ТРАКТОРИСТ 5 Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #1 Опубликовано: 9 декабря 2008 Перечитав весб форум решил поставить по 90Аh.... когдда просто накинул клемы завелась на ура... Затянул клемы стало трещать реле... ослабил клемы на одном Акб завелась опять на ура... Вот и не могу понять в чем проблема.... До этого стояли Деки но к соджалению на них не написано какие они.... может кто сталкивался уже с такой проблемой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #2 Опубликовано: 9 декабря 2008 один разряжен сильно, наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #3 Опубликовано: 9 декабря 2008 один разряжен сильно, наверное 517767[/snapback] так в том то и дело, что поставил оба новых.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #4 Опубликовано: 9 декабря 2008 так в том то и дело, что поставил оба новых.... 1. одно другому не мешает 2. полярность не перепутал?? на 80-ке полярность у АКБ должна быть разная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #5 Опубликовано: 9 декабря 2008 так в том то и дело, что поставил оба новых.... 1. одно другому не мешает 2. полярность не перепутал?? на 80-ке полярность у АКБ должна быть разная 517775[/snapback] каталоге тоже было указано, что у них полярность разная, но у меня почему то стараые стояли одинаковой полярностью так, что как было так и поставил.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #6 Опубликовано: 9 декабря 2008 Акб можно и наоборот зарядить (полярность наоборот), нагрузочной вилкой это можно проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #7 Опубликовано: 9 декабря 2008 да нет поставил все правильно согласно даже цвету проводов... или я моет что то не понимаю.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comer Откуда: Санкт-Петербург Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1. #8 Опубликовано: 9 декабря 2008 Есля ставя акб на зарядку, перепутать полярность клем подзарядного, то акб нормально зарядится, но где был + станет -. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #9 Опубликовано: 9 декабря 2008 (изменено) АКБ то новые и никто их еще не заряжал.... скорее дело не в этом я думаю.... до этого стояли выжатые в ноль, но заводилась вроде нормально.....а тут.... может надо их чуток подсадить)))) Изменено 9 декабря 2008 пользователем ТРАКТОРИСТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #10 Опубликовано: 9 декабря 2008 А что, тестер уже отменили? Померить напруги в лом? Аккумы на 80-ках РАЗНОПОЛЯРНЫЕ! Если смотреть на морду: правый имеет минус справа - к крылу. левый имеет минус слева - к крылу! И только так! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #11 Опубликовано: 9 декабря 2008 А что, тестер уже отменили? Померить напруги в лом? Аккумы на 80-ках РАЗНОПОЛЯРНЫЕ! Если смотреть на морду: правый имеет минус справа - к крылу. левый имеет минус слева - к крылу! И только так! 517809[/snapback] Напруги измерили в магазине не помню сколько показывало но вроде 10.6 на обоих без понижения.... нет просто реально фокус клему ослабил завелась, затянул и тарахтит реле...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #12 Опубликовано: 9 декабря 2008 А что, тестер уже отменили? Померить напруги в лом? Аккумы на 80-ках РАЗНОПОЛЯРНЫЕ! Если смотреть на морду: правый имеет минус справа - к крылу. левый имеет минус слева - к крылу! И только так! 517809[/snapback] Напруги измерили в магазине не помню сколько показывало но вроде 10.6 на обоих без понижения.... нет просто реально фокус клему ослабил завелась, затянул и тарахтит реле...... и если перепутать наверное вообще был бы атас.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemo_n Откуда: Нижегородская обл. Машина: швейная машинка ТОЙОТА #13 Опубликовано: 9 декабря 2008 А в чем опрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #14 Опубликовано: 9 декабря 2008 Где то я читал ,что на 80-ках стартера на 24 вольта ,а электрика на 12 вольт . Самому интересно сведения не конкретные . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #15 Опубликовано: 9 декабря 2008 Где то я читал ,что на 80-ках стартера на 24 вольта ,а электрика на 12 вольт . Самому интересно сведения не конкретные все правильно, так и есть Напруги измерили в магазине не помню сколько показывало но вроде 10.6 на обоих без понижения.... нет просто реально фокус клему ослабил завелась, затянул и тарахтит реле...... и если перепутать наверное вообще был бы атас.... вообщето 10.6 это ооочень мало!!! А может у тебя дело в самих клеммах - крепление провода к клемме не айс - пока клемма не затянута - кое какой контакт есть, а как затянул, клемму перекосило, и провод "отвалился"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-ТЕХ Откуда: Алма-Ата Машина: toyota J-78 1kz-te #16 Опубликовано: 9 декабря 2008 А как их ГЕНА заряжает ? Получаеться они последовательно к стартеру ,а к ГЕНЕ парелельно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #17 Опубликовано: 9 декабря 2008 Где то я читал ,что на 80-ках стартера на 24 вольта ,а электрика на 12 вольт . Самому интересно сведения не конкретные все правильно, так и есть Напруги измерили в магазине не помню сколько показывало но вроде 10.6 на обоих без понижения.... нет просто реально фокус клему ослабил завелась, затянул и тарахтит реле...... и если перепутать наверное вообще был бы атас.... вообщето 10.6 это ооочень мало!!! А может у тебя дело в самих клеммах - крепление провода к клемме не айс - пока клемма не затянута - кое какой контакт есть, а как затянул, клемму перекосило, и провод "отвалился"... 517839[/snapback] может и вправду контакт на ней плохой, но вроде....все Ок! может реле всякие поменять я на них посмотрел, а они еще тех годов волосатых.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #18 Опубликовано: 10 декабря 2008 АЧего сразу менять? У всех машины старые! Ездим и не жалуемся. Смотреть и мерять напруги надо! При отсоединенных, при включении, при работе стартера, на клеммах и прямо на выводах аккумов.....и все будет ясно! Чудес не бывает, бывают плохие контакты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #19 Опубликовано: 10 декабря 2008 Проголосовал за второе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baza Откуда: Владивосток Машина: SURF #20 Опубликовано: 10 декабря 2008 А что в магазине гарантию не дают??? Зарядку не проверяют????? при выдачи гарантийного талона аааа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах