Перейти к публикации
Dexter

Два аккумулятора на Хилух

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Shening не может такого быть! было 2 сурфа с 2 аккумами все вкл через какуюто типа релюхи... так и не понял как она работала... huh.gif

    и не че не кипело и не дозаряжалось! все было ок!

    У вас или сами поставили или подключили что то не правильно... blink.gif

    38773[/snapback]

    Все правильно у него подключенно.

    У меня тоже в оригинале шло 2 аккамулятора просто соединенных паралельно. Я один снял (его крепления оторвало и генератором бочину пропилило sad.gif ) Теперь на одном езжу (проводку тоже демонтировал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    2 Shening не может такого быть! было 2 сурфа с 2 аккумами все вкл через какуюто типа релюхи... так и не понял как она работала... huh.gif

    и не че не кипело и не дозаряжалось! все было ок!

    38773[/snapback]

    Релюха наверно чтобы их последовательно соединять - потому что часто распространена схема со стартером на 24в и бортовой напругой 12в

    Все равно не могу понять - вот на лебедке мотор 3.5 кВт и обозначено что максимальный ток 350А, причем расписан ток для всех условий - количество слоев на барабане, нагрузка там и т.д.

    А стартер он значит все таки мощнее что ли? или что значит 2 Квт (или не читать что япы написали :-) ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Химик

    можно, на всех япономарках с двумя аккумами (кроме 24-ч вольтовых) так и сделано без всяких заморочек

    одно но - аккумуляторы для спарки надо брать в одинаковом сотоянии и лучше в одном магазине, ну т.е. они должны быть идентичны, потому как есть такой параметр как внутреннее сопротивление (от которого зависит скорость заряда, отдаваемый ток, ёмкость), со временем эти параметры у аккумуляторов уплывают и у всех по разному

    хотя в принципе это не очень критично, но всё же лучше поступить так

    недозаряда не будет, перезаряда тоже, тот перец у которого так имеет просто дохлые аккумуляторы или хреновые контахты в цепях аккумулятор-генератор (фишка генератора и предохранитель charge в этот круг входят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ок а насчет второго вопроса - при длине проводов метра 4.5 надо сечение увеличивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а, забыл smile.gif

    на 4.5 метра я бы особо не думая лупанул провод от сварочного трансформатора, только русский такой, конкретный - в резиновой изоляции (у нас ещё китайские сварочники есть, там провода тоньше) и конечно больше по сечению чем основной, раза в полтора, потому как падение там нехилое

    хотя у скаев шестигоршковых маленькая 45-ка тусуется в багажнике штатно и провода по сечению не большие, но всё ок

    минус тоже рекомендуется продублировать таким же проводом на двигатель, хотя у скаев кажися только через кузов

    не забудь вентиляцию аккумуляторов отдельной трубкой за пределы кузова выкинуть - в салон пары выпускать во первых вредно, во вторых коррозионно неблагоприятно smile.gif

    и особое внимание прокладке проводов - если коротнёт, мало тебе не покажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ок положу в дополнительную изоляцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вспомнил - у скайлайнов минус сзади прикручен на жётскость между багажником и салоном, хорошим таким болтом, а под капотом на двигатель с лонжерона плетёнка

    чтобы не маяться со вторым проводом можно затулить в багажнике минус на раму, а под капотом его с рамы снять, на кузове сварные швы гавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Вот, а я выкинул контакторы от самолёта на 600 А, правда у них питание было 27В но от 13В срабатывали. sad.gif Чуть пораньше бы тема была подогнал бы бездвоздмездно. Переключал бы из салона.

    По поводу проводов - при переменных нагрузках ток стремиться пойти по поверхности провода, поэтому чем больше площядь(не сечение) тем лучше, ну и тепло лучше отводит. Так что 4 провода лучше чем 1 толстый. При вибрациях у толстого провода по тихоньку лопаются жилки в нутри. У меня в бумере акб с зади и по всей длинне кузова идёт жгут из 6 проводов по 8 кв.мм, но и минус и плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    возвращаясь к этой теме хочу спросить людей знающих как соединены два аккумулятора в 2lte ? Я не пробовал ,но мне кто то пел что один крутить не будет! У меня стоят два DAEWOO 105 Ah крутят конкретно!

    И еще вопрос . Здается мне что вольтметр на панели какойто демо версия плюс минус погрешность надо знать , а он не але?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    У два эл тэ АКБ в паралель без заморочек, если ставить по такой схеме АКБ желательно одинаковые, но в природе работают и разные, это практика.

    Поставил себе один Прокомп (гель) жёлтый, крутит один, за -30 масло 5W40.

    Вольтметр врёт, замерь напряжение простым вольтметром, и запомни по своей шкале где 12 где выше 14 и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    ферштейн и данкешейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    НО провод непосредственно на стартер идёт от левого (по ходу движения) аккумулятора, и хотя на правый кинут нехилый плюс, если оставить один только правый - крутить будет хуже нежели только с левым

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Проложил под капотом всю проводку под второй аккум. Буду переделывать

    баттареи однозначно надо переносить в кузов. 50 кГ с носа долой. Надоело шлакоблоки в кузове возить :-) без них по глубокому снегу не едет.

    на 2Ltэ наблюдал схему если не путаю с 24в стартером. без второй баттареи вообще крутить не будет в таком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а что вообще огород городить с переключателями - поставить просто впараллель и на каждый аккум - свой дистанционный выключатель массы, управляется кнопкой из салона или напрямую на выключателе, применяется на русской технике, некоторых газелях, газонах, камазах, стОит что то ок. 400рэ штука, отличная надежная весч, у мну стОят, проблем нет

    просто - 2 кнопки в салоне, хочешь - один акум в сети, хошь- два, хошь - ни одного, машина прекрасно заводится с любого, ограничения по току у выключателей какие то заоблачные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а нет вообще ни у кого идеи запихать аккумулятор под днище? в районе пола под задними сиденьями ниша нехилая, можно туда впихать

    всё-таки имхо в салоне аккумулятору, а тем более двум делать нечего - и для здоровья не очень и трансформация не та

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а нет вообще ни у кого идеи запихать аккумулятор под днище? в районе пола под задними сиденьями ниша нехилая, можно туда впихать

    всё-таки имхо в салоне аккумулятору, а тем более двум делать нечего - и для здоровья не очень и трансформация не та

    47760[/snapback]

    Проще, лучше, сделать по другому.

    Родной бак в помойку smile.gif На его место в полу прорезать люк и туда крепить аккамулятор(ы), а бак заместо запаски и на большую емкость smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-TDA, В замен не кашерно, с камешков больших когда слазиешь, частенько тыкаешся в ТО место. Вот перед задним мостом, в раме, как раз места под 2-3 АКБ, вот это тема!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Когда аккумы в паралель ставишь как провода соединяете (сплести заизолировать или фишкой какой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Под капотом просто провода поменял, на более толстые, мелкожильные, с ближнего на стартёр и двигатель, а с дальнего на клемы первого, и массовый на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    аналогично, обязательно с заменой кабелей на более толстые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.