Перейти к публикации
vasil

течет сальник ГУР после замены

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: vasil

    тока декстрон всёравно сволочь кудато уходит....

    522323[/snapback]

    Уходить он может в двигатель через шланги вакуумные клапана поднятия оборотов при вращении рулем . Клапан стоит на насосе и очень часто дает внутреннюю течь и масло по шлангу идет прямиком во впускной коллектор.

    Лечится заменой клапана. На 3VZ этот клапан имеет пластиковый корпус и штуцеры под шланги , а на 3Y и старых легковых тойотах он полностью металлический и 100%но совметим с 3VZшным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    так от тогда должен дымить страшно...

    а дымит только при запуске небольшое облачко и то если очень долго стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так от тогда должен дымить страшно...

    а дымит только при запуске небольшое облачко и то если очень долго стоит...

    522347[/snapback]

    Мало масла совсем попадает , вот дыма и нет . Дизелисты Декстрон в соляру добавляют по чуть-чуть и ничего не дымит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    на рисунке тефлоновых колечек два штуки...под одним номером. одно дешевое, другое дорогое ))

    какое заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    два вопроса

    1. у меня потихоньку подтекает механизм по рулевому валу, сегодня с утра рот раскрыл и, доливая дексрон, шарахнул лишку выше горячего уровня. Чем это грозит? Оставить, пусть вытекает или отобрать надо? Это один вопрос biggrin.gif

    2. а вот интересно, нельзя ли заменить эти тефлоновые кольца тефлоновой же лентой (типа ФУМ)? сдается мне, что можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    доливая дексрон, шарахнул лишку выше горячего уровня. Чем это грозит? Оставить, пусть вытекает или отобрать надо?

    Оставить можно тока вот на ремешок попасть могет когда вытекать будет

    а вот интересно, нельзя ли заменить эти тефлоновые кольца тефлоновой же лентой (типа ФУМ)? сдается мне, что можно

    Думаю что можно только вот если не домотаешь опять разбирать придется а гиморное это дело однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот интересно, нельзя ли заменить эти тефлоновые кольца тефлоновой же лентой (типа ФУМ)? сдается мне, что можно

    Думаю что можно только вот если не домотаешь опять разбирать придется а гиморное это дело однако

    522699[/snapback]

    Нельзя ! Там проточки под колечки в корпусе и давление под 100атм , какой нах фум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Там давление под 100атм , какой нах фум.

    Лента ФУМ обеспечивает герметичность резьбовых соединений, работающих при давлении до 64,7 МПа (660 кгс/см 2)

    Это как раз не проблема, а вот конструктивно, как она там себя чувствовать будет? Эти колечки, они же зажимаются или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Лента ФУМ обеспечивает герметичность резьбовых соединений, работающих при давлении до 64,7 МПа (660 кгс/см 2)

    ну просто никогда-никогда не видел именно резьбовых соединений на сколь-нибудь высоком давлении, всегда конусный штуцер или же бронзовая втулка напаянная на трубку - прижимается всё это гайками, но уплотняется не гайкой и тем более не по резьбе с фумлентой

    Это как раз не проблема, а вот конструктивно, как она там себя чувствовать будет? Эти колечки, они же зажимаются или как?

    это кольцо стоит между валом и корпусом редуктора - в проточке корпуса, вал при этом постоянно вращается, а резиновое кольцо сверху видел? оно специально там стоит - прижимает и плющит тефлонку.. какой нах фум blink.gif

    чо неужели набор колец так непомерно стоит что надо из говна и палок изобретать, японская блин машина - нафик в жЫгули переделывать?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    Не надо так возмущаться. Кто-то тут, помнится ищет замену корр. резисторам и колет тойотовский протокол tongue.gif

    Я почему задумался: сальники-то изначально представляли собой волокнистую набивку. может быть и лентой будет плотнее, чем литое кольцо? Это при условии, что ее можно там намотать и плотно утянуть/задавить. Читал, что кольца легко ломаются.Сам туда пока не лазил, как выглядит не знаю, поэтому и спрашиваю. Нет, так нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: runner4

    Всем спасибо! Особо AZIATu за дельные советы. поменял набор колец-работает!!! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Ziliboba

    Не надо так возмущаться. Кто-то тут, помнится ищет замену корр. резисторам и колет тойотовский протокол  tongue.gif

    smile.gif но посмею себе заметить - весьма небезуспешно, а во всём остальном оригинальные детали only, дабы не лазить никуда опять

    Читал, что кольца легко ломаются.Сам туда пока не лазил, как выглядит не знаю, поэтому и спрашиваю. Нет, так нет.

    ааа.. think.gif колечки не совсем тефлоновые, точнее тефлоновые, но они какие-то мягкие - как будто пористые, а перед установкой их полагается пальцами аккуратно растянуть (это про те которые на валы одеваются) чтобы одевались попроще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90 г.в., 4Y 2,4л, карбюратор, МКПП, левый руль, кузов YN63LG-MSV

    Очень познавательно .. у самого ГУР течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Народ, у меня тоже ГУР подтекает немного, там где рулевой вал входит, как пишут что помирают второпластовые кольца, а не сальник, подскажите у кого был опыт замены сальников и колец (ремкомплект). Как думаете если я только кольцо второпластовое поменяю а остальное оставлю старое, то не порву какое нибудь кольцо резиновое при сборке обратно. Не хочется полностью ремкомплект менять, а так бы купил только колечко второпластовое и заменил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DImON--Pskov

    Основная причина течи это коррозия и выработка - как показывает практика, поэтому и покупка ремкомплекта не дает гарантии что течь удастся полностью ликвидировать уменьшить точно получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Народ, у меня тоже ГУР подтекает немного, там где рулевой вал входит, как пишут что помирают второпластовые кольца, а не сальник, подскажите у кого был опыт замены сальников и колец (ремкомплект). Как думаете если я только кольцо второпластовое поменяю а остальное оставлю старое, то не порву какое нибудь кольцо резиновое при сборке обратно. Не хочется полностью ремкомплект менять, а так бы купил только колечко второпластовое и заменил...  smile.gif

    1374680[/snapback]

    Купи ремкомплект , не такой он дорогой .

    А кроилово ведет к попадалову .

    To: DImON--Pskov

    Основная причина течи это коррозия и выработка - как показывает практика, поэтому и покупка ремкомплекта не дает гарантии что течь удастся полностью ликвидировать уменьшить точно получится

    1374702[/snapback]

    Со дня создания темы я перебрал больше десятка редукторов . Ни один не потек , хотя попадались особо запущенные экземпляры . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    У меня в корпус редктора был удар, соответственно все потекло нафиг.

    Веселые колхозники (прошлые хозяева машины) намотали туда набивку от мотора волги blink.gif Она радостно впитала в себя влагу и все внутри пошло кавернами.

    Соответственно я уже дальше расточил корпус редуктора, чтоб убрать каверны. Никакие тефлоновые кольца туда кончено уже не влезли. В результате в спец магазе с сальниками был подобран суровый сальник под рабочее давление 150атм, а снаруже него наварено кольцо которое не дает давлению выдавить его наружу. 2 года полет нормальный, но это вариант на совсем крайний случай blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня в корпус редктора был удар, соответственно все потекло нафиг.

    Веселые колхозники (прошлые хозяева машины) намотали туда набивку от мотора волги blink.gif Она радостно впитала в себя влагу и все внутри пошло кавернами.

    Соответственно я уже дальше расточил корпус редуктора, чтоб убрать каверны. Никакие тефлоновые кольца туда кончено уже не влезли. В результате в спец магазе с сальниками был подобран суровый сальник под рабочее давление 150атм, а снаруже него наварено кольцо которое не дает давлению выдавить его наружу. 2 года полет нормальный, но это вариант на совсем крайний случай blush.gif

    1374863[/snapback]

    blink.gif

    Ужас . Это же рулевое управление !!!

    можно было купить б.у.шый не рабочий редуктор и в его корпус собрать потроха от своего редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90 г.в., 4Y 2,4л, карбюратор, МКПП, левый руль, кузов YN63LG-MSV

    Други! Кто поможет (или подскажет где можно) в ремонте ГУР? Течет из-под сошки рулевого вала. Устал я без ГУРа ездить. Москва.

    Может кто номера ремкомплектов, запчастей и тп. подскажет (экзист не предлагать - я уже 2 года без ГУРа не могут мне там помочь). Может БУ есть у кого. Короче нужна помощь.

    Размер моего "спасибо" обсудим.

    Со мной можно связаться по мобильнику - он в профиле как ICQ указан.

    Изменено пользователем Pro100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Други! Кто поможет (или подскажет где можно) в ремонте ГУР? Течет из-под сошки рулевого вала. Устал я без ГУРа ездить. Москва.

    Ты чего , с Луны свалился ?

    На , читай .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23927&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.