Перейти к публикации
slava_z

Фильтры Сепар 2000

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    они есть и от одного литра и с электро- подогревом в том числе......

    Покажите мне где, какая модель?

    Вот выше приведены характеристики, минимум 5 л/мин это 300 литров в час blink.gif

    На Тойотах таких насосов нету кажись, а то что многие приводят примеры загрязнения, думаю что просто сработал эффект фильтра-отстойника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    написал уже в соседней теме, повторюсь...

    С весны стоит Сепар2000/5.

    Сегодня менял основной топливник - в нём куча грязи. В сепаре же довольно чисто. В общем я слегка разочарован этой колбой за 7000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Полгода стоит Сепар-3 раза менял топливные фильтры-чистые,как из магазина biggrin.gif -хотя в Сепаре тоже бяки не наблюдалось

    Стараюсь заправляться на Лукойле-правда летом мотаюсь на Волгу и заправка в разных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Вот выше приведены характеристики, минимум 5 л/мин это 300 литров в час

    уже убрали характеристики фильтров smile.gif

    наверно чтоб не пугать потенциальных покупателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва , Южное Бутово
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T , TLC 100VX 4.2D , Hi Lux 2.8D

    У меня стоит перед основным.Работает как отстойник и собирает грязь в фильтре.Зимой видно загустевшую солярку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ремонт ТНВД всегда дороже стоит-чем потратиться на СЕПАР один раз.

    ставьте и не жалейте денег-он нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А сепар загустевшую от мороза солярку пропускает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Добрый день,

    не мог не встрять в тему - занимаюсь оборудованием для промышленной очистки жидкостей, в том числе дизельного топлива, считаю, проектирую, изготавливаю.....

    Сепар - типичный фильтр отстойник, совмещенный с сетчатым фильтром. Как и любая подобная конструкция он характеризуется емкостью шлама, она напрямую зависит от объема корпуса - тоесть литр или меньше. Естественно за ним надо постоянно следить, что бы не упустить момент переполнения.

    Эмульсию воды такой фильтр не отработает - пропустит.

    Такой тип фильтрации называется "тупиковой" фильтрацией.

    Для того, что бы полностью исключить попадание воды и мех примесей в топливную систему необходим другой тип фильтрации - "тангенсальной". При такой фильтрации часть потока подающегося на фильтр, вместе с водой и шламом будет сливаться обратно в бак.

    Осуществить на практике это возможно организовав дополнительный бак "чистой" соляры небольшого объема и поставив дополнительный топливный насос, с заведомо большей производительностью = производительности основного насоса + производительность тангенсального потока.

    Остается только раз в пол года сливать воду и шлам из основного бака - чтобы он не проржавел.

    Фильтрэлемент должен быть максимально гидрофобным и иметь тонкость фильтрации порядка 0.4 - 4 мкн. - ултрафильтрация на основе фторопластовых нетканных материалов - обязательно на металлической подложке - для снятия статического электричества.

    Покопался в инете - подобных систем не нашел, есть повод задуматься???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да уж....озадачил...терминологией особенно. ohmy.gif

    думать теперь....ночи не спать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: tlc 80 (vx hd-ft 96г )

    лучше сепара есть фильтр фирмы BALDWIN модель 100-H c подогревом 12/24 V , стоит в москве 7000руб. я себе такой заказал, сменные фильтры к нему окло 200 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопрос : Чем он лучше Сепара ? Характеристики вроде одинаковые. Вначале тож такой хотел но будут тока в феврале, да и толково объяснить немогли какой ставить 100 или 65, хотя написано что 65 до 200 лошадей ставится, сепар 2000 до 300л.с.

    Хотел спросить по установке : Устанавливать сам буду - жаба..... На Сепаре 2000 стоит подогрев, могу ли я взять питание от подогрева лягушки ? Он стоит с завода ( тока незнаю работает или нет. Как проверить ? unsure.gif ) Если можно то запитывать поралельно штатному или ВМЕСТО него ( просто провода обрезать ) Ну и напоследок когда он включатся будет и от чего ( датчик ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Вопрос : Чем он лучше Сепара ? Характеристики вроде одинаковые. Вначале тож такой хотел но будут тока в феврале, да и толково объяснить немогли какой ставить 100 или 65, хотя написано что 65 до 200 лошадей ставится, сепар 2000 до 300л.с.

    Хотел спросить по установке : Устанавливать сам буду - жаба.....   На Сепаре 2000 стоит подогрев, могу ли я взять питание от подогрева лягушки ? Он стоит с завода ( тока незнаю работает или нет. Как проверить ?  unsure.gif ) Если можно то запитывать поралельно штатному или ВМЕСТО него ( просто провода обрезать ) Ну и напоследок когда он включатся будет и от чего ( датчик )  ?

    526987[/snapback]

    Нет у него датчиков никаких , есть тумблер включения , но если стоит приличная сига (к примеру Пандора 2000) то легко реализуется при автозапуске схема - сначала (к примеру на 10 мин ) включается обогрев фильтра , затем свечи ну и сам запуск , поставили так товарищу на 105ку , и сейчас как раз морозы в городе -25 , а за городом и холоднее -30 , он очень доволен , скоро заберу свою 80ку с кузовной профилактики и сделаю точно так же ...Да , я это про Болдвин писал ...

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.