Перейти к публикации
SergeyKa

расход топлива в городе с 2lte автомат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 hours ago, chipanddeil said:

    У меня вписан в сор QD32T 98 hp.

    Никак не понимаю причину менять шило на мыло, тем более на что-то ниссановское. 

    Если не устраивает мощность 1KZ-TE, почему не поставить один из самых лучших дизелей на планете Земля - 3.0 BMW M57 с родным 6-ступенчатым автоматом?

    ...только задаю вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    8 минут назад, Robinsons сказал:

    тем более на что-то ниссановское

    Это "что то ниссановское" - лучший японский дизель за всю историю японского автопрома. А БМВ во первых слегка далековато, а во вторых точно не бюджетно. Про надежность не в курсе, но зная (по наслышке) БМВ, думаю с надежностью все плохо.

    П.С. Чую тема сейчас утонет в сраче... :laugh:

    14 минут назад, Robinsons сказал:

    Если не устраивает мощность 1KZ-TE

    А если не устраивает мощность, то надо ставить сразу LS, вот только мосты тоже придется сменить...

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    48 минут назад, Robinsons сказал:

    Никак не понимаю причину менять шило на мыло, тем более на что-то ниссановское. 

    Если не устраивает мощность 1KZ-TE, почему не поставить один из самых лучших дизелей на планете Земля - 3.0 BMW M57 с родным 6-ступенчатым автоматом?

    ...только задаю вопрос.

    А чем 1KZ-TE лучше 2L-TE? Только объёмом, а так все те же болячки. QD32T мне стоил 81 т.р.+ переделка на мех ТНВД + переходной колокол на родную АКП + всякая мелочёвка, в итоге вышло порядка 150 т.р. Заказывал только колокол. А двигатель БМВ где я буду искать, да ещё и с коробкой, да ещё и в хорошем состоянии? И сколько он в итоге будет стоить с доставкой? Так там ещё и проводка вся нужна и, наверное, процессор или даже два. А здесь из электрики только адаптировать родную проводку к ниссановской: генератор, стартер, датчики температуры и охлаждающей жидкости и ..... и всё. Всё сделал сам, хоть и не электрик.

    П.С. Я никого не агитирую за ниссановский мотор, просто ТЛК78 брал конкретно под свап и конкретно на QD32T. Осталось заднюю подвеску переделать под свои хотелки и, наверное, этот авто меня полностью устроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Родственник said:

    А чем 1KZ-TE лучше 2L-TE?

    Понимаю Вас. В дальнем Востоке БМВ не самая популярная марка. В Иркутске насчитал пальцах одной руки...

    У нас М57 ставят на многие машины, особенно на Y61 вместо дохлого и проблемного ZD30. Да, коса и комп необходим.

    Двигатель очень хороший и надежный, тихий, экономичный. Его еще и допилить можно свыше 200 сил. А родной автомат переваривает около 600 Нм момента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    20 минут назад, Robinsons сказал:

    Понимаю Вас. В дальнем Востоке БМВ не самая популярная марка. В Иркутске насчитал пальцах одной руки...

    У нас М57 ставят на многие машины, особенно на Y61 вместо дохлого и проблемного ZD30. Да, коса и комп необходим.

    Двигатель очень хороший и надежный, тихий, экономичный. Его еще и допилить можно свыше 200 сил. А родной автомат переваривает около 600 Нм момента. 

    Ну вот и достигли взаимопонимания. Мне тот же QD32T нужен из-за отсутствия электроники. Чтобы я мог нырнуть по капот в речку без последствий. И солярку в любой глуши купить у тракториста, хоть Евро 0. Хоть я заправляюсь только на проверенных заправках, но если встанет вопрос доехать самому на хреновой солярке или ждать когда кто-нибудь привезёт качественное топливо, то я выберу первый вариант. И иногда это единственный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    27.12.2020 в 12:21, Родственник сказал:

    Что-то мало у тебя лошадиных сил вписали. Он же 150 л.с.

    Были 98 сильные моторы без турбины, поэтому вписали минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    27.12.2020 в 14:01, Robinsons сказал:

    Никак не понимаю причину менять шило на мыло, тем более на что-то ниссановское. 

    Если не устраивает мощность 1KZ-TE, почему не поставить один из самых лучших дизелей на планете Земля - 3.0 BMW M57 с родным 6-ступенчатым автоматом?

    ...только задаю вопрос.

    Чтобы понять, нужно попробовать поездить на этом моторе, как минимум.
    Ну и выше коллеги уже ответили почему QD, а не 1KZt или беэнве.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    23 часа назад, chipanddeil сказал:

    Были 98 сильные моторы без турбины, поэтому вписали минимум.

    Это тебе подфартило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte
    26.12.2020 в 18:21, Sonny сказал:

    Я по этому алгоритму делал. Но у меня насос после переборки был. Плунжер и спв старый остался.

     

    https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/462082956786140755

     

     

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.