Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20

    Андрей, расскажи про рулевой цилиндр. Как на асфальте себя ведет авто, не гуляет? Какого размера цилиндр использовал, подключал к родному насосу или ставил более производительный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Цилиндр американский . Насос родной . Но тут засада . Уже спасил два родных насоса , правда б.у. и два новых неродных .

    Хрен его знает почему , но почему то жить насосы не хотят на моей машине . focus.gif Поэтому сейчас в думках как решить проблему .

    По поводу управляемости .

    По грунтовке с подключенным передом разгонялся до 70км/ч -ok.gif .

    По асфальту на 2wd приходится подруливать и ловить машину уже от 40км/ч . Думаю это не из-за рулевого , а из-за особонностей подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20

    Да, с насосами непонятно, может охлаждения недостаточно? или в каком смысле "спалил"?

    По размерам интнресует какой цилиндр брал - 1,5 или 2 дюйма диаметром и рабочий ход сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По размерам интнресует какой цилиндр брал - 1,5 или 2 дюйма диаметром и рабочий ход сколько?

    вот из этого комплекта брал только цилиндр и клапан орбитальный http://www.trail-gear.com/pdf/130305-1-k.pdf. Остальное всё здесь делал .

    Чего то trail-gear.com глючит . Я выбирал у них по модели машины .

    Да, с насосами непонятно, может охлаждения недостаточно? или в каком смысле "спалил"?

    Да вроде все как по инструкции собранно .

    Тойотошные насосы начинают выть и мочитться маслом во все дыры .

    Насосы от ZF просто сильно завыли и перестали качать .

    Сейчас думаю поставить клапан редукционный вне насоса и отрегулировать его на давление меньшее чем насос дает , тогда жидкость будет активнее качатся через радиатор и меньше "крутиться" в самом насосе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20

    ...

    Изменено пользователем Petrovich11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20

    Да вроде все как по инструкции собранно .

    Тойотошные насосы начинают выть и мочитться маслом во все дыры .

    Насосы от ZF просто сильно завыли и перестали качать .

    Сейчас думаю поставить клапан редукционный вне насоса и отрегулировать его на давление меньшее чем насос дает , тогда жидкость будет активнее качатся через радиатор и меньше "крутиться" в самом насосе .

    1035806[/snapback]

    Видимо насос работает постоянно в предельной нагрузке и от этого долго не живет. В стоке, нагрузка появляется только при повороте руля, (это заметно по проседанию двигателя).Может дело в орбитальном клапане? , а нельзя было вместо него использовать клапан от рулевой рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видимо насос работает постоянно в предельной нагрузке и от этого долго не живет. В стоке, нагрузка появляется только при повороте руля, (это заметно по проседанию двигателя).Может дело в орбитальном клапане? , а нельзя было вместо него использовать клапан от рулевой рейки?

    --------------------

    Клапан от рулевой рейки не даст возможности хоть какой нибудь связи меж колесами и рулем , т.е при повороте руля колеса будут поворачиваться сами до упора .

    Орбитальный клапан создает связь и позволяет рулить даже при заглушенном моторе .

    Предельной нагрузке вроде и не видно , если руль не вращать то масло свободно гоняется по большому кругу и мотор не грузится совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ага . Сварил сегодня дугу и фары поставил на верх .

    Позже фотки сделаю .

    1032373[/snapback]

    вот так получилось

    опубликованное пользователем изображение

    Датчик ДРМВ разместил вот так

    опубликованное пользователем изображениеФильтр воздушный пока нулевик стоит на крыше , но мне так не нравится , есть идея сделать по другому , буду пробовать .

    Доделал задние тормоза

    Напомню

    диски от ТЛК 70 передние не вентилируемые , суппорта от Ваз 2109 передние.

    Сделал кронштейн для суппорта из стали 8мм

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Шланг в суппорт вкрутил Тойотошный , там диаметр одинаков , а шаг резьбы немного разный . Но ничего нормально вкрутилось, тем более что уплотнение там шайбой медной .

    Ну и конечно испытали тормоза

    Чего то передок плохо отрабатывает , надо будет прокачать ещё раз .

    Кстати все шланги поставил новые , потому что старые ( ну года по три шлангам было и из них почти два года на полке они пролежали ) начали лопаться все по очереди , видимо пересохли пока лежали на полке .

    Кстати заменил пружины передние , поставил от Ваз 09 задние . Просто типа попробовать и мне понравилось как машина поехала с ними , назад тоже их поставлю наверно .

    Тут скорость примерно 70км .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Шланг в суппорт вкрутил Тойотошный , там диаметр одинаков , а шаг резьбы немного разный . Но ничего нормально вкрутилось, тем более что уплотнение там шайбой медной .

    Зачем так?Надо было и шланг девяточный вкрутить! + медную трубку тоже девяточную обрезал её (трубку) на одной стороне оставляеш щтуцер от девятки, а на другую одеваеш тойотошный и развальцовываеш трубку. Гораздо надёжней будет!!!

    Шаблона пластины (кронштейна) этой не осталось случайно? или размеров точных?

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем так?Надо было и шланг девяточный вкрутить! + медную трубку тоже девяточную обрезал её (трубку) на одной стороне оставляеш щтуцер от девятки, а на другую одеваеш тойотошный и развальцовываеш трубку.

    Так и хотел .

    но у тазиков развальцовка совсем другая совсем , у меня приспособы для такой вальцовки нет .

    Тойотошная вальцовка делается на коленке за пять секунд без спец инструмента .

    Ну и шланг вазовский сильно длинный , болтаться будет .

    Чертежей как обычно нет . Все по месту делается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Так и хотел .

    но у тазиков развальцовка совсем другая совсем , у меня приспособы для такой вальцовки нет .

    Тойотошная вальцовка делается на коленке за пять секунд без спец инструмента .

    Ну и шланг вазовский сильно длинный , болтаться будет .

    Не ты не понял. smile.gif Нужно было трубку стальную на девяточную поменять медную, начиная от девяточного супорта родной шланг 9-й родную медную трубку 9-ю дотянуть до тройника на мосту, после срезать со второго конца трубки 9-й штуцер, одеть тойотовский развальцевать (на коленке за пять секунд) и вкрутить в тройник.

    Цена девяточных трубок копейки, но лично моё мнение они (если медные) гораздо практичнее тойотовских стальных.

    Чертежей как обычно нет . Все по месту делается .

    А можно попросить шаблон срисовать отсканить и отправить? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    AZIAT , почему не использовал армированные шланги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А можно попросить шаблон срисовать отсканить и отправить? 

    ПРидется разбирать think.gif

    По трубке понял smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT ,  почему не использовал армированные шланги ?

    1039302[/snapback]

    Бюджет ... smile.gif

    Сколько ездил никогда проблем со шлангами не имел . А что армированный шланг порвать нельзя . Думаю можно , но с более тяжелыми последстиями .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Андрюх дай еще номера дисков от 70 а то че-то найти не могу unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Я у себя наблюдал картину... смотрел с ямы...при нажатии на педаль шланги раздувались...(правда у меня ГТЦ с вакумом от 3-х тонного грузовика)...поставил армированные на всяк случай blush.gif

    Бюджет ... smile.gif 
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif при ТАКОМ ОБЪЕМЕ переделок ?!! biggrin.gif ..не смеши biggrin.gif ...

    если не секрет во сколько встал проект ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    AZIAT по поводу 8 мм гложат меня сомнения.

    Если помнишь, мои сделаны из 10мм, так вот, наблюдается равномерный очень маленький загиб всех кронштейнов в сторону диска. По ходу дела супорта притягиваются вставая в параллельное положение с дисками. Хотя у тебя и площадь поболее будет. На биение полуоси с торм. дисками смотрел?

    Смотрится зачетно! Сами диски протачивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я у себя наблюдал картину... смотрел с ямы...при нажатии на педаль шланги раздувались...(правда у меня ГТЦ с вакумом от 3-х тонного грузовика)...поставил армированные на всяк случай blush.gif

    Бюджет ... smile.gif 
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif при ТАКОМ ОБЪЕМЕ переделок ?!! biggrin.gif ..не смеши biggrin.gif ...

    если не секрет во сколько встал проект ?

    1039312[/snapback]

    Ну у нас скоростя то не под 200км .

    Если будет напряг с раздуванием , то заменю .

    ПРо бюджет .

    Деньги имеют свойство кончаться . smile.gif

    Секрета нет . Точно не считал , примерно около 600тыр потраченно уже .

    AZIAT по поводу 8 мм гложат меня сомнения.

    Если помнишь, мои сделаны из 10мм, так вот, наблюдается равномерный очень маленький загиб всех кронштейнов в сторону диска. По ходу дела супорта притягиваются вставая в параллельное положение с дисками. Хотя у тебя и площадь поболее будет. На биение полуоси с торм. дисками смотрел?

    Смотрится зачетно! Сами диски протачивал?

    1039361[/snapback]

    и из 12ммвой может изгибаться . Проще ребро сделать на пластину . А 8мм поставил поому что как раз в аккурат пластиночка встала такая .

    Диски точил . Внутреннюю часть , которая к полуоси прилегает , рабочие части и диаметр чуть уменшил .

    Номер дисков Bosch 0 986 478 304

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    Усиливай пластину, погнет, не сразу, но погнет + когда погнет- тормоза пропадут в самый неподходящий момент, из-за того, что колодки сделают конек(как на крыше) и прижимать диск не будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не понимаю почему её должно погнуть . Нет у неё нагрузки на изгиб , суппорт то плавающий и реально пластина просто поддерживает суппорт в поперечноми направлении . А вот в направлении вращения пластина как раз и испытывает все нагрузки , ну так она в этой плоскости 10см длиной .

    Если бы суппорт был как Тойотошный передний (т.е не плавающий ) , то да пластину бы гнуло усилием тормозов .

    Чтоб споров не было завтра на видео сниму как суппорт работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.