Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Всем доброго! Подскажите для чего необходим топливный демпфер в обратке на дизельном моторе его номер 23290-17010, что он дает при работе двигателя? В поиске гугла ничего путнего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Я думаю, что для  снижение  гидравлических  пульсаций и шума в обратной  магистрали от  ТНВД  к баку.

     

    А  почему такой вопрос?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, keks-- сказал:

    для  снижение  гидравлических  пульсаций и шума в обратной  магистрали от  ТНВД  к баку

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    11 часов назад, keks-- сказал:

    Я думаю, что для  снижение  гидравлических  пульсаций и шума в обратной  магистрали от  ТНВД  к баку.

     

    А  почему такой вопрос?

     

     

    Да просто интересно стало на кой он там стоит, по виду пустая банка с двумя трубками 🤔

    Изменено пользователем corona75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    12 часов назад, keks-- сказал:

    Я думаю, что для  снижение  гидравлических  пульсаций и шума в обратной  магистрали от  ТНВД  к баку.

     

     

    А зачем снижать пульсации в трубке к баку? )))

    Ну будет там пульсация и чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, magazin69 сказал:

    А зачем снижать пульсации в трубке к баку? )))

    Ну будет там пульсация и чего?

    Вероятно, ТНВД не всë равно, и пульсации обратки мешают его правильной работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19.01.2023 в 14:37, WAR сказал:

    Вероятно, ТНВД не всë равно, и пульсации обратки мешают его правильной работе.

    А почему такой приблуды нет, например на HZ? Или для FTE эти незначительные пульсации мешают снять с мотора максимальную мощность, а нашему мамонту они "до лампочки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, VaviL сказал:

    А почему такой приблуды нет, например на HZ? Или для FTE эти незначительные пульсации мешают снять с мотора максимальную мощность, а нашему мамонту они "до лампочки"?

    Насосы весьма отличаются по конструкции и регулированию топливоподачи. ФТЕ - более продвинутый по точности впрыска. У предшественников, скорее всего, просто калибрована обратка по диаметру. 

    Это всё версии из пальца, не более.

    И не стоит воспринимать каждое новшество, как шаг вперëд, гениальность конструктора или в принципе что-то дельное. Например, системы егр, которые кроме зла мотору ничего не приносят, хотя их ставят, начиная с фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    16 часов назад, WAR сказал:

    И не стоит воспринимать каждое новшество, как шаг вперëд, гениальность конструктора или в принципе что-то дельное. 

    Лучшее завсегда враг хорошего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    21 час назад, VaviL сказал:

    А почему такой приблуды нет, например на HZ? Или для FTE

    в HZ ( или любом другом механическом тнвд) нет больших пульсация внутри тнвд,

    а у ФТЕ  есть ( это особенность работы SPV дозатора) и в самом тнвд присутствует демпфер пульсаций.. чего нет вообще ни в каком другом тнвд любого производителя.

    https://vk.com/photo-93189232_457240347

    113426115_.thumb.jpg.f23fe01c52254e54e5892f8e785e16fc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    в HZ ( или любом другом механическом тнвд) нет больших пульсация внутри тнвд,

    а у ФТЕ  есть ( это особенность работы SPV дозатора) и в самом тнвд присутствует демпфер пульсаций.. чего нет вообще ни в каком другом тнвд любого производителя.

    https://vk.com/photo-93189232_457240347

    113426115_.thumb.jpg.f23fe01c52254e54e5892f8e785e16fc.jpg

    А разве эти все ТНВД не БОШ разрабатывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    30 минут назад, magazin69 сказал:

    А разве эти все ТНВД не БОШ разрабатывал?

     присутствует демпфер пульсаций.. чего нет вообще ни в каком другом тнвд любого производителя.

    31 минуту назад, magazin69 сказал:

    А разве эти все ТНВД не БОШ разрабатывал?

    тнвд FTE -разработка DENSO.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.