Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Подскажите, какой эл.моторчик передней печки 87103-60220 и 87103-60250 идет на 105-й. Или оба номера подходят, нужна ли какая то переделка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    15 минут назад, SVG сказал:

    Подскажите, какой эл.моторчик передней печки 87103-60220 и 87103-60250 идет на 105-й. Или оба номера подходят, нужна ли какая то переделка?

    Крыльчатка одинаковая, моторчик разный. На сколько я помню один для "механической" печки, другой для климата.

    Тип А это 87103-60220

    Тип В это 87103-60250

     

    Мотор печки 105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Спасибо. Да, я понял сразу, что тип А и тип В. Но на 105-м значит только тип А идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Еще фишки электроразъемов разные,  по крайней мере я с этим сталкивался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, Дачный сказал:

    Еще фишки электроразъемов разные,  по крайней мере я с этим 

     Если на 105-й ставить тип В 87103-60250, т.е. фишку можно заменить? А сам моторчик с крыльчаткой встанет в корпус печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Врать не буду, давно это было ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 часа назад, SVG сказал:

    Спасибо. Да, я понял сразу, что тип А и тип В. Но на 105-м значит только тип А идут?

    идут и те и другие, разъемы разные, у Тип А - 87103-60220 вилочки вертикально стоят в разъеме, у Тип В - 87103-60250 горизонтально

    а вот кстати на видео посмотреть можно:

     

     

     

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Вот отлично, теперь все понятно с первого раза. Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну по геометрическим размерам и подключению все понятно. А никто не задавался вопросом в чем принципиальное отличие? Почему япы два разных вентилятора придумали делать? Как правило они никогда просто так не заморачиваются. Может тот что побольше он помощнее? Может он и воздуху побольше через отопитель проталкивает? Или если он для климата то подразумевается что он понадежнее исполнен, климат ведь призван работать на авто практически без "отдыха" и зимой и летом и в межсезонье. У кого есть какие мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Печку и климат например могли проектировать и производить разные поставщики. А они уже набивку делали из своих компонентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    20.01.2023 в 20:45, SergeySU сказал:

    Ну по геометрическим размерам и подключению все понятно. А никто не задавался вопросом в чем принципиальное отличие? Почему япы два разных вентилятора придумали делать? Как правило они никогда просто так не заморачиваются. Может тот что побольше он помощнее? Может он и воздуху побольше через отопитель проталкивает? Или если он для климата то подразумевается что он понадежнее исполнен, климат ведь призван работать на авто практически без "отдыха" и зимой и летом и в межсезонье. У кого есть какие мысли по этому поводу?

    Скорее всего, где с завода стоит салонный фильтр, то и эл.мотор тип "В" стоит, т.е. большей мощности для лучшей продувки воздуха. Ведь почему-то записчал иногда моторчик у меня через некоторое время после установки салонного фильтра. Совпадение может конечно, но факт есть, нагрузка на прогон воздуха увеличилась, тем более не менял салонный фильтр более 15 тыс. км, когда снял видно что грязный уже был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, SVG сказал:

    Скорее всего, где с завода стоит салонный фильтр, то и эл.мотор тип "В" стоит, т.е. большей мощности для лучшей продувки воздуха.

    Тоже к этому склоняюсь. А также думаю что влияет то что климатика "заставляет" мотор работать больше т.е расходует его моторесурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    30 минут назад, SVG сказал:

    Скорее всего, где с завода стоит салонный фильтр, то и эл.мотор тип "В" стоит, т.е. большей мощности для лучшей продувки воздуха. Ведь почему-то записчал иногда моторчик у меня через некоторое время после установки салонного фильтра. Совпадение может конечно, но факт есть, нагрузка на прогон воздуха увеличилась, тем более не менял салонный фильтр более 15 тыс. км, когда снял видно что грязный уже был.

    Нет, дело не в фильтре точно. На ~90% соток-стопяток стоит моторчик Тип В, но в то же время на ~90% соток нет с завода салонного фильтра.

    Скорее всего роль играет именно наличие или отсутствие климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, magazin69 сказал:

    Скорее всего роль играет именно наличие или отсутствие климата.

    А кто-нибудь видел оба моторчика в разобранном виде? По "железу" они сильно отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Оказывается в проводке может быть заводской переходник для фишки моторчика 87103-60250 тип "В" с переходом на 87103-60220 тип "А". Посмотрите у кого какие моторчики стоят, есть ли такой переходник как на фото, я до своего еще не добрался.

    Screenshot_20230125-123832_Chrome.jpg

    Screenshot_20230125-123853_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.