Перейти к публикации
Renatsky

4runner 2x4 в чем плюсы и минусы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Доброго времени суток!

    Вот собрался преобрести 4runner в 185 кузове, 2,7 двигло, только задний привод. Хотелось бы знать в чем плюсы и минусы данного авто перед полноприводными? Есть ли у кого опыт в юзании данного или типичного авто?

    Почему именно такой? Потому-что по цене меня устраивает! О своих предположениях: к плюсам я думаю отнести экономичность, так как нет раздатки, соответственно нагрузка поменьше на двигатель, от сюда должна вытечь и экономия, ещё думаю отнести к этому скоростные характеристики, вроде как опять из за отсутствия раздатки. К минусам отсутсвие все того-же 4х4, хотя как часто вы пользуетесь им? Авто постоянно будет использоваться в городе, в грязь я не езжу, по снегам тоже, климат у нас мягкий. Спросите почему я хочу такую машину? Летом собироюсь на юг россии, обьезд каспия, 200 км грунтовка, поэтому нужна машина с высоким просветом, чтобы пузом не тереться об ухабы. ну иной раз в степь выехать, по калдобинам, или к морю поближе подобраться. Есть ли разница в запчатях по ходовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    Вам не нужен рамный автомобиль...возьмите лучше паркетник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    C песками могут быть проблемы. Летом ездил по берегу черного моря. На полном приводе, с блокировкой и с пониженной выбраться можно был. И двигатель очень напрягался. Остальные не имеющие онного садились еще в начале песков (нивы, хамеры, 4рав итд.). Тебе этого надо? Сидеть в пустыне и ждать когда проедет ктонибудь. А в Актау сам знаешь какие пески. (сам из Актау (Шевченко)). А проехать по дороге после дождей? Даже не раздумывай бери не 180 с задним а 185 с полным приводом. ok.gif Я сам большей частью езжу на заднем приводе. Но включаю поный при съезде с дорог и зимой. А вот чувствовать себя под защитой ( не фанатично конечно) в дальних путешествиях, знать что не остановят тебя плохие дороги, пески и грязь, лишним не буде. Поднатужся и бери полный тем более что цены у вас и у нас разняться ой как. Сам собираюсь в путешествие в Актау (не решил когда), и считаю полный привод лишним не бывает на в каких ситуациях. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Ну и как на таком в степи, если например песчанники пойдут (про солончаки не говорим - там любому авто может кердык прийти)???

    Да и к морю, там что сплошь да рядом асфальтовые съезды и/или грунтовки укатанные????

    На холмы, в горах, где подъём покруче + под колёсьями трава/камешки/пысочек и т.д. и т.п.

    Не думаю, что в подобных местах LSD и/или блокировка дифа заднего моста всегда смогут выручить, ели там что-нибудь из этого есть.

    (p.s. убедительная просьба не приводить в пример даккаровские тачки!!!)

    И что есть 2wd авто в кузове джипака (в данном случае 4R, 185-тый кузов) - по сути, это просто большой заднеприводный универсал в стиле "джип", с увеличенным дорожным просветом.

    Различий - ДО Х...ЩА!!! Эт к тому, если потом докупать и переделывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Расход уж точно не уменьшится, но если брать авто для экспедиций(путешествий), то уж точно лучше доплатить на 4WD...

    А как у вас зимой??? Я думаю полноприводный, да еще если мультимод о-о-о-о-чень выручит и не раз. а заднеприводный будешьв раскачку из каждой колейки вытаскивать, а то и на буксире!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...по экономии топлива - все верно

    сам на заднем ездил практически все лето!

    но если небольшая грязь или снежок выпал..

    - то пипец: машина достаточно тяжелая даже хорошая

    резина не спасает...просто опасно...

    поездка за город может вылиться в проблему..

    я бы не стал брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Расход уж точно не уменьшится, но если брать авто для экспедиций(путешествий), то уж точно лучше доплатить на 4WD...

    А как у вас зимой??? Я думаю полноприводный, да еще если мультимод о-о-о-о-чень выручит и не раз. а заднеприводный будешьв раскачку из каждой колейки вытаскивать, а то и на буксире!

    507229[/snapback]

    biggrin.gifok.gif

    Жып? Из сугроба? Жыгулём выдёргивать? dumb.gif

    Паркетники - и те сами выбираются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    так есть ли разница в расходе?

    просто вы имеете полноприводные авто, как часто в городе вы им пользуетесь, т.е. полным приводом? и по моему раздатка всегда работает, просто нет подключния мостов.

    У тестя есть танк патрол 4,2 дизель, атмосферник, лифтованный. неразрезные мосты, но я ниразу не видел чтобы он тянулся к рукоятки раздатки.

    есть ли разница в запчастях?

    ещё я так думаю полный привод требует особого ухода, и более капризен чем только задний, или я ошибаюсь? снега у нас практически нет

    ещё почему я склоняюсь к заднему приводу:

    у отца раньше была нива, конечно она хорошая машина когда все работает, но этот передок и раздатка всегда епали мозги, да и машина была уже не молодой (10 лет, возраст для отечественных), когда отец в конец наепался с данной проблем, он просто все снял и передок, и раздатку. Поставил подвесной подшипник, отцентровал его, поставил кардан от жигулей. Что получилось, машина начала просто быстро ехать, нагрузки на коробку небыло, то есть прямой кардан шел прямо из коробки. И по грязи машина шла довольно прилично, мы для большей проходимости назад камней накладывали, чтобы сцепление увеличить. А жили мы в калмыкии 15 км от асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Господа!

    Не забывайте, что есть разница, на чём ехать, где ехать, и как ехать.

    Задний привод с тяжестью кузова в 2 с лишним тонны и сюрфовским клиренсом лучше чем паркетники по камням и горкам, но в песках - конечно ловить будет нечего, даже со спущенной резиной. Развесовка с перегруженным передом и лёгким задом.

    Если подгружать зад, то в городе зимой ездить вполне можно, но резина должна быть хорошей. Тут у паркетников будет явное преимущество.

    Расход зимой точно меньше будет, ну а летом - как ездить.

    А вообще ещё есть микроавтобусы 4вд. Ценник тотже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ...по экономии топлива - все верно

    507233[/snapback]

    Ничего не верно, большой спорный вопрос....

    На примере тойоты Ипсум 98 года, две обсалютно одинаковые машины одна 4х4, другая 4х2, моторы 3S-FE. Расход первой 10-11, второй 12-13..., маршрут примерно один условия поездок-одинаковы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    спасибо сибиряк, вот что то вроде этого я и хотел услышать!

    я не езжу в грязь, я не лезу в горы, не лезу в песок. просто у нас такие дороги что лучше иметь побольше клиренс. а по сухой грунтовке 4вд вообще не нужен, а вот просвет самое то.

    Зимой я ездил на заднеприводной бмв, и ничего, главное отдовать себе отчет в том что зима, и что ездить нужно умеренно и аккуратно. А зима у нас практически без снега, ну может в феврале немного, а так всегда сухой асфальт.

    Ещё я хочу газ поставить, на 2,7 будет нормально в плане дешевизны оборудования и простоты установки, нежели на 6 горшков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    есть ли разница в передней подвеске? т.е. втулки стабилизатора, амморты, пружины, сайленты, колодки тормозные, наконечники, и.т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    Ничего не верно, большой спорный вопрос....

    ...уж не хочешь ли ты сказать что с выключенным передком расход больше.. biggrin.gif

    ...это возможно только если машина неисправна...

    P/S/ ....посмотрел данные на Ипсум 3S-FE в режиме 10/15 расход 8.6 и 9.3 (соответственно для FF и 4WD) ... режиме 60км/ч. 5.2 и 5.6 соответственно...

    ...чудес не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Renatsky

    лучше посмотрите на вагоны, вроде тойоты HIACE, ESTIMA, TOWNACE.

    вам нужна именна такая машина.

    зимой на заднем приводе на сурфе убьетесь даже на хорошей шипованной резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Вам не нужен рамный автомобиль...возьмите лучше паркетник

    507214[/snapback]

    +1 Если такие требования к авто, то уж лучше взять полноприводный паркетник, чем недоприводный рамник. На трассе получше будет чувствовать и где дороги нет - проедет (без фанатизма конечно).

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    речь не идет о сюрфе, и праворуких, иначе бы я себе давно его пригнал с эмиратов, там валом этого добра и всего остального. Почему остановился на 4руннере, потому как люблю тоёту из за доступности запчастейи простоты конструкции, в данном случае форанер построен на базе прадо или наоборот, и выпущен в японии для америки (JT говорит о производителе), и двигло и ходовка одинаковые практически, соответственно и их доступность. Есть завод в америке выпускающий солару, короллу и т.д, соответственно и запчасти на них тоже с америки нужно тащить, чего позволить я себе не могу.

    Есть вариант взять сюрфа и перекинуть руль, но он выйдет дороже и нужно ехать в эмираты, контролировать переделку. Для покупки максимум расчитываю на 12000 уругвайских йен. В Ате нашел раннер за 10, но он сцука заднеприводный. Нашел в эмиратах за 5, комплектация лимитед, и он сцука тоже задний привод онли. Вот я и думаю теперь, взять за эти бабки задний привод, так как нет полного sad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вадим из Караганды примерно год назад чесал себе репу по точно такому же поводу. Я помогал ему искать в США подходящий 4runner (185) и он находил автомобили 2WD по небольшой цене. Он всерьез предполагал купить именно такой автомобиль и переделать его на 4WD. Путем простого подсчета вышло, что лучше покупать сразу полноприводный автомобиль.

    Попробуйте с ним посоветоваться:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showuser=876

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Для меня Полный Привод был единственным кретерием при выборе авто токого класса , и вечный спор о передней подвеске и о двигателях на этих (СЮРФ) машинах не отпугнул меня. Попался мне 1 KZ TE в сюрфе праворуком 94 года и не без проблем как выяснилось но читать и интересоватьса я стал позже , точнее после преобретения. И первым делом после покупки я поехал на наше очень красивое но и очень грязное море (береговая линия для общественного пользования тоесть ПЛЯЖ). И не представлдяете как я был рад когда купленная уже моя машина довезла меня до места где без опаски для себя и детей и опять для себя но пьяного можо просто леч на песок а не на бутылки ,арбузы и не секрет на шприцы . Всё это как раз и есть на наших бесплатных пляжах. А мест красивейших в нашей области очень много и ездиют туда не только на 4х4 но и на легковушках и опять грязь мусор и тд а включиш передок да поставиш пониженную и вот оно лоно нетронутой природы только не забывыем убирать за собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    БЕРЕГ, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ГДЕ МНЕ ПОТРЕБУЕТСЯ 4 ВД, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ КУДА Я ВЫЕЗЖАЮ С АСФАЛЬТА, А МОРЕ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВОЕ, И МЕСТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ МНОГО КРАСИВЫХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Не томите души. А то через годик то приедем целым караваном. Что делать то будите. Столько Тоет то и с Российскими номерами. biggrin.gif (мусорить не будем) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.