Перейти к публикации
lapd

Собрался приобрести зверька LC80...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    истинно прочных "зверьков" с каждым годом всё меньше, и теперь я жалею что упускаю время за рулем "чужого" мне автомобиля...

    наконец собрался реализовать свою мечту, купить неизношенный LC80 с 91-95г.в. в пределах 450т.р. (по ценам владика).

    Что посоветуете?

    Условия:

    Я люблю ездить в лес на охоту и рыбалку, а также в нашем городе круглый год пробки.

    Помогите с выбором, вот мои требования:

    1. Дизель, какой марки двигателя считается наиболее неприхотливым для них

    2. Коробка механика, определите комплектацию кузова и салона(оптим. цена/качество)

    2. На что обратить внимание в первую очередь при внешнем осмотре

    3. На что обратить внимание в первую очередь при тестовых заездах

    4. Запаска - калитку или крепение свнизу

    ...

    сам я хозяин surf185 3RZ 97г.в, хочу купить LC80, потому что сурф хоть и хорошая машина, но на ней далеко не уедешь )

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    потому что сурф хоть и хорошая машина, но на ней далеко не уедешь )

    НЕ зачнинайте это напрасный флейм..Тут много у кого ЛЦ80, и много у кого 185ых..

    спросите владельцев тех и тех кто куда ездил..и узнаете что такое далеко. Может у нас разные понятия о "далеко"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    в наших краях действительно LC80 имеет ряд преимуществ по сравнению с SURF у которого во первых мягкая независимая подвеска и передний привод...

    я говорю про якутию, трассы у нас не асфальтированы (и вряд ли будут), грунтовые в лучшем случае, в городе сплошные пробки и битый асфальт, вобщем картина печальная... здесь преимущество у дизельных мостовых однозначно!

    P.S: Я к тому же охотник, и что такое далеко мне знакомо (конечно я не говорю про поездку в магадан и подобное smile.gif )

    P.P.S: я действительно ожидал дельных советов от бывалых... я думаю форум как раз для этого и нужен, так что жду...

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: lapd

    1. Дизель, какой марки двигателя считается наиболее неприхотливым для них

    2. Коробка механика, определите комплектацию кузова и салона(оптим. цена/качество)

    2. На что обратить внимание в первую очередь при внешнем осмотре

    3. На что обратить внимание в первую очередь при тестовых заездах

    4. Запаска - калитку или крепение свнизу

    1. Самый неприхотливый, атмосферник 1HZ (4.2л, 120-130 лс), все дизеля на 80-ке достаточно надежны, есть 2 турбодизеля 1HD-T и 1HD-FT, оба 4,2л, первый 12 клапанов второй 24, 160 и 167 лс соответственно, все три рядные 6-и цилиндровые....

    2. Не знаю как во владике но у нас тут не сильно зависит цена от комплектации, оптимально для города, конечно VX, для грязи наверное GX, STD в любом случае скоро плавно превратиться в VX smile.gifsmile.gifsmile.gif

    3. НОМЕРА!!!!! ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕТКО ВИДНЫ. НОМЕР РАМЫ!!!! и ДВИЖКИ!!!! и СОВПАДАТЬ С ПТС....В первую очередь смотри на ровность рамы, на отсутствие люфтов в переднем мосту, на рычаг раздатки (фулл или парт тайм), мосты задние, нагруженый или разгруженый, ну и все остальное как у всех, компрессия, если турбовый то давление наддува, цвет дыма ...В принципе главное ДОКИ И НОМЕРа остальное делается. А вообще нюансов много.

    4. Как на любой другой...даже не знаю что сказать, попробовать, включение полного привода (если парт тайм), блокировок - если есть, пониженной...вобщем все стандартно

    5. Бывает 2, и там и там (на арабах)... По вкусу, внизу в принципе проще....чем калитку постоянно туда сюда...но достать в грязи - это песня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В свете того что солярка сравнялась по стоимости с бензом на который во первых можно поставит газ. а во вторых топливный насос стоит пару штук и продается в любом ларьке (и не ломается) нах он нужен такой дизель?

    ЗЫ я не флейма ради smile.gif

    по пунктам

    1)1FZ самый лучший дизель ;-)

    2) знакомый раз в 2-3 года меняет сцепление, я 1 раз за 11 лет что у меня этот крузак поменял диски в автомате. зачем нужна коробка?

    3)на документы и номера на раме. все остальное чинится

    4)воют ли пары в мостах и брякает ли трансмиссия при сбросе газа

    5)Только калитка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    правда ли что у LC80 капризный передний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Мост передний капризный потому что:

    хреново за ним смотрят, не делают ТО ему как положено и когда положено

    конструктивно гораздо сложнее чем задний...

    запас прочности конечно заложен производителем, но при эксплуатации авто на очень зубастых колесах 35-го 36-го размера в очень тяжелых условиях - заставит быть капризным самый некапризный узел no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Возле вулканов
    • Машина: TLC81-1HD-T

    А что, так страшно бряканье трансмиссии при сбросе газа. У меня слегка наблюдается, но механик сказал что вполне приемлемо, обусловлено это выработкой в узлах фулл тайма (шлицы и прочее). Крестовины в норме. Теперь вот парюсь - а таки оно есть (бряканье). Как там - суслика видишь?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    истинно прочных "зверьков" с каждым годом всё меньше, и теперь я жалею что упускаю время за рулем "чужого" мне автомобиля...

    наконец собрался реализовать свою мечту, купить неизношенный LC80 с 91-95г.в. в пределах 450т.р. (по ценам владика).

    Что посоветуете?

    Условия:

    Я люблю ездить в лес на охоту и рыбалку, а также в нашем городе круглый год пробки.

    Помогите с выбором, вот мои требования:

    1. Дизель, какой марки двигателя считается наиболее неприхотливым для них

    2. Коробка механика, определите комплектацию кузова и салона(оптим. цена/качество)

    2. На что обратить внимание в первую очередь при внешнем осмотре

    3. На что обратить внимание в первую очередь при тестовых заездах

    4. Запаска - калитку или крепение свнизу

    ...

    сам я хозяин surf185 3RZ 97г.в, хочу купить LC80, потому что сурф хоть и хорошая машина, но на ней далеко не уедешь )

    516698[/snapback]

    На все эти вопросы уже давно есть ответы.

    Зайди в Технические вопросы платформы TLC, а затем в F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) и читай себе на здоровье.

    Вот один из примеров.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...нзин+или+дизель

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.