Перейти к публикации
AndreyPP

Проблемма включения передач на 105-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105

    Год выпуска авто 1998 с пробегом 203 т. км. Проблемма стала возникать по нарастающей года два назад, в данный момент в пробках просто не возможно тронуться, решаю вопрос качанием рычага по всем передачам (3-4) потом 2-1. На холодных агрегатах и в движении все включается изумительно. Сразу оговорюсь что подобная тема была: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39175, но здесь моей ситации не описано. Помогите советом. Советуют промыть сопряжение первичного вала с диском сцепления соляркой. Поможет ли это? Не будет ли хуже? Была мысль залить солярку в кожух сцепления, побоялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какое масло в коробке? Сколько сцепление прошло? Как не включается? Упирается?............

    Если на горячем масле не работает - попробуй залить масло погуще.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105

    Масло - 75W90 синтетика Teboil. Сцепление без ремонта, столько сколько и авто. Да, упирается. Считаете что проблемма не в сцеплении? К слову о масле, летом передачи включаются лучше чем зимой хотя вязкость масла летом ниже. Еще небольшое пояснение к проблемме с передачами: стоит машинку чуть подтолкнуть (привести в движение) передачи включаются хорошо, но стоит только остановится - все, проблемма на лицо. Опять же, если удалось на стоячей маштне включить передачу (с выжатым сцеплением), то все остальные включаются хорошо, пока не отпустишь педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Масло - 75W90 синтетика Teboil. Сцепление без ремонта, столько сколько и авто. Да, упирается. Считаете что проблемма не в сцеплении? К слову о масле, летом передачи включаются лучше чем зимой хотя вязкость масла летом ниже. Еще небольшое пояснение к проблемме с передачами: стоит машинку чуть подтолкнуть (привести в движение) передачи включаются хорошо, но стоит только остановится - все, проблемма на лицо. Опять же, если удалось на стоячей маштне включить передачу (с выжатым сцеплением), то все остальные включаются хорошо, пока не отпустишь педаль.

    516211[/snapback]

    судя по описанию, проблема состоит в том, что синхронизаторам не хватает усилия остановить вращение первичного вала коробки при выжатом сцеплении.

    скорее всего дело в сцеплении, и лучше кстати его починить ибо в данный момент идет ускоренный износ синхронизаторов коробки, а их замена это другие деньги, нежели диск сцепления поменять, пусть даже и с корзиной. вобщемто или , что скорее всего, затруднено перемещение диска сцепления по первичному валу, или отходит одна из фрикционных накладок диска, что вряд ли. может быть проблема в корзине, что еще маловероятнее. или например диск проел себе в маховике выработку и теперь по мере износа самого диска цепляется за буртик на маховике, ну это вообще конечно скорее всего бред.

    то что дело в сцеплении это 100%, а вот как эти симптомы связаны с температурой не очень понятно.

    пс - был точь в точь такой же косяк на хонде у знакомого, дошло до того, что скорость на горячей машине можно было включить только заглушив ее, дело было в молодости, вылечили заменой маховика, диска и корзины в сборе, благо на разборке все это вместе отдали по цене нового диска сцепления. разбираться в чем дело было не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105

    судя по описанию, проблема состоит в том, что синхронизаторам не хватает усилия остановить вращение первичного вала коробки при выжатом сцеплении.

    скорее всего дело в сцеплении, и лучше кстати его починить ибо в данный момент идет ускоренный износ синхронизаторов коробки, а их замена это другие деньги, нежели диск сцепления поменять, пусть даже и с корзиной. вобщемто или , что скорее всего, затруднено перемещение диска сцепления по первичному валу, или отходит одна из фрикционных накладок диска, что вряд ли...

    516227[/snapback]

    Спасибо, я пришел к такому же выводу. Гнать в сервис проблематично в связи с его удаленностью. Может быть проблема заключается в абразиве (грязи), мешающей перемещению диска сцепления и есть возможность промывки или смазки шлицов первичного вала без разборки. Например керосином (солярой) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вполне возможно, что проблема кроется в подшипнике коленвала, в который вставлен первичный вал КПП. Если машина ездила по воде, то он может подклинивать. В общем, я согласен, что надо поменять сцепление всборе(диск, аорзину, выжимной) и этот подшипник. Если не поможет, то менять синхронизаторы в КПП. Машина уже не новая, и сцепление все-равно уже пора менять, чтобы оно не "кончилось" в неудачный момент.

    Удач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105

    спасибо, пойду брать кровные на ремонт, ну а если все-таки солярочкой. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105

    Ну а ежели серьезно, то подобную проблемму на отечественных авто (Hunter, ЗИЛ) решал именно промывкой (наливал дизельное топливо в кожух сцепления, запускал двигатель, несколько раз выжимал сцепление, глушил, сливал, неисправность исчезала примерно на год, два)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    ну а если все-таки солярочкой. )))

    516300[/snapback]

    Можно, если очень хочется, зачем себе отказывать в удовольствии :-)?

    Только по такому сценарию. Бери кровные, покупай комплект, на подъмник, потом солярочкой... и меняй нах пропитавшийся соляркой диск и за одно всё остальное (ну, чтобы 2 раза "не ходить").

    А, кстати, ты сколько туда собрался соляры заливать, целый картер сцепления? Там литров 20 на глаз... А дырки все затыкать чем будешь? Ну, чтобы по-лучше помылось, надо наверное прокрутить там всё, повыжимать сцепление....ага?

    Ля, хочу это видеть!!!! Сними на видео плз вытекающую множеством тонких струек из картера сцепления соляру, порадуй форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105

    Обязательно сниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    AndreyPP тебе к батюшке ещё надо подъехать, пусть водой окропит, после солярки перво дело biggrin.gif . А потом, когда обольёшься сам весь соляркой puke.gif и провоняет вся машина окропленная прислушайся к советам Leshikа и peress и другим конструктивным советам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    в первую очередь надо бы посмотреть , до конца ли отжимается сцепление. по моему это основная причина.може вилку растоптало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    S.G +100 недовыжим вполне может быть и влиять на переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    каплю сварки на шток и можно можно прояснить ситуацию очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    каплю сварки на шток и можно можно прояснить ситуацию очень быстро.

    516376[/snapback]

    недовыжим это как бы не предлагается потому что наверно хозяин то уж этот то момент точно проверил? а?

    а с соляркой это конечно сильно. так что и на шток может не каплю сварки, а каплю солярки? smile.gifsmile.gif

    пс - про то, что первичный вал на крузаке в колено через подшипник вставляется как то даже упустил. запросто он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....то что дело в сцеплении это 100%, а вот как эти симптомы связаны с температурой не очень понятно.

    .....

    516227[/snapback]

    а вот фиг знает, но связаны!!!

    Такая же ерунда.

    были морозы - на холодном включаются, на прогретом - не включаются... Сейчас потеплело - включаются как по маслу - хоть на холодном, хоть на горячем. Сейчас жду морозов - на холодке приятнее сцепу менять smile.gif

    ПС. Перед зимой заменил масло

    ППС по воде ездил, и не раз, и глубоко - вероятнее всего подшипник в маховике sad.gif

    ПППС пробег 200тыс, трогаюсь на первой на холостых, признаков пробуксовки не замечается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО, до глубокого ковыряния все-таки маслицем в КПП поиграть можно - у меня сильно помогло масло ТОйота GL4 75W90 из железных банок по 1л.

    В конце концов не поможет - масло не пропадет!

    Подшипник может, конечно, как-то влиять, но он и шуметь будет тогда не слабо!

    А посмотреть работу сцепления можно снизу, сняв пыльник, а напарник пусть педальку тискает.

    У моего соседа по гаражу, правда на лэндровере, продавило солдатиком дыру в рычаге! Тоже включалось плохо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105
    AndreyPP   тебе к батюшке ещё надо подъехать, пусть водой окропит, после солярки перво  дело biggrin.gif . А потом, когда обольёшься сам весь соляркой puke.gif  и провоняет вся машина окропленная прислушайся к советам Leshikа и peress и другим конструктивным советам.

    516357[/snapback]

    ИМХО, до глубокого ковыряния все-таки маслицем в КПП поиграть можно - у меня сильно помогло масло ТОйота GL4 75W90 из железных банок по 1л.

    В конце концов не поможет - масло не пропадет!

    Подшипник может, конечно, как-то влиять, но он и шуметь будет тогда не слабо!

    А посмотреть работу сцепления можно снизу, сняв пыльник, а напарник пусть педальку тискает.

    У моего соседа по гаражу, правда на лэндровере, продавило солдатиком дыру в рычаге! Тоже включалось плохо....

    516811[/snapback]

    S.G., про каплю сварки это мне кажется перебор, проще подлжить что-нибудь, проблемма не в недовыжиме, ход вилки соответствует норме.

    Будемискать, действительно окроплять придется, только уже бензинчиком, чтобы смыть с диска жирный налет.

    Вопреки всем советам и насмешкам, сбрызнул со шприца первичный вал солярочкой, через гнездо вилки, вуаля - все работает как новое, но появилась новая проблемма на 4 и 5 передачах начало буксовать сцепление.

    Скорее всего диску хана.

    Vladimir24, про GL4 я в курсе, предпочтительней для коробок, но эффект нулевой.

    Про сервис: в сервисе предложили замену подшипника кв, корзины, диска, выжимного вместе с работой 30600, но это еще не все, до сервиса 600 км, доеду ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей дык всё к тому и шло. И солярка, батюшка, танцы с бубном оттяжка по времени и попытка обмануть самого себя. А вот 30ка и 600 км это уже действительно проблемы, которые хошь-не хошь, а решать придется. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А у меня всегда туго пониженная включается, тоесть не в зацеплении дело, а просто рычаг переключения очень тяжело ходит.. Вот и незнаю надо туда лесть или хрен с ним работает да работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.