменять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А вопрос то в начале темы был - "Как выкрутить болт?":Cherna-facepalm:

     

    Ну колено ты поменяешь с вкладышами. Если масло не совсем дерьмо применял , то распредвалы с гбц возможно не пострадали. цепи и башмаки поменяешь. С балансирами вопрос - возможно им их вкладышам не понравилось без масла работать. У них и так не сладкая жизнь из-за дисбаланса , так еще и без масла поработали. 

    Чет мне кажется , что если ты еще подробностей выложишь , то окажется , что мотор точно проще поменять. 

     

    Может тогда лучше сразу балансиры поменять или вообще кастрировать? Насколько это сложно и что для этого нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Меняй мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, shmatkoo сказал:

    Может тогда лучше

    Лучше вот так 

    2 часа назад, AZIAT сказал:

     полная разборка мотора , дефектовка и капитальный ремонт.

    Но перед этим посчитать затраты и найти грамотного мастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Меняй мотор.

    Идеальный вариант, найти  3RZ и поменять его будет дешевле, но не у тех мастеров, которые поршня через низ вытаскивают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    От таких спецов конечно нужно бежать.! :focus:  Однако стоит отметить что, есть еденичные случаи когда, можно разобрать ЦПГ вынимая поршня и не снимая головку (крышку). :cool::cool::cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Sway сказал:

      Однако стоит отметить что, есть еденичные случаи когда, можно разобрать ЦПГ вынимая поршня и не снимая головку (крышку). 

    Не у Тойоты только. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Не у Тойоты только. 

    На 3 и 5VZ, 2 поршня можно достать (2и5 или 1и6, точно не помню) . Но я даже не представляю как с кольцами их обратно воткнуть 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, NazareT сказал:

    На 3 и 5VZ, 2 поршня можно достать (2и5 или 1и6, точно не помню) .

    Чет ты нафантазировал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чет ты нафантазировал.

     

    2 поршня по диагонали вытаскиваются 100% какие не помню , но при снятом вале естественно

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота

    Подскажите, при замене вкладышей коленвала, какого производителя лучше выбрать - TAIHO или NDK?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, shmatkoo сказал:

    TAIHO

    Лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Тойота
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Лучше

    Спасибо!

    Еще хотел уточнить пару моментов:

    1. Поскольку весь мотор разбираться не будет (ГБЦ останется на месте), есть ли смысл сделать эндоскопию камер и ЦПГ, чтобы лишний раз голову не снимать, шлифовать, менять прокладку и тд?

    В этом случает при отсутствии задиров, повреждений поршней можно достоверно считать, что не длительная  работа двигателя при невращающихся шестернях маслонасоса (т.е. при отсутствии давления) прошла без последствий?

    2. Разобрав мотор снизу, демонтируя коленвал, возможно определить износ втулок поршней? Или поршни с шатунами нужно полностью извлекать из блока и руками проверять люфты, стуки и тд?

    Изменено пользователем shmatkoo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, shmatkoo сказал:

    Еще хотел уточнить такой момент, поскольку весь мотор разбираться не будет (ГБЦ останется на месте), есть ли смысл сделать эндоскопию камер и ЦПГ, чтобы лишний раз голову не снимать, шлифовать, менять прокладку и тд?

    Нет смысла . У тебя мотор масло жрал , а значит он изношен.  Да и что ты там увидишь , кроме днища поршня? Ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.