Перейти к публикации
Leshik

Как выставить угол впрыска на 1ХЗ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Лёха Юрич спасибо , а когда надо крутить "подстройку" автомата ?

    Ну т.е какое ее прикладное значение ?

    У меня такая картина , автомат работает исправно , но поскольку я уже поворачивал ТНВД (менять угол), то "подстройка" явно тоже не в штатном режиме работает , так вот :

    1) в каких случаях ее регулируют ?

    2) Если ли в ТНВД режим "холостого" хода ?

    Т.е вот у меня такая ща картина , на горячую обороты падают ниже 600(при перегазовке) , но потом поднимаются до 750 , может эта "подстройка" устраняет это дело ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    коректор всего лиш чуть опережает угол на холодном дивгетеле и повышает обороты, причем оба эти параметра можно настроить отдельно.

    " теребить" корректор на " повернутом" насосе , нужно если на холодную двигатель сильно " звенит".

    Но это момент проверяется на "раз" - на холодном , заведенном движке , отверткой отведи коректор в положение " прогрет" и послушай : если жесткость уменьшится в разы -надо регулировать , если не значительно - не трогай.

    Что касается "режима ХХ в ТНВД " - конечно в нем есть детали , отвечающие за этот режим.

    При их неисправности и/или ненастроенности , провал на сбросе обеспечен.

    Нормально настроенный насос , обеспечивает бустрое , уверенное снижение оборотов на сбросе , БЕЗ какого то либо провала оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    ph34r.gif ребята простите за ошибку на счет автомата опережения-запарился!А на счет винтов регулировки-dieselmaster выкладывал картинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    коректор всего лиш чуть опережает " теребить" корректор на " повернутом" насосе , нужно если на холодную двигатель сильно " звенит".

    Но это момент проверяется на "раз" - на холодном , заведенном движке , отверткой отведи коректор в положение " прогрет" и послушай : если жесткость уменьшится в разы -надо регулировать , если не значительно - не трогай.

    Все понятно ! Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    как понял - главное отвести шток чтобы не давил на поршенек и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тормознул blush.gif

    уже разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Христос Воскрессе!!!

    Други, может кто подскажет: сегодня пробовал регулировать угол вышеописанными спорсобами - как не крутил насос (двигатель2L) при рекомендованном ходе 0.54-0.66 ход моего составил 2.20 и не менялся!!! Может кто что знает?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Я не знаю что ты крутил!!!,но ход замеряется от нуля на индикаторе до совмещения метки на шкиве коленвала и неподвижной меткой на крышке двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Климушка, благодарю, thank.gif завтра попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Получилось! Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    И все таки какая высота подъема плунжера 1HZ верней 1.03-1.09,или-0.65-0.71?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    И все таки какая высота подъема плунжера 1HZ верней 1.03-1.09,или-0.65-0.71?

    1390247[/snapback]

    Для ТЛК 80 с двиглом ! 1HZ - 1.03-1.09 .а для сотки 0,65-0,71.У меня ТЛК 105 с 1HZ методом научного тыка определился 1,00-1,02. И динамика нормальная и работает не жестко.Удачи!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Спасибо буду пробовать thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Выставил высоту подъема плунжера 0,87. Тяга увеличилась но появился черный

    выхлоп под нагрузкой до этого не было(высота подъема была0,70)

    Выставил 1,00. По ощущения тяга еще немного добавилась, черноты стало по больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ
    Выставил высоту подъема плунжера 0,87. Тяга увеличилась но появился черный

    выхлоп под нагрузкой до этого не было(высота подъема была0,70)

    Выставил 1,00. По ощущения тяга еще немного добавилась, черноты стало по больше?

    1417356[/snapback]

    Странно!!!!Изменяю выход плунжера в сторону увеличения ты делаешь впрыск раньше,а ранний впрыск уменьшает дымность и увеличивает жесткость работы дизеля.Увеличение дымности дает опозднение впрыска,увеличение цикловой подачи топлива,не качественный распыл топлива форсунками и низкая компрессия в цилиндрах.Это основные причины возникновения дыма.Еще раз проверь все ли ты правильно делаешь? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    Вернул ТНВД на заводские метки, и стал регулировать по машине немного повернем запуск,проверка.

    В итоге повернул аппаратуру на толщину риски на корпусе ТНВД, при резкой подаче топлива небольшое облако потом выхлоп прозрачный. Покатался динамика не много упала. Кручу дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    В какую сторону крутишь? К блоку или от него?Если к блоку то выход плунжера быдет стремиться к 1 (раньше впрыск),если от блока то будет стремиться к 0(познее врыск). applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Себе настраивал без всякого индикатора (на слух).

    метода совсем простая:

    - отмечаешь риской начальное положение;

    - ослабляешь гайки на 14 и 17 (нижняя) так чтобы монтировкой в упор на ТНВД можно было со средним усилием крутить его;

    - находишь оба крайних положения (в позднем дымит, в раннем звенит);

    - я потом от раннего шёл потихоньку до исчезновения звука ( потом затяжка гаек и на трассу), если динамика нормальная и металла нет, но есть дым, то просто уменьшаю подачу топлива.

    По топливу тоже всё просто:

    - добавишь много - металл (думаю из-за гидроудара в трубках);

    - уменьшишь много - чахнет и тяги нет;

    - себе выставлял от малого значения потихоньку добавлял до устойчивых оборотов.

    за 5 раз себе сделал (фактически за 3), но 2 раза было проверкой (стало хуже) и вернулся на 3 значение.

    если металл присутствует при разгоне (особенно на холодную) от 2000 до 2600 примерно, а на горячую уходит и в других оборотах не присутствует - дело в автомате опережения (в книжке по графику именно в этом режиме он и корректирует).

    Думаю по индикатору имеет смысл регулировать, когда в ТНВД точно все детали в допуске предусмотренном заводом.

    В остальных случаях метод научного тыка верней (конечно если с тыкалкой всё в порядке )))).

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На слух устанавливают как правило с мягким звуком рокота, это не правильно, так как это поздний впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105

    В какую сторону крутишь? К блоку или от него?Если к блоку то выход плунжера быдет стремиться к 1 (раньше впрыск),если от блока то будет стремиться к 0(познее врыск).

    Крутил к блоку.

    Пока ТНВД стоял по меткам дыма было меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.