Перейти к публикации
Денис LUX

снижает расход бензина на 50-70%

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Hi Lux VZN215 2003

    Доброго времени суток, подскажите, кто-нибудь сталкивался или пользовался с системой HAFC (Hydro Assist Fuel Cell) – пишут, что эта система экономит топливо 50-70%. К примеру расход TOYOTA HI LUX SURF 5VZ-FE по городу с этой системой 7 литров!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Лучше всего экономит топливо - педальный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лучше всего экономит топливо - педальный привод.

    514641[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    И для здоровья полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Надо понимать что с такой системой КПД ДВС увеличивается на 50-70% - что это за система такая...

    Для совершения определнной работы на одном и том же ДВС неоходимо энное количесвто энергии, энергия - как мы знаем из школьног курса в двс это энергия сгорания топлива превращенная в энергию поступательного движения поршня - ну а потом во вращательное движение маховик.

    В ДВС ни чего не меняется.

    Значит нужно заставить то же топливо почти в два - три с половиной раза больше дать энергии при сгорании (так как КПД бензинового двигателя не слишком высок - 40-50%).

    Как вы считаете, такое возможно?

    Энергетики бы давно купили за бешенные деньги патент на производство этой хрени и сожгли бы его focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Хотя ясли не дорого то можете попробовать, а вдруг да...

    Не забудьте поделиться опытом и сэкономленными манями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Проходили уже ... завихрители топливно-воздушной смеси, и намагничивание топлива ...- в 20м веке.

    а щас на дворе 21й - другие технологии - HAFC (Hydro Assist Fuel Cell) а смысл один изымание денег с лохов. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Не плохо также снижает расход система RSI (Recycling Sistem Injection) система представляет собой трубу от выхлопухи до впускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Не плохо также снижает расход система RSI (Recycling Sistem Injection) система представляет собой трубу от выхлопухи до впускного коллектора.

    514770[/snapback]

    есть еще более современная. RSS (Recycling Sistem Salon) - то же самое, только сразу в салон. Уменьшает на 100% не только расход топлива, но и все другие расходы. Проста в установке, эффект наступает через 15-20 минут. Гаранития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Toyota Hi Lux VZN215 2003

    Ну думаю не просто так эта фирма для рекламы предоставляет три машины для Тест-драйва с установленными на них системами HAFC. И на американских форумах люди пишут свои положительные эмоции об этой системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    привезли мне тут с америки одну схемку , типа такой. при сборке и установке чуть ли не водород производит. соберу испытаю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    привезли мне тут с америки одну схемку , типа такой. при сборке и установке чуть ли не водород производит. соберу испытаю отпишусь

    515430[/snapback]

    это не изза этой схемки случайно упало потребление нефти и начался финансовый кризис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я б на твоём месте так сильно не кричал-а то короли бензоколонок тебя закажут tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    блин поцталом))))))))))))))))))))))) офигенная тема, респект автору!!! я тоже такой схемой RSS пользуюсь, вот уже 2 дня дома сижу, расход - 0!!!!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: bmw

    вообщето это электролизом называется, а добавление в топливо водорода уже давно практикуется в японии. да и не только.

    кому интересно может прочитать тут

    http://www.carstoplivo.ru/index.php?option...id=14&Itemid=29

    школа для когото прошла даром. А электролизеры давно в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Ню-ню.

    Прекрасно.

    Ну наверное поэтому у нас и кризис.

    Все америкосы понаставили себе элекролизеров и топливо перестали покупать.

    With Best regards.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: bmw

    я эту штуку на ПАТРИОТ хочу поставить. если там прибавку 20% даст по мощьности, то вообще супер получится. там какраз чуток мощи нехватает. и жнать будет литров 7 по городу, может и того меньше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Тут уже писали в теме. Я, когда молодой был, чего только не испытывал на своем первом тазике. И магнитные прокладки, и супер-пупер системы зажигания, и завихрители и даже "турбогомогенизатор". Добовлял в карбюратр газ из баллона, в бензин и масло лил какие-то чудо-присадки. Ставил свечи, разработанные по секретной военной технологии. Вообщем сейчас всего и не упомню. Могу ответственно заявить - ВСЕ ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Но наверное, каждый должен пройти этот путь. Я не очень хорошо помню школьную химию, но опыт как взрывается водород с кислородом помню. Смотрите, в своих экспериментах не получите реактивную тягу в сторону Бога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    к сожалению люди учатся только на своих ошибках. так устроен мир.

    халявы хочется всем, но некоторым хочется намного больше. многие мои знакомые хотят иметь большое авто с микроскопическим расходом. но к сожалению это не возможно и это надо признать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.