Перейти к публикации
romapol

Перекос машины на право

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Стоит на ровной поверхности. Ощущение что завалена на правый борт. Внизу вроде все обсмотрел. Что может привести к такому крену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нагрузка на правую сторону (полный бак топлива - он справа, но при этом крен очень слабый) кто-нить толстый за рулём smile.gif

    или кто-нить толстый за рулём ездил долго по ямам

    у меня тоже маленько завален, сантиметров на два по заднему бамперу, но я просто крутану торсион и забью

    если наклон аномальный, т.е. сильно и не с фига то мог торсион гакнуться или пружина, больше нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    НУ да водитель не тонкий 115 кг biggrin.gif , здоровый образ жизни сказывается. Рост 191 см, поэтому машина была куплена побольше и кочек то же не мало (рыбалка и все такое), сугробов rolleyes.gif Как и где подкрутить, можно по подробнее. Взади вроде пружины, спреди одни железки да резины без признаков трещин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Даа...уш..Годы излишеств...знакомо rolleyes.gif

    Торсионы надо регулировать правильно,от этого зависят,развал,управляемост и т.д.

    Просевшие пружины и проставки надо менять.

    Для 80ток с правым рулём пружины отличны от леворуких...так,для информации.

    Да,посмотри резинки между кузовом и рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    А как правильно, есть ли какая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    У меня такая-же фигня на рессорной подвеске, отрихтовал пара недель и снова... Потом дошло, что ставлю машину возле оффиса часто заезжая левой стороной на высокий бардюр и левая правая сторона получает неслабую нагрузку + стоит он так весь день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Когда брал машинку, была завалена чуть-чуть влево. Подкрутил торсион (тупо и неграмотно sad.gif ), машина год уже стоит прямо. Загрузка никак не влияет. Машинку ставлю на ночь боком на приличный склон под окном - тоже не влияет. Но вот развал левого колеса ...мда sad.gif . Резину не жрёт, но если приглядется, то противно. smile.gif . Если к весне разбогатею, прямиком на сход-развал (надо ещё шаровые сменить и по рулевой пройтись).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные
    Когда брал машинку, была завалена чуть-чуть влево. Подкрутил торсион (тупо и неграмотно sad.gif ), машина год уже стоит прямо. Загрузка никак не влияет. Машинку ставлю на ночь боком на приличный склон под окном - тоже не влияет. Но вот развал левого колеса  ...мда sad.gif . Резину не жрёт, но если приглядется, то противно. smile.gif . Если к весне разбогатею, прямиком на сход-развал (надо ещё шаровые сменить и по рулевой пройтись).

    38813[/snapback]

    А изменением жесткости подвески, у кого эта штука работает, дела не поправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Даа...уш..Годы излишеств...знакомо rolleyes.gif

    Торсионы надо регулировать правильно,от этого зависят,развал,управляемост и т.д.

    Просевшие пружины  и проставки надо менять.

    Для 80ток с правым рулём пружины отличны от леворуких...так,для информации.

    Да,посмотри резинки между кузовом и рамой.

    38692[/snapback]

    Согласен с HORHE, от себя добавлю.

    Развал и схождение, регулируется под левосторонний уклон дорог, даже если у вас автомобиль праварульный.

    Кроме этого надо регулировать торсионы, или рычаги, под угол развала, где указанны параметры, левосторонний модели, а многие делают, или оставляют правосторонний.

    Некоторые ездят на регулировках правосторонней, или пытаются увеличить дорожный просвет, с помощью регулировки торсионов это не правильно, они регулируются по весу автомобиля с учетом страны (левый или правый уклон дорожного полотна) его эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    у меня например стабилизатор задниий справа вырвало дак тепреь до тепла перекошенный слегка и буду ездить так как хомут с мясом сорвало на бездорожье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    всем привет! Если ходовая в порядке, то регулируй торсион... У меня такая беда тоже была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Колеса подкачай с правой стороны! smile.gif))) Проверь давление по манометру. На глаззз лехко ошибицца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: romapol

    если крутили торсионные болты то нужно выровнять с их помощью (замерить выступание болта сверху справа и слева - чтобы проверить это). Если этого не делали то надо смотреть резиновые проставки под кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.