Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #41 Опубликовано: 18 ноября 2022 22 минуты назад, AZIAT сказал: не боги горшки обжигают. ...это точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #42 Опубликовано: 19 ноября 2022 Болт спецом с обнижением делают. Не надо огород городить. Купить новый и закрутить по всем правилам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #43 Опубликовано: 4 декабря 2022 (изменено) Вобщем, запланировал замену колена (разумеется с вкладышами). Заодно при необходимости заменю ГРМ, поршневые кольца, втулки шатунов. На СТО мне сказали что для замены поршневых колец не нужно снимать ГБЦ, и поршни вытащат снизу. Если при разборе моторосты столкнутся с тем что все таки поршни снизу не выйдут и придется скидывать голову - должен ли я буду дополнительно оплачивать стоимость работ по снятию ГБЦ, ее шлифовки и замены прокладки? Мотор 3RZ. Изменено 4 декабря 2022 пользователем shmatkoo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #44 Опубликовано: 4 декабря 2022 16 минут назад, shmatkoo сказал: На СТО мне сказали что для замены поршневых колец не нужно снимать ГБЦ, и поршни вытащат снизу. Беги из этого сервиса , чем быстрей , тем больше денег сохранишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #45 Опубликовано: 4 декабря 2022 18 минут назад, AZIAT сказал: Беги из этого сервиса , чем быстрей , тем больше денег сохранишь. Все таки, думаете, все равно снимут по итогу голову, и заставят оплачивать доп работы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #46 Опубликовано: 4 декабря 2022 1 минуту назад, shmatkoo сказал: Все таки, думаете, С теми познаниями мотора , что у них , ремонт мотора им лучше не доверять. 39 минут назад, shmatkoo сказал: поршневые кольца, ну и это уже для тебя совет - кольца не меняют без расточки блока ибо новые кольца в изношенном цилиндре это в разы хуже , чем старые, тк новое кольцо никогда плотно не ляжет на стенку изношенного цилиндра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #47 Опубликовано: 4 декабря 2022 13 минут назад, AZIAT сказал: С теми познаниями мотора , что у них , ремонт мотора им лучше не доверять. ну и это уже для тебя совет - кольца не меняют без расточки блока ибо новые кольца в изношенном цилиндре это в разы хуже , чем старые, тк новое кольцо никогда плотно не ляжет на стенку изношенного цилиндра. Понял. А вообще в каких случаях есть необходимость замены колец? Теперь уже думаю может и не менять кольца. Летом делал эндоскопию китайской камерой (качество конечно желает лучшего), но ничего ужасного не увидел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #48 Опубликовано: 4 декабря 2022 3 минуты назад, shmatkoo сказал: А вообще в каких случаях есть необходимость замены колец? при износе колец будет жор масла и падение мощности. Если этого нет , то и лезть туда нет смысла. А вообще из-за болта менять колено глупо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #49 Опубликовано: 4 декабря 2022 (изменено) 27 минут назад, AZIAT сказал: при износе колец будет жор масла и падение мощности. Если этого нет , то и лезть туда нет смысла. Из наблюдений я пришел к выводу что как такового жора нет. При смене масла (каждые 7000км), уровень начинает уходить спустя 2500км, но я думаю это из-за самого мамла, которое возможно уже к такому пробегу начинает терять свойства и угорать. По итогу от замены до замены подливаю не более 1л. Мотор не дымит, кусков сажи в выхлопной нет. Про падение мощности - тут сложно определить, т.к. сам по себе 3RZ овощной. Там и так никогда не было мощности... 27 минут назад, AZIAT сказал: А вообще из-за болта менять колено глупо. Причина замены в том, что обломило болт шкива и остаток сидит глубоко внутри коленвала (браться высверливать никто не берется, только снимая весь коленвал с мотора). Во-вторых, шпонку шкива срезало и зализало настолько что найти изначальное посадочное место не получается. Нарезать новый шпонпаз - сомнительный колхоз. В-третьих, посадочное место шкива раскололось. Вероятно разбило и посадочное место на валу, где уже возможно элипс. В- четвертых, когда снимали крышку маслонасоса для выяснения масштабов бедствия, обнаружено что вторая шпонка (которая под звезду цепи) стоит криво. Вероятно и под ней уже разбито посадочно место. Вобщем, все это повлияло на вывод о том, что ловить с этого колена уже нечего. Изменено 4 декабря 2022 пользователем shmatkoo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 4 декабря 2022 2 минуты назад, shmatkoo сказал: Причина замены в том, что обломило болт шкива и остаток сидит глубоко внутри коленвала (браться высверливать никто не берется, только снимая весь коленвал с мотора). Во-вторых, шпонку шкива срезало и зализало настолько что найти изначальное посадочное место не получается. Нарезать новый шпонпаз - сомнительный колхоз. В-третьих, посадочное место шкива раскололось. Вероятно разбило и посадочное место на валу, где уже возможно элипс. В- четвертых, когда снимали крышку маслонасоса для выяснения масштабов бедствия, обнаружено что вторая шпонка (которая под звезду цепи) стоит криво. Вероятно и под ней уже разбито посадочно место. Епрст, изначально вопрос только про болт был. Так то да, поменять колено проще. 3 минуты назад, shmatkoo сказал: 4 минуты назад, shmatkoo сказал: , уровень начинает уходить спустя 2500км, По итогу от замены до замены подливаю не более 1л. значит жрет. А это значит полная разборка мотора , дефектовка и капитальный ремонт. Но точно не на том сто , где поршни снимают без снятия гбц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #51 Опубликовано: 4 декабря 2022 1 час назад, shmatkoo сказал: для замены поршневых колец не нужно снимать ГБЦ, и поршни вытащат снизу Шо, опять?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #52 Опубликовано: 4 декабря 2022 Только что, Nemo.1011 сказал: Шо, опять?! ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #53 Опубликовано: 4 декабря 2022 Только что, shmatkoo сказал: ??? Повторять банальности не стал, АЗИАТ выше ВСЁ описал. Найди грамотных мастеров- сбережёшь нервы, время и деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #54 Опубликовано: 4 декабря 2022 1 минуту назад, Nemo.1011 сказал: Повторять банальности не стал, АЗИАТ выше ВСЁ описал. Ответы ваши я прочёл, и для себя я всё учёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #55 Опубликовано: 4 декабря 2022 3 минуты назад, shmatkoo сказал: Ответы ваши я прочёл, и для себя я всё учёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #56 Опубликовано: 4 декабря 2022 AZIAT, подскажите, если просто снять старый коленвал и поставить контрактный с новыми вкладышами - обязательно нужно вытаскивать двигатель? И еще насколько критично для двигателя 3 RZ если с невращающимся шкивом (т.к. срезало шпонку) успели проехать 2-3 км, пока не обнаружили неисправность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #57 Опубликовано: 4 декабря 2022 14 минут назад, shmatkoo сказал: если просто снять старый коленвал и поставить контрактный с новыми вкладышами - обязательно нужно вытаскивать двигатель? Да. 15 минут назад, shmatkoo сказал: И еще насколько критично для двигателя 3 RZ если с невращающимся шкивом (т.к. срезало шпонку) успели проехать 2-3 км, пока не обнаружили неисправность? ну если мотор работал и сам не заглох , то думаю ничего не случилось . Если заглох сам , от того , что свернуло шпонку на шестерне грм , то возможно клапанам хана. Учитывая, что нормальных мастеров у вас нет , то может стоит рассмотреть покупку контрактного мотора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #58 Опубликовано: 4 декабря 2022 5 минут назад, AZIAT сказал: ну если мотор работал и сам не заглох , то думаю ничего не случилось . Если заглох сам , от того , что свернуло шпонку на шестерне грм , то возможно клапанам хана. Учитывая, что нормальных мастеров у вас нет , то может стоит рассмотреть покупку контрактного мотора? Мотор глох, но заводился, т.е. клапана целые. Да и вроде не гнет их на этом моторе. 6 минут назад, AZIAT сказал: Учитывая, что нормальных мастеров у вас нет , то может стоит рассмотреть покупку контрактного мотора? Из-за этого как то совсем уж нецелесообразно менять мотор из-за коленвала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #59 Опубликовано: 4 декабря 2022 3 минуты назад, shmatkoo сказал: Мотор глох, но заводился, т.е. клапана целые. Да и вроде не гнет их на этом моторе. Ну значит нормально все. 3 минуты назад, shmatkoo сказал: нецелесообразно менять мотор из-за коленвала. Мотор жрущий масло и в котором разбило коленвал вполне себе целесообразно поменять, если нет возможности его нормально отремонтировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shmatkoo Откуда: Улан-Удэ Машина: Тойота #60 Опубликовано: 4 декабря 2022 1 минуту назад, AZIAT сказал: Ну значит нормально все. Больше волнует тот момент, что из-за шкива не работала помпа и маслонасос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах