Перейти к публикации
hutson

Вот и я не завелся.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Похолодало с -8 до -28, и хоть и говорили "со старым аккомулятором - это не жизнь" думал меня не коснется)

    3 часа танцев с бубном - результат нулевой.

    Замена аккомулятора на залитом двигателе естественно ничего не дала, свечи удалось поменять тока две, дабы не калечить задеревеневшие пластмасски.

    Поделитесь опытом кто как выходит из ситуации.

    Добраться до тепла не представляется возможным из за топографии места где припарковался(

    220 впринципе подтянуть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Свечи и аккумы в тепло - на подзарядку!

    Раз 220 есть - тепловую пушку (тепловентилятьор) под двигатель, а сверху брезентуху!

    Минут на 30!

    Нет тепловентилятора?

    Паяльная лампа и кусок водосточной трубы!

    Примерно так:

    http://www.picamatic.com/show/2008/12/08/0...082_800x537.jpg

    ok.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    за сколько времени бенз при такой температуре из цилиндров испарится/стечет? Что с маслом будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Насколько масло колом встанет при -28 зависит от масла, и его "изношенности"!

    С тепловентилятором (п. лампой) прогревается все подкапотоное пространство, начиная как раз с поддона двигателя!

    Бензин при -28 не испарится!

    Поэтому после прогрева пушкой нужно крутануть двиг с выкрученными свечами (продуть)!

    А потом уже ставить их и заводить!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Я хотел уточнить, что будет с маслом, в которое бенз попал, ведь должна часть бенза через кольца в картер попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да ничего страшного!

    Когда заведешься дай ему хорошо просраться!

    Гоняй на холостых с прогазовками! Не менее получаса или даже поболее!

    Постепенно весь бензин из масла уйдет (испарится) с картерными газами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Спасибо, завтра вроде потеплей будет, бум пробовать.

    Сегодня пас, до сих пор отогреться не могу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сними патрубок щт воздухана с дроселя и открой заслонку, пока тепловентилятор греть будет под капотом, это даст дополнительное проветривание открытых цилиндров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    А эффект от фена в воздухозаборник Д.З. будет?

    читал здесь про такой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А ещё можно впускной коллектор феном промышленным погреть. Эффект будет точно, проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Это который для пайки линолиума и термоусадки? Там t 350 градусов. от такого перепада литье не полопается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    А если на залитых свечах форсунку холодного пуска отключить?

    Онаж не знает что там бенза выше крыши?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Лучше постарайся отогреть и выкрутить свечи! Все выше сказанное здорово и работает но забывать про то что если произойдет вспышка незгоревшего бензина, а она наверняка произойдет то раскроет тебе глушак как пить дать !!! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Т.е без тепла нечего и пытаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    не завестись в -28 не стыдно.

    выше все правильно описано - подогреть, чем-без разницы.

    электричеством безопаснее. паяльной лампой быстрее и проще, но под непрерывным наблюдением (официально запрещено, на деле работает, и достаточно безопасно, если без фанатизма, не прямым пламенем).

    еще вариант - медленно поливать двигатель кипятком, потом дать постоять 10-15 минут с закрытым капотом и заводить - на Заз-965 и М2140 уходило по 2-3 ведра конденсата из бойлера. Но паяльная лампа, имхо, лучше. Раньше всегда возил с собой.

    Удачи. Бывший томич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Если залиты свечи то можно попробывать режим продувки,крутить стартером при полностью нажатом газе.На волге с ЗМЗ-406 это проходит,контролер понимает что нужно и топливо не впрыскивает,может на тойоте этот режим тоже предусмотрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На ночь в бак стакан спирта тоже неплохо было бы. К утру машинка протрезвеет и заведется как пить дать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    года три четыре назад в москве морозы стояли, я тогда еще на копейке с минеральным маслом ездил.... полведра кипятка на мотор и заводилось.... иначе нивкакую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107
    Похолодало с -8 до -28, и хоть и говорили "со старым аккомулятором - это не жизнь" думал меня не коснется)

    3 часа танцев с бубном - результат нулевой.

    Замена аккомулятора на залитом двигателе естественно ничего не дала, свечи удалось поменять тока две, дабы не калечить задеревеневшие пластмасски.

    Поделитесь опытом кто как выходит из ситуации.

    Добраться до тепла не представляется возможным из за топографии места где припарковался(

    220 впринципе подтянуть можно.

    521645[/snapback]

    когда будеш заводиться вытащи сперва ефишный предохранитель в моторном отсеке он как правило 15А и при полном нажатом газе покрути было бы лучше елси при этом в горло ему китайской горелкой веселья добавить тогда больше вероятность что цилиндры продуешь

    А вообще если ничего не поможет можешь позвонить 59-24-82 приеду утащу в тепло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Прошлой зимой на беензинке друга проходили такое (причем не раз ph34r.gif )

    Или загонять в тепло или как советуют хорошо греть все подкапотное и ГЛАВОЕ: пока через сечные колодцы компрессором не продуешь - заводить бесполезно! Что только не пробовали, ну не хочет весь бенз оттуда вылетать. Чуть чуть остается, свечи сразу заливает, в итоге все по новой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.