Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Собственно вопросов 2: имеем 12В STDшку, соответственно 2 АКБ, зарядное с максимальным зарядным током 6А, в инструкции по нему написано что предназначен для зарядки АКБ емкостью до 70Ач. Будет ли оно полностью заряжать АКБ на 100Ач? Как правильно заряжать - отсоединить обе АКБ от борт. сети и зарядить по очереди или можно отсоединять и заряжать по очереди (чтоб не обесточивалась сеть, т.к. в этом случае сбрасываются настройки сигнализации) - но в этом случае по идее при переброске питания с одной на другую АКБ по-идее заряженную мгновенно высасывает разряженная... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я отсоединяю клемму -, открываю пробки и даю 10% от номинала акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ну, это понятно - так надо. Вопрос в другом - зарядка на 6А максимум - значит изначально 1/10 , те 10А обеспечить невозможно. Нужна новая зарядка или просто этой заряжать в 2 раза дольше? И выжрет ли незаряженный аккум того что уже заряжен если его подцепить в цепь а потом скидывать клеммы со второго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я как то подзаряжал и клемы не скидывал вроде, прям на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И выжрет ли незаряженный аккум того что уже заряжен если его подцепить в цепь а потом скидывать клеммы со второго?

    514293[/snapback]

    За пару минут, которые тебе понадобятся на переподключение - НЕ ВЫЖРЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    1.АКБ надо снять с машины.При необходимости помыть расствором каустика.

    2.Открутить пробки на банках АКБ

    3 Вывести необходимый уровень электролита доливкой дист.воды

    4 Поставмть на зарядку, током в 6А АКБ емкостью в 100 А.Ч. будет полностью

    заряженна через 17 часов.

    5.Проверить при помощи ареометра плотность электролита (по возможности)

    6.Закрутить пробки на место, предварительно прочистив вент. отверстия.

    7.Пункты с первого по шестой проделать со второй батареей.

    Процесс конечно долгий и грязный но раз в год перед зимой необходимый buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    +100

    От себя добавлю. В процессе зарядки следить за постоянством выставленного тока, а он будет падать. Не доводить АКБ до кипения и перегрева и не допускать открытого огня рядом с АКБ.

    Сейчас есть мнение, что чем меньше ток зарядки, тем более полно заряжается АКБ и самое главное, это благотворно влияет на долговечность АКБ. Естественно, это увеличивает время зарядки. Поэтому, если не торопишься, то ставь ток 0,05 емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ок, все понятно теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Sever_199

    Чем меньше ток зарядки (цифры указывают не более 10% от емкости АКБ), тем лучше и качественно ты зарядишь АКБ, единственное уйдет больше времени.

    Заряжать можно сразу два АКБ подключив их параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Tomat

    Действительно можно зарядить сразу две. Но есть одно маленькое НО - в данном случае одна из батарей останеться голдной, т.к. внутреннее сопротивление АКБ только в идеале может быть одинаковым, в реалях

    больший зарядный ток пойдет через АКБ с меньшим сопротивлением!

    Так что, если позволяет место и время, лучше заряжать по отдельности,

    тем более зарядное устроиство выдает малый зарядный ток. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    To: Sever_199

    Чем меньше ток зарядки (цифры указывают не более 10% от емкости АКБ), тем лучше и качественно ты зарядишь АКБ, единственное уйдет больше времени.

    Заряжать можно сразу два АКБ подключив их параллельно.

    514581[/snapback]

    Т.е. как: + к +, - к - например проводами для прикуривания, и клеммы зарядки к соответствующим клеммам любой АКБ? Но тогда же система на 24 В получится а зарядка 12В... от борт сети надо отключать в этом случае?

    Сорри за тупые вопросы - в электрике я ни того... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Sever_199

    1.Если клемму минус не снимать с АКБ при зарядке на авто - то заряжаться будут обе батареи вместе!

    2.24 вольта неполучиться, Т.К.батареи всегда включены паралельно( кроме режима прокрутки стартером в этом случае АКБ при помощи релле старта включаються последовательно и на стартер идет 24 вольта причем только на него!)

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Tomat

    Уважаемый Tomat,

    верно ли: think.gif

    ни чего не коммутируя дополнительно к штатному подключению аккумов, "минус" зарядника - на "минус" одной батареи, "плюс" зарядника" - на "плюс" другой ? И заряжаются оба одновременно ? punchl.gif

    С уважением,

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Sever_199

    Чем меньше ток зарядки (цифры указывают не более 10% от емкости АКБ), тем лучше и качественно ты зарядишь АКБ, единственное уйдет больше времени.

    Заряжать можно сразу два АКБ подключив их параллельно.

    514581[/snapback]

    Т.е. как: + к +, - к - например проводами для прикуривания, и клеммы зарядки к соответствующим клеммам любой АКБ? Но тогда же система на 24 В получится а зарядка 12В... от борт сети надо отключать в этом случае?

    Сорри за тупые вопросы - в электрике я ни того... blush.gif

    514605[/snapback]

    Все правильно.

    Если поставить на заряд АКБ подсоединив как обычно, и при необходимости нужно поставить второй, то просто можно подсоединить (запараллелить) второй АКБ с помощью проводов (большого сечения типа для прикуривания) плюс к плюсу, а минус к минусу.

    Получим суммарные ампер часы, а напряжение остается прежним 12в.

    Если подключить плюсовой провод зарядного устройства к плюсу 1-АКБ, а его минус к плюсу 2-АКБ и его мину к минусовому проводу зарядного устройства, то в сумме получим при последовательном подключение 24в, соответственно зарядное устройство должно иметь тот же вольтаж.

    В данном подключении имеем суммарное напряжение 24в, А\ч остаются прежние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ТО Tomat

    Действительно можно зарядить сразу две. Но есть одно маленькое НО - в данном случае одна из батарей останеться голдной, т.к. внутреннее сопротивление АКБ только в идеале может быть одинаковым, в реалях

    больший зарядный ток пойдет через АКБ с меньшим сопротивлением!

    Так что, если позволяет место и время, лучше заряжать по отдельности,

    тем более зарядное устроиство выдает малый зарядный ток. buzz.gif

    514604[/snapback]

    Конечно лучше делать по отдельности (но это не говорит о том что этого делать нельзя с двумя АКБ), но на это может уйти много времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To Tomat

    Уважаемый Tomat,

    верно ли: think.gif

    ни чего не коммутируя дополнительно к штатному подключению аккумов, "минус" зарядника - на "минус" одной батареи, "плюс" зарядника" - на "плюс" другой ? И заряжаются оба одновременно ? punchl.gif

    С уважением,

    Филимон

    514645[/snapback]

    Правильное подключение описал выше.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=514711

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Tomat

    У чела слабый зарядник, выдает всего 6А, так, что выиграть время подключив к З.У. сразу две АКБ,в данном случае не получиться unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно я чёньть добавлю.пилили мы жёпу на альфе кажется-а у неё там аккум .искра маленькая и как focus.gif .на машине заряжал аккум полусдохший .чтоб побыстрее -дал на полную,ему всёравно не поможеш.подзарядил минут 20 и чтоб завести снимаю клемму зарядника и как focus.gif млять ничего не слышно и весь в гауне. морду на улицу снегом. шмотки выкинуть пришлось после стирки.хорошо глаза не вкучу.вывод - выдерни из розетки и снимай клемму -если не автомат зарядка.да забыл - ато щас вопрос начнётся сразу - искра при снятии проскакивает.а если аккум плохой - сразу кипит.а там - ну знаете что выделяется,химия мать её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на мой взгляд, при нормальной эксплуатации АКБ должна нормально заряжаться на автомобиле. У нас ведь вполне современные автомобили и вполне современные АКБ. Пример - отъездил на аккумах четыре зимы (200тыс.км) - ни разу не подзаряжал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    ..подзарядил минут 20 и чтоб завести снимаю клемму зарядника и как focus.gif млять ничего не слышно и весь в гауне. морду на улицу снегом. шмотки выкинуть пришлось после стирки.хорошо глаза не вкучу.вывод - выдерни из розетки и снимай клемму -если не автомат зарядка.да забыл - ато щас вопрос начнётся сразу - искра при снятии проскакивает.а если аккум плохой - сразу кипит.а там - ну знаете что выделяется,химия мать её.

    515001[/snapback]

    не ну ... ужозы рассказываш!!! а ту меня АКБ вообще необслуживаемые.. я раньше, когда одна акб да обслуживаемая - пробки вывинтил, от сети отрубил и в путь, т.е. на зарядку - а тут 2 American необслуживаемых, пробок нет, куда Р2 девается неясно, и черт его знает че там происходит во время зарядки - вот и боюсь этого самого focus.gif!!! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.