Перейти к публикации
Valery

Отказ тнвд 2 LT .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Несколько дней назад неожиданно произошел отказ твд . Стою а перепутье , что делать ? Ремонтировать , искать подмену ? Готов в принципе приобрести  б/у а свой потом отремонтировать . Мотор 90 года насос не электронный Номер 22100-5в270 ,это по каталогу , свой еще не снял . Кто что скажет , может у кого есть в запасе насос ? С уважением . Валерий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    16 минут назад, Valery сказал:

    Несколько дней назад неожиданно произошел отказ твд . Стою а перепутье , что делать ? Ремонтировать , искать подмену ?

    Отказ отказу рознь.

    Лучше начать с диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну а как без диагностики ? Осталось внутри корпусное давление померить . Но чудес нечего ждать , за 32 года своей жизни , сколько миллионов литров он прокачал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Valery сказал:

    Несколько дней назад неожиданно произошел отказ твд . Стою а перепутье , что делать ? Ремонтировать , искать подмену ? Готов в принципе приобрести  б/у а свой потом отремонтировать . Мотор 90 года насос не электронный Номер 22100-5в270 ,это по каталогу , свой еще не снял . Кто что скажет , может у кого есть в запасе насос ? С уважением . Валерий .

    А это как ? Я про неожиданно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    А это как ? Я про неожиданно?

    Видать внезапно плунжер устал )

    2 ТС внезапно это когда на ходу например разваливается ролик и клинит регулятор оборотов что приводит к тому что насос на газ не реагирует и работает например на 2х т. об/мин. а у тебя механика и по городу надо еще километров 20 ехать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Утром завелся без проблем , заехал за зап. частями и больше не завелся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    13 минут назад, Valery сказал:

    заехал за зап. частями и больше не завелся

    1. с клапана провод "отвалился"

    2. предохранитель помер

    3. клапан помер.

     

    Клапан при включении щелкает ?

     

    самый кардинальный способ проверки это выкрутить клапан, выкинуть "сердечник" и закрутить обратно.

    После этого если насос рабочий то заведется но глушить придется передачей.

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Клапан был разобран сразу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    7 минут назад, Valery сказал:

    Клапан был разобран сразу . 

    если гайку на форсунке отдать соляра брызгает при заводке ?

    Свечи накаливания смотрел ?

    Зимой без них он маловероятно что заведется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Все уже проверено ,брызгает , свечи новые , машина в боксе .Компрессию сегодня проверил 32,  30,5  30  34 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21 минуту назад, TDA сказал:

    если гайку на форсунке отдать соляра брызгает при заводке ?

    Свечи накаливания смотрел ?

    Зимой без них он маловероятно что заведется

    2лт без свечей только в минус 10-15 проблемно, но через минуту маслания запускает сто пудово. 

     

    53 минуты назад, Valery сказал:

    Утром завелся без проблем , заехал за зап. частями и больше не завелся . 

     При таком раскладе, надо проверять. Тнвд довольно деревянный и он вот так  не должен накрыться, раньше хоть что то не устраивало в работе мотора, тяга? Дымность?

    1 минуту назад, Valery сказал:

    Все уже проверено ,брызгает , свечи новые , машина в боксе .Компрессию сегодня проверил 32,  30,5  30  34 .

    Ну так если брызгает то почему такой приговор?

    Думаешь не продавливает форсунки? 

    У тебя заслонка стоит, глушилка на входе воздуха в двигатель? Открывается при пуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    8 минут назад, Valery сказал:

    свечи новые

    Не важно какие они.

    Напряжение на них подается ?

    8 минут назад, олег71 сказал:

    через минуту маслания

    Это если резво маслает, иначе не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну это не обсуждается, акомы и стартер должны быть живехоньки.  Просто вот так что бы оп и не завёлся, даже не чихнув, я не встречал. Если с форсунок брызжет, клапан исправен.  Если при маслании из выхлопухи при пуске идет белый дым, вероятно неисправны свечи. Если ничего не происходит, проверяй воздушную заслонку, без воздуха не запустишь, это точно. 

    При нормальной компрессии, очень странная ситуация. 

     PS  бу тнвд у тебя уже есть. Вези на диагностику исходя из приговора покупай запчасти. Только контору выбирай не подешевле а с хорошей репутацией. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Такое ощущение, что компрессию иногда пишут такую, чтоб потом было проще продать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Такое ощущение, что компрессию иногда пишут такую, чтоб потом было проще продать авто.

    Данный автомобиль я купил в 1997 году и продавать его не собираюсь . Мотор капиталил в 2012 и проехал за это время всего 45 000 км . Как это не прискорбно , я свое уже отгонял , а было время в течении суток сгонять в Хельсинки , собрать запчасти по шести конторам и вернутся , как два пальца ...  . Но это было 25 лет назад . Был Бошсервис на Блюхера , но два года назад контора закрылась . Люди остались а оборудование уехало в Первопрестольную . А на коленке этот насос не починишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, Valery сказал:

    А на коленке этот насос не починишь

    Искать спецов по ремонту этих насосов. Ремонт ТНВД обычно выгоднее контракта (если не брать всякий "тотал"), т.к. последний может быть почти таким же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    31 минуту назад, Valery сказал:

    А на коленке этот насос не починишь .

    Это 2%, всего инжиниринга в насосе.

    Остальное НЕ КРИВЫМИ руками выполнимо.:russian_ru: 

    При чем , тот кто не доделает 2% досконально укажет на причину не работы мотора.:sarcastic_hand:

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Бош сервис последние годы, дорогая  и очень хреновая контора.  Пошукай тут на форуме. Есть нормальные люди

    6 минут назад, Predator сказал:

    Это 2%, всего инжиниринга в насосе.

    Остальное НЕ КРИВЫМИ руками выполнимо.:russian_ru: 

    При чем , тот кто не доделает 2% досконально укажет на причину не работы мотора.:sarcastic_hand:

     

    То что он вполне спокойно на чистом верстаке  хорошим светом его можно перебрать, это факт. Собирали из двух третий. А вот диагностировать неисправность, в данном случае, это не просто. Надо подключать к стенду. Все остальное гадание. Если поверхностная проверка ничего не дает, надо снимать твд и форсунки и везти на проверку.

    1 час назад, Valery сказал:

    Все уже проверено ,брызгает , свечи новые , машина в боксе .Компрессию сегодня проверил 32,  30,5  30  34 .

    Про заслонку воздушную не ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Парни , всем спасибо за поддержку а особенно Олегу71 .Как не обидно признаватся , но все же видимо годы берут свое ...  . ЗАСЛОНКА .Сейчас завел с разобранным трактом впуска .Сам не мог поверить , что он мог меня так подвести , чуть не разложил его на атомы . Зато в выходной и все Вы поразмяли свои головы .Теперь надо разобраться , почему она не открылась .Видео сейчас не вставлю , пишу с компа .

    За весь Бош ничего не скажу , а вот парни что были на Блюхера были грамотные , я с ними знаком с 1993 года , когда купил первого Патруля дизельного . Они тогда еще были на территории Политехнического института .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    33 минуты назад, Valery сказал:

    Парни , всем спасибо за поддержку а особенно Олегу71 .Как не обидно признаватся , но все же видимо годы берут свое ...  . ЗАСЛОНКА .Сейчас завел с разобранным трактом впуска .Сам не мог поверить , что он мог меня так подвести , чуть не разложил его на атомы . Зато в выходной и все Вы поразмяли свои головы .Теперь надо разобраться , почему она не открылась .Видео сейчас не вставлю , пишу с компа .

    За весь Бош ничего не скажу , а вот парни что были на Блюхера были грамотные , я с ними знаком с 1993 года , когда купил первого Патруля дизельного . Они тогда еще были на территории Политехнического института .

    ну вот.. всем плюсик в карму.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.