Перейти к публикации
Fire(rus)

1 хз на 80-ке стал жрать 20-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Самое странное ,что едет машинка нормально,не дымит???Заводиться с полтыка.

    может топливную аппаратуру проверить??

    Но незнаю где это сделать ,чтоб не развели на бабки

    ну и чтоб бюджетно

    ???? blink.gifblink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Может поездки укоротились?Мало-ли работу поменял ближе к дому,вот и ездишь постоянно холодный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Может поездки укоротились?Мало-ли работу поменял ближе к дому,вот и ездишь постоянно холодный...

    508846[/snapback]

    да НЕТ,ВСЁ ТАКЖЕ

    Езжу как обычно смешанно город- мкад

    год назад считал получалось около 14-15 blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего пора форсунки регулировать. У меня тоже дыма нет, идет ровно, заводится...но кушать начал! Но я знаю, что год назад давление было 135 и ленивый мастер не стал подгонять на норму. А теперь оно совсем село, наверное.

    А движок не стал у тебя работать мягче? У меня вообще затих, шепчет.

    Это тоже симптом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня тоже щас жрет как конь....за 184 км - бак соляры и все за полторы недели. Но это так всегда зимой на морозе +редкие пробежки + прогрев гидрона. Не дымит, тянет как всегда.

    20 на 35" зимой - мне кажется это вообще экономный мотор ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Fire(rus)

    конечно начинать нужно с проверки (ремонта) форсунок.

    чтоб не развели на бабки ну и чтоб бюджетно

    так бывает только тогда -когда сам делаешь. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Самое странное ,что едет машинка нормально,не дымит???Заводиться с полтыка.

    может топливную аппаратуру проверить??

    Но незнаю где это сделать ,чтоб не развели на бабки

    ну и чтоб бюджетно

    ???? blink.gif  blink.gif  blink.gif  blink.gif  blink.gif

    508816[/snapback]

    Проверь обратку, у меня был случай правда на Мерене, когда с нее подкапывало и испарялось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Tomat

    +100.

    именно это тоже было на моей пузотёрке вчера-капало с обратки тнвд..

    незаметно...лужи особой не наблюдалось-но расход под 20 литров был !

    пока я это не прочухал-и не устранил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....А движок не стал у тебя работать мягче? У меня вообще затих, шепчет.

    Это тоже симптом....

    508957[/snapback]

    ???? Весной делали ТПА, а сейчас чуть похолодало - "вообще затих, шепчет". Неужели симптом??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KuzyaVod

    если претензии есть к работе тпа

    -то это симптом !-снижения давления на форсунках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не факт ...

    Уход установочного размера плунжера , равно как и " зализывание" отсечной кромки проточки на плунжере , приводит к конкретному " упозднению" начала впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юрич

    tongue.gif естественно..

    я б тоже всем менял бы ПП...не глядя в микроскоп..

    были б у клиента денешки-оплатить... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Андрей , а зачем себе головняк создавать , и оставлять "каку" в место нормальной детали , только по тому , что у клиента жаба не хочет платить за новую ПП ??

    Потом выслушивать претензии типа:" - Не , ну тыже мастер , если б сказал сразу что будет плохо - я б конечно поменял , баблато не жалко ..."

    Это при том , что перед ремонтом все плачутся : мне бы по бюджетнее !!!

    Лично я никогда не оставлю подозрительную ПП идя на поводу клиента = мне мои нервы дороже.

    А кого такой подход не устраивает - ковыряет насос сам , а потом глупые топики (типа : "как настроить насос в гараже с помощью кувалды" ) появляются...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    всем спасибо за ответы.

    Обратку завтра поковыряю

    Но где сделать диагностику??И понять наконец толи я к машине докапываюсь,толи о ремонте думать надо???

    Я в дизелях вообще не бум бум.

    buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    идя на поводу клиента = мне мои нервы дороже.

    А кого такой подход не устраивает - ковыряет насос сам , а потом глупые топики  (типа : "как настроить насос в гараже с помощью кувалды" ) появляются...

    Удачи

    509941[/snapback]

    согласен на все 100%...про нервы особенно. ok.gif

    .

    Fire(rus)

    ну если расход топлива 20 литров-то наверное не докапываешься.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Езжу на машине только 7 мес. ,опыта совсем немного . Зимнюю резину на железных дисках поставил, резина Хакка LT, Гидроник каждое утро, короче жрать стал 15 литров.Хочу спросить - нормально или нет? И по поводу топливной аппаратуры , когда необходимо регулировать? ТНВД с электрон.управл.Пробег 75 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    75 тыщ, - это значит, что машина еще и не ездила совсем. Типа - новая. А на новой и регулировать нечего. Забей и наслаждайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тем более 15 л с Гидроником? - Мечта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Спасибо! Отлегло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.