Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Что-то я тоже к такому методу лечения склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    а может кто вкратце описать работу цепи: радиатор - расширительный бачек ?

    Давление стравливается через расширительный бачек или непосредственно через саму крышку радиатора ?

    И вообще теоритическт может давление быть больше чем положено ?

    И еще как может попасть антифриз на верхнии углы радиатора, причем то слевой стороны, то с правой blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    У себя обнаружил течь в районе патрубка идущего в салонную печку,после того как долил в бачок антифриз.Поменял затяжки,вроде прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У меня еще такое чувство, что антифриз попадает на вентилятор движка, т.к. еще есть брызги на корпусе воздухана и бачке омывателя... Откуда он туда на него попадает никак не пойму везде вроде сухо, видать испаряется моментом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: sys1976

    Посмотри внимательно потеки в районе помпы. Если она потекла, антифриз стекает через дренажное отверстие вниз,под кожух,потом на ремни и потом разбрасывается ремнями и вентилятором куда попало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    1.а может кто вкратце описать работу цепи: радиатор - расширительный бачек ?

    2.Давление стравливается через расширительный бачек или непосредственно через саму крышку радиатора ?

    3.И вообще теоритическт может давление быть больше чем положено ?

    4.И еще как может попасть антифриз на верхнии углы радиатора, причем то слевой стороны, то с правой  blink.gif

    629247[/snapback]

    1.При нагревании антифриз разширяется создавая давление в системе при превышении 0,9 клапан им отжимается вверх на столько что часть уходит в тубку ведущую в расширительный бачок. При охлаждении антифриз сжимается и создается разряжение которое через обратный клапан в крышке (вроде две дырки по середине) засасывает его обратно в радиатор.

    2. см.1

    3.Давление модет быть больше например если резинка на той части крышки стерлась неравномерно то стравливающий клапан может просто клинить (причем переодически) и он не станет сбрасывать давление.

    4.Открой крышку на горячую литров 5 горячего антифриза будет только на тебу еще 5 под капотом везде (проверенно на себе и недоверчевом друге) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А ты уверен это ето тосол а не вода с дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    To: sys1976

    Посмотри внимательно потеки в районе помпы. Если она потекла, антифриз стекает через дренажное отверстие вниз,под кожух,потом на ремни и потом разбрасывается ремнями и вентилятором куда попало.

    Похже что и на углах верхних антифриз с помощью вентилятора там появляется. Около помпы вроде сухо...

    Симптом есть, последствие есть, а причина спряталась как обычно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    на Экспе тоже куда-то уходил тосол. Купил средство от ЛиквиМолли и забыл про течи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Помнится я себе тоже на 80ке пропадание тосола Ликви-Молли вылечил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Вы по окуратней с герметиками это дело конечно на любителя но кто даст гарантию что он не закроет каой нибудь канал в головке?

    Видел как над движком изврщались по Discovery проткнули радиатор в нескольких местах и от туда естествено начался лится антифриз. Они в радиатор на горячую вылили несколко куриных яиц и через несколько минут течь прекратилась. Но что стало с системойо хз. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Ну допустим Л.М. никогда сырых яиц не делал. я после этого и жидкость пару раз менял и ездил два года( да кстати у чужих уже три года) не течет и с двиглой вроде нормально. но я не заставляю просто привел свой пример.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Че-то как то не понятно...

    Вчера травило из вышеуказанного места, сегоня сухо  applaude.gif

    Как так может быть: то течет, то не течет ?

    623878[/snapback]

    Да так и будет !

    Когда выдавит жижу , давление в системе сразу падает , т.е радатор засосет атмосферный воздух через эту дырочку(откуда сочиться) и давление в системе будет гораздо ниже , ну и соответственно течь прекратиться .

    У меня по верхней скрепке бачка радиатора сочился , я сначала доливал ......а потом забыл как-то , так так вот и на моря съездил , и ничего , двигательн не перегревался даже на "серпантине" , ну считай жижи в радиаторе было ровно по скрепку верхнего бачка , т.е почти полный радиатор , но с меньшим соответственно давлением в системе охлаждения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Че та я очкую (с) biggrin.gif Это про герметик, все таки радиатор дешевле двигателя.

    Похоже придется делать "полную инвентаризацию" системы охлаждения, т.к. до кучи у меня еще зимой мягко говоря не жарко. Хотя это может особенности араба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Где то читал , уже не помню , что применение не родного антифриза приводит к выходу из строя помпы , вроде как содержит необходимую смазку. Так вот в действительности какой нужен антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Меня кажись можно поздравить. С тех пор как купил этого лексуса в машине всегда было холодно. И антифриз непонятно куда уходил. Сначала поменял все верхние патрубки кроме трубок которым не удобно подлазить. вроде потеплело но не сильно антифриз продолжал уходить. Потом резко лопнул еще один шланг который на печку идет я его не менял. Вроде опять потеплело и одно время вроде не вильно уходил антифриз. Потом опять начал сильно уходить но подтеков сцуко нету нигде. Потом лопнул шланг который находится под впускным колектором и к нему хрен подлезеш только через переднее колесо и кудрявой рукой. Ну думаю все теперь буду ездить и радоватся. Ан нет сцуко уходит кудато уже хотел головку снять посмотреть куда там можно убежать. И тут я обнаружил случайно по красному сахару что подтекает с патрубка задней печки. Поменял ничего не изменилось. Сегодня обнаружил еще одну течь из-под патрубка который я поменял первым пришлось протянуть все нормавские хомуты они почти все оказались прослаблены. И тут случилось то чего я не ожидал. Машина нагрелаь до 73 градусов и все зависла на этой отметке с печки подул страшно горячий воздух я подул что-то сломалось а бортовой ком просто глючит так как температура была обычно 85-100 градусов и и чуть теплая печка. Сейчас уже осознаю что она как-то так и должна работать.

    Вывод патрубки менять нужно все раз в 10л (может и раньше) Нормовские хомуты лучше заменить на что-то другое. Горячий Антифриз (в отличие от тосола) сохнет очень быстро.

    И еще вопрось рабочая температура 75градусов это нормально? или у меня с термостатом не лады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нет прямой зависимости между температурой двигателя и утечкой охлождайки! Иначе было бы достаточно чуть ослабить хомут на одном из шлангов и машина перестала бы летом перегреваться даже при тапке в пол!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Горячий Антифриз (в отличие от тосола) сохнет очень быстро

    а кстати - кто-ндь нашёл в чём разница между антифризом и тосолом? одно время было мнение что тосол это всего-лишь торговая марка....

    Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.

    В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.

    «Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.

    Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

    Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович.[1] Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.

    Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    После покупки своего коника залил супер-пупер АНТИФРИЗ Дзержинского завода, типа применяем для всех видов иномарок ит.д. и т.п.... Менял осенью с капитальной промывкой системы охлаждения! Каково же было моё удивление, когда весной открыв пробку обнаружил слой ржавого ила! Сам антифриз был такойже прозрачненький как и полгода назад... Повторная промывка с такой же кучей грязи как и первая! Залитый Кастрол НФ через несколько месяцев стал непрозрачным на вид, но в заливной горловине обрастаний не было... Ошмётков ржи в слитом тоже не обнаружено... Теперь я понимаю, что значит адсорбировать загрязнения! Больше отечественные жижи даже в руки не беру!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Вообщем через пару дней опять стало холодно. Промывка водопроводом помогла еще на пару дней. Промыл сначала кротом потом кислотой и теперь радуюсь уже неделю печки жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Так продаются же жидкости-маркеры, которые добавляются в систему, а потом в месте течи в ультрафиолете светятся. Не везде можно купить, но они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.