Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    AZIAT + мульён тебе за работу,аппарат классный,тоже с удовольствием что нибудь сваял бы,есть где,есть чем(весь ручной инструмент, сварка, листогиб, трубогиб, гильотина,мозги,),но не из чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    AZIAT + мульён тебе за работу,аппарат классный,тоже с удовольствием что нибудь сваял бы,есть где,есть чем(весь ручной инструмент, сварка, листогиб, трубогиб, гильотина,мозги,),но не из чего

    Как это не из чего? вон на аватарке за спиной smile.gif как раз самое то! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как это не из чего? вон на аватарке за спиной  как раз самое то! 

    biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    то:NazareT, придется наверно так:

    1042138[/snapback]

    Нет не надо, будет одеваться как опорный диск на корпус подшипника, потом полуось запресовывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    потом полуось запресовывать...

    А чего её прессовать то?она и так ручёнками нормально вставляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    потом полуось запресовывать...

    А чего её прессовать то?она и так ручёнками нормально вставляется.

    1047854[/snapback]

    Я имел ввиду посадить на горячую запорную втулку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я имел ввиду посадить на горячую запорную втулку....

    Понятно. smile.gif

    Ни начал случаем сей девайс изготавливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я имел ввиду посадить на горячую запорную втулку....

    Понятно. smile.gif

    Ни начал случаем сей девайс изготавливать?

    1048541[/snapback]

    Времени пока нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    вчера ездили в горы два одинаковых авто на одинаковой резине...

    машина с межколесными блокироваками проднялась НАМНОГО выше...

    тоже считаю что блоки в туризме зло но в спорте видемо это зло неизбежно.....

    правда наличие блокировок предполагает мастрество и опыт в их использовании иначе полуось до первого лока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    вчера ездили  в горы два одинаковых авто на одинаковой резине...

    машина с  межколесными блокироваками проднялась НАМНОГО выше...

    тоже считаю что блоки в туризме зло но в спорте видемо это зло неизбежно.....

    правда наличие блокировок предполагает мастрество и опыт в их использовании иначе полуось до первого лока...

    1051966[/snapback]

    Чушь. У меня как то перебило все провода блокировки, а мост был в залоченном состоянии. Проехал по трассе асфальтированной в таком виде 60 км. Потом по городу к сервису добирался.

    А если бы не было блокировки, хрен знает, выбрался бы я из леса или нет. В спорте участвую на другой машине.

    Тоже самое можно сказать что и лебедка зло и злая резина зло и диски с отрицательным вылетом зло. Дружи с головой и это зло будет тебе во благо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    Пушистый Я ну значит у нас разный опыт у меня блоки были только на уазке ( мосты колхозы) резина Ф 201 горная местность, грунт скальник и крупный камень за лето порвал 4 полуоси все полуоси были порваны на залоченных мостах. Возвращение из похода на недоприводе ацкий геморой ибо в ж уже забрался а назад недопривод неедет ... от греха убрал блоки ехать вперед сал хуже сал внимаельне либр на лебедке (ручной ph34r.gif ) либо на сендтраках, но возвращюсь теперрь своим ходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Пушистый Я

    cast72

    Для споров в курилке тему создайте . no.gif

    Что касается блокировок на моей машине .

    На том полигоне где я испытываю машину несколько машин пыталось заехать . Без напрягов заехал только Унимог на цепях .

    Буду ставить вперед LSD , задний LSD подожму ещё . Думаю этого мне будет достаточно и надежно ибо тапку нажать я люблю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Немного переделал переднюю подвеску . Теперь она пятирычажка , типа как взади раньше была .

    Переделал кронштейны нижних тяг на раме

    опубликованное пользователем изображение

    И на мосту

    опубликованное пользователем изображение

    И поставил тягу панара .

    опубликованное пользователем изображение

    Так получилось намного крепче и тяги нижние подтянулись к раме и рулится на скорости стало получше .

    Ну и конечно сразу же в лес . smile.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Андрей ты же говорил что для того что бы машинка ехала нормально панар должен быть паралельно с мостом blink.gif

    или это я тормоз и машина просто на подьемнике висит? wow.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    посмотрел видео.

    1. без блокировок в гонке кучу времени потеряете. машина без них не едет (ну это то, что усмотрел на видео).

    2. а корозащитку не используете ?

    3. штурману. не надо говорить лево-право. ты пальцем покажи куда :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей ты же говорил что для того что бы машинка ехала нормально панар должен быть паралельно с мостом blink.gif

    или это я тормоз и машина просто на подьемнике висит? wow.gif  unsure.gif

    1057993[/snapback]

    Машина на подьемнике . И вообще у неё не стандартное рулевое , поэтому тут пофиг как стоит панар .

    посмотрел видео.

    1. без блокировок в гонке кучу времени потеряете. машина без них не едет (ну это то, что усмотрел на видео).

    2. а корозащитку не используете ?

    3. штурману. не надо говорить лево-право. ты пальцем покажи куда :-))))

    1058025[/snapback]

    1 Буду ставить ЛСД и зажимать его сильно . Жестких блоков не будет так как лучше 10минут побуксовать , чем пару часов менять полуось .

    2 Пользуем , но не всегда . А голым тросом мы вреда меньше нанесли , чем трактор который нарыл этот ландшафт

    3. Штурману 14лет и я его не видел в той ситуации , поэтому показывать бесполезно было . Но ничего научиться быстро . А лево-право он говорит потому что я из-за специфичного рулевого не могу по рулю определять как у меня колеса стоят ,а будучи застегнутым ремнем не очень удобно из окна постоянно выглядывать , надо короче какой то датчик на колеса мутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Кстати вот в эту тему попало видео об очередном испытании Невалятора и младших собратьев smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=62142&st=45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наконец-то разобрался с рулевым . Нужно было спалить четыре насоса ohmy.gif чтобы понять что бачек должен стоять как можно ближе к насосу . Теперь все в норме . ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Машинка обкатывается потихоньку . Последние покатушки прошли без поломок .

    Все работает как задумывалось .

    На капот поставил газовые упоры , стало очень удобно .

    опубликованное пользователем изображение

    Ну и сегодня привезли радость для штурмана

    опубликованное пользователем изображение

    диаметр 3/4" , максимальная нагрузка 9900кг .

    Сразу же поставили и опробовали . Радости штурмана нет предела . ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    На капот поставил газовые упоры , стало очень удобно .

    опубликованное пользователем изображение

    1071599[/snapback]

    можно озвучить, от кого упоры? и крупным планом места крепления. не совсем понял, как привинчено к капоту.

    спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Упоры от Нивы ( от ваза 08-10 тоже пойдут).

    В низу уголок прикручен в штатное отверсие в кузове . В капоте тупо отверстие в усилителе просверленно и изнутри гайка подсунута ( у меня капот помятый , поэтому подлезть можно ). На немятом капоте думаю придется гайку в усилитель вваривать . На машинах без бодика ( у меня 1" бодик)думаю упоры будут упираться в двигатель .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.