Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Здравствуйте, проблема течёт с пробки сливной антифриза на 5 vz, герметик мазали, ставили шайбы, все равно течёт , как можно исправить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Max_04 сказал:

    ..проблема течёт с пробки сливной антифриза..

    Если проблемма течет из пробки сливной антифриза, то ее стоит решать. :cool:

    3 часа назад, Max_04 сказал:

    ..на 5 vz..

    Этот мотор много куда ставился. У какого автомобиля беда приключилась.??

    3 часа назад, Max_04 сказал:

    ..с пробки сливной антифриза..

    С пробки на радиаторе или на блоке.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    На блоке слива антифриза 

    На Прадо 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Намотай обычную паклю сантехническую. Именно паклю. Если там плохое уплотнение то течь через пять минут прекратится, если трещина то не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 минуты назад, Max_04 сказал:

    На блоке слива антифриза.

    ..ставили шайбы..

    На блоке должна быть конусная пробка под шестигранник, старые попадаются под ключ но все равно конусные. Держать должна даже без герметика и клея.

    Хотя на новых пробках и сливных клапанах нанесен сухой герметизирующий состав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Фиксатор резьбы средний - дабы потом открутить при необходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Намотай обычную паклю сантехническую. Именно паклю. Если там плохое уплотнение то течь через пять минут прекратится, если трещина то не поможет. 

    Может быть и трещина ?

    6 часов назад, Sway сказал:

    На блоке должна быть конусная пробка под шестигранник, старые попадаются под ключ но все равно конусные. Держать должна даже без герметика и клея.

    Хотя на новых пробках и сливных клапанах нанесен сухой герметизирующий состав.

    У меня там от старого хозяина стоял котёл на 220, я убрал котёл заглушил пробку и закрутил получается обратно , течёт , вот щас попробую свою родную найти поставить поди поможет 

    3 часа назад, ART SSS сказал:

    Фиксатор резьбы средний - дабы потом открутить при необходимости. 

    Не совсем понятно , сможете более подробно написать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Фиксатор резьбы есть двух видов, первый закрутил и пока не нагреешь не отвернется, второй с трудом но отворачивается, используют в вибронагруженых частях в машинах и в сантехнике.  Требуется обезжирить поверхность и пробку, намазать , закрутить, в зависимости от температуры воздуха от 15 минут до нескольких часов выждать, потом пользоваться. С паклей пользоваться можно сразу👍. Если перестанет течь то оставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Max_04 сказал:

    Может быть и трещина ?

    Как бы все возможно, вы же наверняка не можете не опровергнуть не подтвердить это.

    2 часа назад, Max_04 сказал:

    ..вот щас попробую свою родную найти поставить поди поможет..

    Если с резьбой в болке все гуд, и пробка такая как должна быть то, все будет держать хорошо.

    ca911fes-960.thumb.jpg.f2f08c264f5a72d3512e1639bcf5dd92.jpg

    ..вот такая по каталогу.

    images.jpeg.68a41561f33663cf7d83aeec6e97d0cc.jpeg

    Или вот такая..

    519146308_images(1).jpeg.b9b822bea3e82be7f6e07ac86d030ec9.jpeg

    И такие встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95
    8 часов назад, олег71 сказал:

    Фиксатор резьбы есть двух видов, первый закрутил и пока не нагреешь не отвернется, второй с трудом но отворачивается, используют в вибронагруженых частях в машинах и в сантехнике.  Требуется обезжирить поверхность и пробку, намазать , закрутить, в зависимости от температуры воздуха от 15 минут до нескольких часов выждать, потом пользоваться. С паклей пользоваться можно сразу👍. Если перестанет течь то оставить .

    Понял спасибо за информацию 

    6 часов назад, Sway сказал:

    Как бы все возможно, вы же наверняка не можете не опровергнуть не подтвердить это.

    Если с резьбой в болке все гуд, и пробка такая как должна быть то, все будет держать хорошо.

    ca911fes-960.thumb.jpg.f2f08c264f5a72d3512e1639bcf5dd92.jpg

    ..вот такая по каталогу.

    images.jpeg.68a41561f33663cf7d83aeec6e97d0cc.jpeg

    Или вот такая..

    519146308_images(1).jpeg.b9b822bea3e82be7f6e07ac86d030ec9.jpeg

    И такие встречал.

    Понял спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Не знаю как на 5VZ, а на 1KZ эта пробка с резьбой 10х1. Такие же резьбы на тавотницах и тоже есть конические.

    Если не держит, то лучше фул-ленту, а не паклю как тут советовали

    Изменено пользователем FonBessinger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95
    48 минут назад, FonBessinger сказал:

    Не знаю как на 5VZ, а на 1KZ эта пробка с резьбой 10х1. Такие же резьбы на тавотницах и тоже есть конические.

    Если не держит, то лучше фул-ленту, а не паклю как тут советовали

    Фул лента не сплавиться там ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 минут назад, Max_04 сказал:

    Фул лента не сплавиться там ?

    легко.

    она  не плывёт градусов до 200,потом начинаются геморои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, avals714 сказал:

    она  не плывёт градусов до 200,

    При температуре двигателя 200 градусов , течь пробки это будет последняя проблема , о которой нужно будет думать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Скорее всего в переходник,в который пробка вкручивается конусная,прилаживали что-то без конусной резьбы и он треснул малость.Нагревается-начинает ссать

    Там фумкой хоть замотайся,только больше будет течь

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    При температуре двигателя 200 градусов , течь пробки это будет последняя проблема , о которой нужно будет думать. 

    это я про хорошую фумку,остальное смело можно пополам разделить

    на парогенераторах не катит,а там всего-то 110 гр+максимум 1.2 давление,сам проверял))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    16 часов назад, олег71 сказал:

    Фиксатор резьбы есть двух видов, первый закрутил и пока не нагреешь не отвернется, второй с трудом но отворачивается, используют в вибронагруженых частях в машинах и в сантехнике.  Требуется обезжирить поверхность и пробку, намазать , закрутить, в зависимости от температуры воздуха от 15 минут до нескольких часов выждать, потом пользоваться. С паклей пользоваться можно сразу👍. Если перестанет течь то оставить .

    +1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, FonBessinger сказал:

    Не знаю как на 5VZ, а на 1KZ эта пробка с резьбой 10х1. Такие же резьбы на тавотницах и тоже есть конические.

    Если не держит, то лучше фул-ленту, а не паклю как тут советовали

    А если не секрет, почему высохшая краска в виде ленты качественнее будет держать чем пакля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    1 час назад, олег71 сказал:

    А если не секрет, почему высохшая краска в виде ленты качественнее будет держать чем пакля?

    При чём здесь краска?

    Лента ФУМ – это уплотнитель, представляющий собой узкую тонкую неспеченную пленку, изготовленную из фторопласта. Аббревиатура «ФУМ» расшифровывается так: фторопластовый уплотнительный материал.

    В настоящее время большинство специалистов считают лен устаревшим материалом. Прежде всего это связано с тем, что для работы с паклей требуется наличие определенного опыта, тогда как с фум-лентой может легко освоиться даже неспециалист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    2 часа назад, FonBessinger сказал:

    При чём здесь краска?

    Лента ФУМ – это уплотнитель, представляющий собой узкую тонкую неспеченную пленку, изготовленную из фторопласта. Аббревиатура «ФУМ» расшифровывается так: фторопластовый уплотнительный материал.

    В настоящее время большинство специалистов считают лен устаревшим материалом. Прежде всего это связано с тем, что для работы с паклей требуется наличие определенного опыта, тогда как с фум-лентой может легко освоиться даже неспециалист.

    немного не докопировал

    там дальше в статье про герметики и что они лучше фумленты и что бывают средней и сильной фиксации,которая совсем не зависит ни от каких умений:biggrin:

     

    вот интересное тоже оттуда:

     

    Льняное волокно не подходит для уплотнения резьбовых фитингов из полимерных материалов – при намокании натуральный материал расширяется, в результате чего пластиковый элемент может лопнуть. Уплотнение льном не рекомендуется применять и при монтаже отопительной системы, если в качестве теплоносителя планируется использовать незамерзающую жидкость.

    ФУМ-лента . Фторопластовый уплотнительный материал (ФУМ), который выпускается в виде ленты, сохраняет свои эксплуатационные свойства при температуре от -200°С до +240°С и давлении до 30 атм, что позволяет использовать материал для монтажа водопроводных и отопительных систем без ограничений. Уплотнение лентой подходит для систем отопления с антифризом. Материал защищает металл резьбы от коррозии, за счет гладкости ленты соединение легко монтируется и демонтируется.

    Недостатком материала является та же гладкость ленты – под воздействием вибрационных и механических нагрузок соединения ослабевают и могут начать протекать. ФУМ-лента не подходит для монтажа с позиционированием, особенно, если речь идет о вентилях и кранах.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, FonBessinger сказал:

    При чём здесь краска?

    Лента ФУМ – это уплотнитель, представляющий собой узкую тонкую неспеченную пленку, изготовленную из фторопласта. Аббревиатура «ФУМ» расшифровывается так: фторопластовый уплотнительный материал.

    В настоящее время большинство специалистов считают лен устаревшим материалом. Прежде всего это связано с тем, что для работы с паклей требуется наличие определенного опыта, тогда как с фум-лентой может легко освоиться даже неспециалист.

    Ниже все обьяснили. Без насечек её замумукаешся накручивать. На резьбе не держится вовсе. На трубах использование крайне ограничено. Трогать соединение нельзя, потечет. Из реальных плюсов красиво.  Не гниет,Удобная упаковка. Фсе.pS краски бывают разные. 🤫

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.