Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    Здравствуйте, коллеги! менял недавно масла, слил в переднего моста красивую перламутровую жидкость, понял, что трансмиссионка вымыла смазку из шаров. Надо менять сальники. Вопрос: насколько важна промывка чулка и  моста от остатков смазки шрус?  И как это лучше сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Надо. Особенно в холодную погоду это становится очевидно. Бензин или дизтопливо, в тепле(или, на край, подогреть картер моста, скажем феном).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Fregatten сказал:

    перламутровую жидкость,

    это уже признаки износа гп , а не только попадания смазки шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, SVS74 сказал:

    Надо. Особенно в холодную погоду это становится очевидно. Бензин или дизтопливо, в тепле(или, на край, подогреть картер моста, скажем феном).

    Не промыть так от пудры, там при сливе почти поллитра остается ! Керхером насквозь и то не всегда вымывается. Разбирать в 0 и керхером, веташью ... только ручками из нутри, по другому никак . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Можно конечно не мыть, потом пудра перерастает в стружку 

    IMG_20190408_121008.jpg.be8e289836fe32e59c98420669a8d68f.jpg

     

    вот тут смесь пудры и стружки 

     

    подшипники становятся квадратными 

     

    IMG_20190409_143203.thumb.jpg.f78627f971b57068e4019536fdddbbf0.jpg

     

    вот полуось нагруженого моста - тоже не выдерживает и потом ооооочень долгий и дорогой ремонт 

     

    IMG_20190409_111559.jpg.6c52cb379a47d1f61ef07032b9a0f5b2.jpg

     

     

    так что разбирать или нет , мыть или нет - выбор у каждого свой ... Надеюсь наглядно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Можно конечно не мыть, потом пудра перерастает в стружку 

    IMG_20190408_121008.jpg.be8e289836fe32e59c98420669a8d68f.jpg

     

    вот тут смесь пудры и стружки 

     

    подшипники становятся квадратными 

     

    IMG_20190409_143203.thumb.jpg.f78627f971b57068e4019536fdddbbf0.jpg

     

    вот полуось нагруженого моста - тоже не выдерживает и потом ооооочень долгий и дорогой ремонт 

     

    IMG_20190409_111559.jpg.6c52cb379a47d1f61ef07032b9a0f5b2.jpg

     

     

    так что разбирать или нет , мыть или нет - выбор у каждого свой ... Надеюсь наглядно! 

    а какая связь заднего нагруженного с передними шрусами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, 4apay сказал:

    а какая связь заднего нагруженного с передними шрусами

    Если масле стружка - она жрет все , как жидкий наждак... Задняя ось к примеру показана, там же выше подшипник пиньона главной пары ... это все с одного моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, NazareT сказал:

    Если масле стружка - она жрет все , как жидкий наждак... Задняя ось к примеру показана, там же выше подшипник пиньона главной пары ... это все с одного моста. 

    а ясно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    5 часов назад, NazareT сказал:

    Не промыть так от пудры, там при сливе почти поллитра остается ! Керхером насквозь и то не всегда вымывается. Разбирать в 0 и керхером, веташью ... только ручками из нутри, по другому никак . 

    Я в первую очередь смазку консистентную вымыть имел ввиду . Так то ясно что промывка изнутри всегда более качественная, факт. Не всегда ж есть возможность оперативно разобрать мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    1 час назад, NazareT сказал:

    Если масле стружка - она жрет все , как жидкий наждак... Задняя ось к примеру показана, там же выше подшипник пиньона главной пары ... это все с одного моста. 

    Показана полуось с нагруженного моста. Её жрёт всегда, не зависимо от состояния редуктора и проблем с его подшипниками. 

    Там просчёт в конструкции моста. Подшипник испытывает масляное голодание. Ни какого отношения к неисправностям редуктора это не имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, Fregatten сказал:

    Здравствуйте, коллеги! менял недавно масла, слил в переднего моста красивую перламутровую жидкость, понял, что трансмиссионка вымыла смазку из шаров. Надо менять сальники. Вопрос: насколько важна промывка чулка и  моста от остатков смазки шрус?  И как это лучше сделать?

    Чтоб убедиться что это шрус а не стружка - пыльца, надо магнит к струйке масла поднести, будет эта перламутровая жидкость магнитится или нет. Если магнитится, плохо.. Нужно ТО мосту делать. Немагнитится хорошо, только ТО поворотным кулакам. Вымыть шрус можно промывкой в виде самой дешёвой трансмиссионки или моторки, главное залить её больше уровня, тоесть долить выше пробки литр-два через сапун, и поездить.

    Не сливаемую нижнюю зону чулка рекомендую откачать крючком из медной трубки, чтоб максимально откачать старое и промывочные масла.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    спасибо всем, очень дельные советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.