Перейти к публикации
БУЛЬБА

Замена поршневых колец на СУРФ 130 дв 2,0 3YEU

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Всем добра!  Подскажите  объем работ  по замене поршневых колец  на  2,0  3YEU.( сурф 130 )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, БУЛЬБА сказал:

    Всем добра!  Подскажите  объем работ  по замене поршневых колец  на  2,0  3YEU.( сурф 130 )

    Снять двигатель, полностью разобрать (включая головку чтобы заодно и сальники клапанов заменить) и собрать обратно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Снять двигатель, полностью разобрать (включая головку чтобы заодно и сальники клапанов заменить) и собрать обратно.

     

     

    Снять поддон и заменить кольца  без снятия двигателя  можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    24 минуты назад, БУЛЬБА сказал:

    Снять поддон и заменить кольца  без снятия двигателя  можно?

    Нет , поршень не проходит между упорными шейками коленвала - это раз, физически не возможно поршень с кольцами воткнуть снизу. 

    Это полный кап.ремонт маотора со всеми вытекающими, мотор простой как 3 копейки 

    Вот так кольца стягиваются на поршне, чтобы установить в гильзу, как это сделать снизу ?

     IMG_20200330_150736.jpg.805e3702b765e2b2cbd9ef8d438dba04.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот твой мотор, один раз собрал, отрепетировал и забыл еще на 30 лет ...

     

    вытащить поршень через колено - не вариант, а чтобы снять колено - надо снять движек с машины 

    P_20160802_114611.thumb.jpg.10c43ec9fc0131bd710258bc73a10218.jpg

     

    Этот собран в 2016 году, после этого прошел огонь, воду и медные трубы , живее всех живых до сих пор бегает 

     

    P_20160802_214955.thumb.jpg.190b0d19aab3f9ba18b583e636c0c9e9.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, БУЛЬБА сказал:

    Снять поддон и заменить кольца  без снятия двигателя  можно?

    Работы такого рода сопоставимы со снятием двигателя, если вы имели в виду снимать головку и поддон для демонтажа поршней.

    1 час назад, NazareT сказал:

    один раз собрал, отрепетировал и забыл еще на 30 лет ...

    +1 :buzz:

    Назар дело говорит, один раз сделал забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, БУЛЬБА сказал:

    Снять поддон и заменить кольца  без снятия двигателя  можно?

    Всегда поражался таким людям... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Спасибо! Теперь все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    23.12.2022 в 18:04, БУЛЬБА сказал:

    Снять поддон и заменить кольца  без снятия двигателя  можно?

    Да можно, поддон и головку снять придется.

    Только смысл ?

    Если делать на продажу то можно, если для себя, то нужно мерить цилиндры. скорее всего придется в 1й ремонт точить и менять поршня. Это только со снятием мотора можно сделать.

    Как вариант скинуть головку посмотреть цилиндры и там принять решение.

    Но если есть возможность (кранбалка например) скинуть мотор то лучше скинуть, померить цилиндры, масляные зазоры на коленвалу.

    И принять решение.

    И даже если все это худо бедно похоже на норму то не факт что не придется менять поршня )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, TDA сказал:

    Да можно, поддон и головку снять придется.

    Только смысл ?

    Если делать на продажу то можно, если для себя, то нужно мерить цилиндры. скорее всего придется в 1й ремонт точить и менять поршня. Это только со снятием мотора можно сделать.

    Как вариант скинуть головку посмотреть цилиндры и там принять решение.

    Но если есть возможность (кранбалка например) скинуть мотор то лучше скинуть, померить цилиндры, масляные зазоры на коленвалу.

    И принять решение.

    И даже если все это худо бедно похоже на норму то не факт что не придется менять поршня )

    Чтобы снять поддон - нужно снять мост, гораздо  проще и правильнее вытащить мотор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    11 минут назад, NazareT сказал:

    Чтобы снять поддон - нужно снять мост, гораздо  проще и правильнее вытащить мотор 

    Возможно у человека нет возможности вытащить мотор, тогда снять мост проще )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 минут назад, TDA сказал:

    Возможно у человека нет возможности вытащить мотор, тогда снять мост проще )

    Если нет возможности снять мотор, то с мостом еще сложнее. Выше фото приложил, инструмент сейчас практически любой можно взять в аренду, тот же самый кран гусак .Воронежская область - не Магаданская :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    ..кран гусак..

    Там того мотора, рас и обчелся. Блок с поршнями и коленом, без головки и навесного, можно достать в двоем руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Sway сказал:

    Там того мотора, рас и обчелся. Блок с поршнями и коленом, без головки и навесного, можно достать в двоем руками.

    По весу как мост :biggrin::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.