Перейти к публикации
YURBASS

Лучший экспедиционник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    Здрасте всем ! Я новенький здесь не знаю может тема уже поднималась ,но есть такой вопрос.Кто лучше в качестве экспедиционника TLC 80 иль 95?

    Раскажите и не ругайтесь

    Заранее спасибо ! С уважением Юрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    80 правильнее подходит для этих целей!Более легкая подготовка,запас прочности выше!Двигатели более неприхотливые!

    Опять же таки обьем багажника!Комфорт водителя!Все в пользу 80!!!

    Да и в целом очень большое количество 80 в виде экспидиционников!Прад мало!А те что есть с очень глубокими переделками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вы подфорумом ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    согласен с Тестом, в отношении 95 , конечно 80 в более выигрышном положении, только вот вопрос, что для вас экспедиция ? если на море сгонять, девок по пляжу поснимать smile.gif , то прадик то все лучше будет, там и кнопочков больше и очень сексуально выглядит компас и наклономер, они просто сразу предложат более теплые отношения, если же вопрос а дальних перегонах с сомнительным качеством дорожного покрытия, куча шмоток, калеса больше положеного, резина с большими шашками, ну вообщем авантюрная машина, то тут все таки 80 ка.

    выложите свою мысль почетче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    Мне для экспедиций для дальних перегонов по асфальту потом по грязям до заветной цели. Ну на море можно по завлекать большой резиной ,а в салоне рацией и доп.приборами ))

    Изменено пользователем YURBASS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а каков бюджетик ? дорого все это , очень дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    за начальную машину до 500 тыш потом по немногу тюнинговать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну главное что бы не было разочарований, так то ход ваших мыслей мне очень нравится. Генке Букину привет smile.gif , а вообще форум то как раз для этого и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    Ну как увижу передам )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    А кстате есть ли професиональные инет магазины по тюнигу 80ки чтобы можно было запчасти заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: YURBASS

    Вверху странице глянь! Там реклама на шоп местный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    80-ка не годится однако для экспедиционника по крайне мере штатная Для экспедиционника подходит 75 или 60 -й Круизер все остальное от лукавого. 80-ка неподоготовленная жрет как сволочь и ломается регулярно настолько что можно между двумя городами оставить ее стоимость и не прдолжить путь ИМХО И пусть меня поклюют счастливые обладатели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ломается регулярно

    510699[/snapback]

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: YO-бург
    • Машина: В активном поиске крузака

    я тоже в афиге от этого слова это ведь не патриот )))80ка вааще вечная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Да вы што?

    Да вы 80-ку вообще видели-ездили?

    Это кто ломаеться?

    Дуэль на минометах!!!! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    blink.gifblink.gif Фигасе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    80ка вааще вечная

    Это заблуждения да она крепкая машина но отнюдь не вечная и ломает все от полуосей до межосевого дифа отсюда надо крепко полежать под ней чтобы пустится в длительное путешествие и отнюдь не комфортное так как в багажнег влезет не так уж много а если есть верхний то тоже много не впихнешь. Подчеркиваю в данном случае я имею ввиду именно экспедиционник который не застревает там где все а это как показывает опыт именно 7X и 6X семейство Лэндкруизеров - далее можете меня пинать не поможет даже 105 -я со свои слабым передним дифом лучшеий экспедиционник чем 80-ка ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    60-ка! (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    80-ка не годится однако для экспедиционника по крайне мере штатная Для экспедиционника подходит 75 или 60 -й Круизер все остальное от лукавого. 80-ка неподоготовленная жрет как сволочь и ломается регулярно настолько что можно между двумя городами оставить ее стоимость и не прдолжить путь ИМХО И пусть меня поклюют счастливые обладатели

    510699[/snapback]

    Меня иной раз не то, что удивляют, а шокируют твои высказывания. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    экспедиция экспедиции рознь..

    У кого то и до дачи за мкад доехать..экспедиция..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.