Перейти к публикации
SergeyKa

расход топлива в городе с 2lte автомат

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LC prado lj78

    Что то нет достоверной информации про расход топлива, мой Прадик кушает 20 литров на 100 по городу на автомате 2lte до него был сурф правда на коробе вкладывался в 10 на 100 ! Не дымит едет резво.Буду благодарен если у кого эл схема на до 78 окажется не вьеду что за реле за эбу спрятано один провод идет на датчик температуры в термостат (видимо аварийный) но питание никакого на реле нет! tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78

    У меня в смешанном режиме, (обкатываю двигатель после капиталки) в раоне 15-16 литров на сотку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    смешанный так же где то !по трассе в районе12 л но это тоже много считаю скоростной режим 100 . просто есть с чем сравнить сурф мой по трассе 9 лопал .винете накопал на коробе при скорости 65 км ч расход 6.5 л просто красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    но это так должно быть 6.5 и на коробке ! как на автомате при 100 где посмотреть? топливо кусается !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC Prado LJ78

    у всех поразному, однозначного ответа нет, но меньше 12 на автомате я не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78
    laugh.gif да еще хочу узнать про блокировку гидромуфты на 70 км /ч четко слышно как включается, мотор тянет без пробуксовки по ощущениям прям жесткое сцепление но где в городе 70 гонять менты за..... да мелочь под колесами спят они чтоли! Читал что на современных авто блокировка муфты включается после переключения всех передач .хочу узнать подробней как там все работает везде пишут вокруг да около !придётся типо тип троника изобретать или коробку купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    НЕ НУ 20 ПО НАШЕМУ ПЛОСКОМУ ГОРОДУ БЕЗ ПРОБОК Это слишком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    На сурфе около 13 что, по городу, что по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    Понятно про 13 на чем машиа автомат? коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    Если на автомате норма считаю но на коробе много!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Ребята, прикупил я себе Прадик78 2ЛТЕ на АКПП 1992 года выпуска, в РФ два года и пробег по РФ 17т.км., машину покупал во Владике. При осмотре увидел что порван патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине, по прибытию машины домой данный патрубок был заменен на новый, заменены все тех.жидкости и фильтра (фильтра японческие), заглушил ЕГР. Сделал лифт подвески пружинами и установкой новых амов от 80-ки, после чего установил колеса285/75/16 (до этого стояли 265/70/15). До замены патрубка и установки колес большей размерности машина саляру "нюхала", а сейчас на полном баке проехал 395км. и чуть не ОХ...Л!!! Свечи наккаливания заменены , при морозе в -16 движок заводится на раз два тоесть отлично, работает ровно, не дымит не на холостых не под нагрузкой. РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОБОРОТЬ РАСХОД??? Манера езды у меня степенная тапку в пол не давлю, коробка по моему мнению работает нормально- переключения ровные. По трассе по прямой на скорости по спидометру 90км./ч. тахометр показывает 2300-2400 об. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу помоч дельными советами или поделитесь своим опытом устранения данной проблемы, за ранее спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    По трассе какая разница АКПП или РКПП? Передача то прямая включена. По городу да, процентов 10 , максимум разница. А расход должен быть 10 л. на сотню , если 90-100 ехать. Если больше жрет, то надо устранять. У меня по трассе и по городу разница очень заметна. Почти в полтора раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Начинать надо наверное с ТНВД. С установки угла начала впрыска. С суппортов закисших. Да много чего можно поделать. Хотя я насос регулировал (Spilvalve), и ставил другой - в принципе расход не изменился почти. Вот угол начала впрыска нормально влияет. Я двигал ТНВД к блоку пока ЧЕК не загорался. Потом чуток возвращал. Потом турбина тоже здорово влияет. Надо давление наддува мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Ребята, прикупил я себе Прадик78 2ЛТЕ на АКПП 1992 года выпуска, в РФ два года и пробег по РФ 17т.км., машину покупал во Владике. При осмотре увидел что порван патрубок который идет от воздушного фильтра к турбине, по прибытию машины домой данный патрубок был заменен на новый, заменены все тех.жидкости и фильтра (фильтра японческие), заглушил ЕГР. Сделал лифт подвески пружинами и установкой новых амов от 80-ки, после чего установил колеса285/75/16 (до этого стояли 265/70/15). До замены патрубка и установки колес большей размерности машина саляру "нюхала", а сейчас на полном баке проехал 395км. и чуть не ОХ...Л!!! Свечи наккаливания заменены , при морозе в -16 движок заводится на раз два тоесть отлично, работает ровно, не дымит не на холостых не под нагрузкой. РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОБОРОТЬ РАСХОД???  Манера езды у меня степенная тапку в пол не давлю, коробка по моему мнению работает нормально- переключения ровные. По трассе по прямой на скорости по спидометру 90км./ч. тахометр показывает 2300-2400 об. Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу помоч дельными советами или поделитесь своим опытом устранения данной проблемы, за ранее спасибо...

    819415[/snapback]

    а вы не забыли что у вас колеса стали больше!?

    родной размер что то около 29" резины.. а сейчас 33.5 почти.

    а это на 15% врет ваш одометр.

    то есть реально вы проехали 395км + 15% = 454 км.

    вообщем чем больше колеса тем больше машина тратит энергии чтобы преодалеть силу качения колеса.. вот и дополнительный расход.

    но у меня таета79 (леворукая) на 35й резине жрет по городу 12-13 литров.

    я прибавляю к пробегу 20% и потом считаю расход.

    двигатель 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    285/75/16 помоему это примерно около 33" а вернее чуть меньше - или я не прав, даже если так то все равно помоему много? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Для ЛТ 20л многовато будет, для примера у меня с КаЗетом щас столько же, а это -30С на постоянно включеном полном приводе по городу. Надо искать, где собака порылась smile.gif на форуме было несколько подобных тем, попробуй поискать. Еще была ссылка на "Шинный калькулятор", он точно выдаст погрешность спидометра на бОльших колесах, а я просто измерял длину окружности штатного колеса и не штатного и вводил поправку на пробег и скорость, на моих маленьких, 31х колесиках это +5%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Да рыскал я поиском но ничего для себя не нашел - -- заводится хорошо, работает ровно НО ЖРЕЕЕЕЕЕЕТТТТ СССУУУУ...АААА!!!!! И самое интересное не ДЫМИТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC78

    У меня на 35х в городе если не топить ест около 18л а если топить то около 25л,кузов 71. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Ребята подскажите, а может ли быть причиной большого расхода топлива сетка -фильтр в ТНВД (тоесть может забита сеточка, которая стоит на подаче в ТНВД)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.