Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Колечко защитное на сошку привари?

    возможно так и сделаю .

    Подвесили сегодня мост передний и мотор с коробкой поставили .
    gallery_1040_468_27607.jpg
    gallery_1040_468_24614.jpg Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    процесс идет полным ходом :)
    gallery_1040_468_32046.jpg

    gallery_1040_468_22506.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    мотор веселенький - цвета прикольные )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Провел модернизацию ручника . теперь процесс его разборки-сборки и регулировки упростился в разы и работать он стал более четко .
    gallery_1040_468_23138.jpg

    Также сделали новую площадку под лебедку .
    gallery_1040_468_27900.jpg


    На этом этапе сдох сварочник :focus:. В планы это не входило , но придется покупать новый .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Актобе
    • Машина: ГАЗ-69

    Приветствую! А в чем заключается модернизация ручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Приветствую! А в чем заключается модернизация ручника?

    У меня ручник не стандарный , а собственной конструкции , расположенный на трансмиссии . Вот немного конструкцию поменял и некоторые детали изготовил заново , чтобы механизм более точно работал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Когда запуск Невалятора планируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Когда запуск Невалятора планируешь?

    23 марта первый отборочный этап . Так что к 15му надо уже запустить и обкатать .

    А обьема работ ещё выше крыши .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про обкатать за ранее позвони за день хотя бы - я приеду !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Актобе
    • Машина: ГАЗ-69

    У меня ручник не стандарный , а собственной конструкции , расположенный на трансмиссии . Вот немного конструкцию поменял и некоторые детали изготовил заново , чтобы механизм более точно работал .

    Я в курсе по поводу индивидуальности конструкции слижу за процессом с самого начала. У меня такой же только барабанный, начал подготовку к переделки на дисковый как у вас. Хотелось бы подробности переделки узнать чтоб сразу сделать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотелось бы подробности переделки узнать чтоб сразу сделать правильно.

    Это сложно . чертежи я чертить не могу , буквами сильно не расскажешь.

    Пальцем могу показать если приедишь смотреть .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    А обьема работ ещё выше крыши

    прошу прощенья :punchl: но это не флуд :lol: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118342&st=40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    прошу прощенья :punchl: но это не флуд :laugh:http://www.land-crui...ic=118342&st=40

    Думаю что пока не будем менять цвет . нет времени на это . А летом можно будет без спешки покрасить нормально , заодно и ГАЗон покрасим в какой нибудь гламур . :laugh:

    вчера весь день убил на установку радиатора АКПП .
    Много времени заняла прокладка трубок , потому как много вводных изначально - рядом глушитель , кардан и чтобы не оторвать чем нибудь .
    gallery_1040_468_20473.jpg

    gallery_1040_468_50469.jpg

    Масло в коробку можно будет заливать через радиатор . Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Масло в коробку можно будет заливать через радиатор .

    :ok:

    а максимальное давление D в системе охлаждения АКПП?? я к тому, что через крышку не даванёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :ok:

    а максимальное давление D в системе охлаждения АКПП?? я к тому, что через крышку не даванёт?

    Крышка на 1,1 атм , этого достаточно , так как радиатор на акпп работает под совсем не большим давлением . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, И сколько АТF войдет в такую систему :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, И сколько АТF войдет в такую систему :blink:

    Ну может литра на 3- 4 больше чем в стандарте , ну и что . зато надежно .

    Вот в системе охлаждения антифриза почти 20литров , зато система очень стабильна по температурному режиму

    Я вот больше думаю про то какую АТФ лить ? Д3 или Т4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Ну может литра на 3- 4 больше чем в стандарте , ну и что . зато надежно .

    Вот в системе охлаждения антифриза почти 20литров , зато система очень стабильна по температурному режиму

    Я вот больше думаю про то какую АТФ лить ? Д3 или Т4?

    Тезка, а обьясни пожалуйста как туда +3-4 можно добавить? охлаждение то понятно, закрытая система. а автомат то открытая и радиатор выше уровня, все с него стекать будет. как уровень масла в коробке регулироваться будет? Я видимо чето недопонял по фоткам....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Тоже интересно. Через сапун же всё вытечет(если он не заделан=)) А если заделать сапун, то АКПП худо не будет от чрезмерного уровня? Я когда в Марка декстрона перелил, так он щупом в меня выстрелил :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    радиатор выше уровня, все с него стекать будет. как уровень масла в коробке регулироваться будет?

    Всё просто .

    Подающая масло трубка подключена к нижнему штуцеру радиатора, по этой трубке масло сливаться не будет , не даст масляный насос . Сливная трубка подключена к верхнему штуцеру радиатора , поэтому всё масло с радиатора в коробку стекать не будет , а только частично с верхнего бачка радиатора .

    Кстати про сапун . Он выведен на уровень крыши , так что через него масло по любому не потечет , так как радиатор ниже крыши .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.