Перейти к публикации
AndreyPP

Проблемма включения передач на 105-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    А у меня всегда туго пониженная включается, тоесть не в зацеплении дело, а просто рычаг переключения очень тяжело ходит.. Вот и незнаю надо туда лесть или хрен с ним работает да работает...

    519125[/snapback]

    как говорил один мой знакомый ОЧЕНЬ хороший автомеханик, мужик в возрасте, с огромным жизненным опытом - "машину надо чинить когда она конкретно сломается". smile.gifsmile.gif только вместо сломается он другие слова говорил smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    AndreyPP   тебе к батюшке ещё надо подъехать, пусть водой окропит, после солярки перво  дело biggrin.gif . А потом, когда обольёшься сам весь соляркой puke.gif  и провоняет вся машина окропленная прислушайся к советам Leshikа и peress и другим конструктивным советам.

    516357[/snapback]

    ИМХО, до глубокого ковыряния все-таки маслицем в КПП поиграть можно - у меня сильно помогло масло ТОйота GL4 75W90 из железных банок по 1л.

    В конце концов не поможет - масло не пропадет!

    Подшипник может, конечно, как-то влиять, но он и шуметь будет тогда не слабо!

    А посмотреть работу сцепления можно снизу, сняв пыльник, а напарник пусть педальку тискает.

    У моего соседа по гаражу, правда на лэндровере, продавило солдатиком дыру в рычаге! Тоже включалось плохо....

    516811[/snapback]

    S.G., про каплю сварки это мне кажется перебор, проще подлжить что-нибудь, проблемма не в недовыжиме, ход вилки соответствует норме.

    Будемискать, действительно окроплять придется, только уже бензинчиком, чтобы смыть с диска жирный налет.

    Вопреки всем советам и насмешкам, сбрызнул со шприца первичный вал солярочкой, через гнездо вилки, вуаля - все работает как новое, но появилась новая проблемма на 4 и 5 передачах начало буксовать сцепление.

    Скорее всего диску хана.

    Vladimir24, про GL4 я в курсе, предпочтительней для коробок, но эффект нулевой.

    Про сервис: в сервисе предложили замену подшипника кв, корзины, диска, выжимного вместе с работой 30600, но это еще не все, до сервиса 600 км, доеду ли?

    518952[/snapback]

    абсолютно не факт, что потребуется замена чего еще кроме диска сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский
    • Машина: Cruiser 105

    Все, ребята, проблемма решена. Спрыснул диск освященным бензином, прошел затяжной подьем на четвертой передаче, после тот же самый подьем, но на пятой (с упоминанием имени Господа) и все нюансы с пробуксовкой исчезли. Фотографировать не стал, потому как процедура очень простая. Будем ездить, посмотрим.

    P.S. Но диск, по моему мнению, на издохе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Абслютно такая же проблема на 80ке с 1HD-FT.

    Если не секрет чем дело то закончилось??? Диск то поменял в итоге?

    Или вот такое промывание помогло???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Ау, чем проблема то закончилась? smile.gif А то я так на промывку и не решился пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Заинтриговали Всех! Мну вроде пока не касается, но интересно!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Я по своей проблеме (ситуация на 100% как описано выше) консультировался у toyota-слесаря (работает у офф. дилера), по его заключению после осмотра и прокачки главного цилиндра: 99% вероятно подожгли корзину и поэтому выжим получается не полным или не получается вообсче, так как чем чаще пользуешься педалькой, тем сильнее нагревается корзина и диск, и тем меньше рабочий ход, а в следствии - имеем проблемку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Fears

    Что-то ерунду тебе наговорили! Диск отходит (в норме) с запасом!

    У меня недовыжим сцепления был из-за воздуха в рабочем цилиндре! Причина - прокладка уплотнения крышки демпфера главного цилиндра - тормозуха практически не выходила наружу, а воздух подсасывало!

    Посмотри там, прокачай рабочий цилиндр, посмотри будут ли пузырки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Все прокачали, пузырьки были но чуть чуть, после этого педаль стала чуть лучше, но ситуация с включение не изменилась ни на сколько. А он имел ввиду, что дело в том, что от перегрева ослаб металл, ну в общем как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Тоже проблема с трудным включением скоростей H150F. Но у меня наоборот на месте когда стоишь все включается мягко и без усилий, а если немного или много катишься то 1-2 включаются только с разгону(с усилием), причем если начинаешь движение с 1 то потом 2 тоже мягко включается, с остальными передачами проблем нет. Что надо проверить бюджетного прежде, чем загонять на полный ремонт коробы и замену сцепления, промыть там что, жидкость поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Проблема решилась банально и просто.

    Купил диск, выжимной и корзину, все поменяли и включение стало как на новой машине, мягко и легко. Откатал уже 10 тк, все супер гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно - у меня тоже задний включается туго, ингда первая - с места обычно если первая не втыкается с первого раза просто трогаюсь на второй или чуть приотпускаю сцепление придерживая рычаг, и тогда рычаг сам заходит - может тоже сцепление поменять think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    А если первая не втыкается а попробовать воткнуть 2-3-4и опять 1, воткнется?

    Интересно - у меня тоже задний включается туго, ингда первая - с места обычно если первая не втыкается с первого раза просто трогаюсь на второй или чуть приотпускаю сцепление придерживая рычаг, и тогда рычаг сам заходит - может тоже сцепление поменять  think.gif

    1021145[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да вторая или третья втыкается без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Могу только предположить, может дело в синхронизаторах....

    Да вторая или третья втыкается без проблем...

    1021161[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 96 VX-R FZJ80L-GNMEKV ГБО

    Промывка коробы ЛАВРОМ (LN1006 Промывка коробок передач и редукторов 0.33мл) +

    маслице VALVOLINE DuraBlend GL-5 75W-90, мне помогло, у меня на молой скорости раньше первую фиг включиш, вторая третья с пинком, задняя только со второго раза. В двигло сейчас лью VALVOLINE MaxLife 5W-30

    Изменено пользователем gotik07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.