Перейти к публикации
Dexter

Два аккумулятора на Хилух

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    лучше не плети, клеммниками всё, клеммниками smile.gif

    в магазинах со всякой лабудой осветительной они должны быть

    а если поверх трубок термоусадочных поодевать - ваще красота получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Когда аккумы в паралель ставишь как провода соединяете (сплести заизолировать или фишкой какой).

    47874[/snapback]

    Если есть возможность ...

    От аккамулятора к двигателю проводку сделай проводом марки ПЩ (провод щеточный) Но он в оригинале без изоляции !!! Но мягкий до не приличия tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    а нет вообще ни у кого идеи запихать аккумулятор под днище

    Было, у Crawler'a две акумы там стоят. А не повредят им периодические купания? имхо, короб герметичный делать надо(с вентиляцией понятно дело).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    купания... блин ну это у кого как, я в принципе пока в такие броды не заезжал, вроде...

    потоп тока в прошлом году знатный был, а я в такой жопе из него выезжал smile.gif

    ну если на это расчитывать тогда салон без вариантов, короб слишком муторно, хотя я имел в виду место как раз за сиденьями - там подъём такой и снизу он практически пуст, т.е. чтобы вода добралась до днища аккумов ей надо быть вровень с полом, а это уже совсем другая история...

    вообще лично себе скорее всего поставлю под капот 45-ку только для стартера (на басиках с моей движкой только 45 и стоит) а под задницу что влезет - для шабашек, если уж какой-нить крайняк случиться - найду чего придумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Ну с вашими неожиданными потопами зарекаться, знакомый на микроавтобусе сездил на моря отдохнуть, заодно и двигун перебрал. Словил гидроудар на на обратном пути, речушка вдруг неожиданно из берегов вышла biggrin.gif

    ну если на это расчитывать тогда салон без вариантов, короб слишком муторно, хотя я имел в виду место как раз за сиденьями - там подъём такой и снизу он практически пуст, т.е.

    Все равно какую то защиту городить надо, ее же неприкрытую ставить не будешь, палки там бревна похерят акуму.

    Если бы я себе делал - я бы вырезал люк в полу туда вставил(вварил или на болтах) короб, и сверху герметичную крышку. В коробе чтоб акума не замерзала пену по кругу, и под брюхом вентиляцию куда нибудь увести. Вот как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот и решение smile.gif тем более что лючок там резануть как здрасьте, если труба не мешает - чо-то я не помню, помню наличие такой незанятой области меня сильно порадовало, залезу как-нить посмотрю ещё разик

    но всё-таки, основная причина почему я считаю что аккум должен жить снаружи - это то количество дерьма которое он при своей работе выбрасывает в воздух, на машинах где изначально они стоят в салоне на них одевается герметичная крышка с трубкой за борт, или сам аккум имеет такую конструкцию - сбоку у него сосок для этой самой трубки

    а насчёт автобусов... на автобусе гидроудар словить - это как на два пальца пописать - у них воздухозаборник там где у меня подножки тока smile.gif

    а бревно если сможет достать до аккума сначала сложит вместе два колеса, погнув всё что между ними, затем вырвет раздатку, потом вывернет кардан и - ударившись и фланец моста (уже освобождённый от кардана) срикошетит в аккумулятор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а бревно если сможет достать до аккума сначала сложит вместе два колеса, погнув всё что между ними, затем вырвет раздатку, потом вывернет кардан и - ударившись и фланец моста (уже освобождённый от кардана) срикошетит в аккумулятор smile.gif

    48903[/snapback]

    К сожалению бревна бывают разные sad.gif

    Я гдето бак умудрился погнуть ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    если труба не мешает - чо-то я не помню...

    Труба идет ровно над мостом вроде должно хватить места, хотя смотреть надо... Можно с другой стороны трубы поставить. Я туда хотел рессивер от камаза поставит(рессивер есть, а вот руки не доходят), он туда как родной входит, тоже места навалом.

    но всё-таки, основная причина почему я считаю что аккум должен жить снаружи - это то количество дерьма которое он при своей работе выбрасывает в воздух

    Да кто против, крышку герметичную сделать, сделать вентиляцию это уже мелочи по сравению с остальным, там хоть кулер вытяжки ставь, детали все это. Просто в -30 лучше быть с оторваным мостом чем с умершей акумой, имхо, а еще лучше ни того ни другого недай бог biggrin.gif

    зы: неправильные бревна у вас smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    От этого дерьма, специально делают отводящие трубки, для вентиляции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Себе придумал следующее. Запаску снял, места навалом. Вырежу кусок пола в багажнике, вставлю в отверстие ящик от цветов полиэтиленовый, поперек машины сразу за мостом. Укреплю швеллером. Поставлю два аккумулятора, кину провод по центральному тоннелю под капот. Сделаю на все это хозяйство крышку из полистирола и выведу сапун под арку колеса. Далее зашью профнастилом (уже зашит). Просто и почти не больно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да под капотом и в салоне сделаю фишки на плюс. Под капотом прикуривать, в салоне для доп. оборудования. На штатное место претендует преобразователь на 220в который пока в салоне или бачок ресивера если кондей в компрессор переделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.