Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Почистил контакты на TPS - пока все ок, зависаний не замечено. Продолжаем наблюдения.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Как то создавл тему"глюки АКПП " кажись называлась,там я писал про то как настраивал этот датчик, в свое время перерыл кучу сайтов и нашёл настройки ,как и что устанавливать,но я исказ относительно КЗта ,но не думаю,что по вашему движку нет инфы,просто хорошо поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Видел тему. Так же нашел в инете подробные процедуры регулировки.

    Но там в основном описано, как правильно выставлять четырех контактный TPS. Он отличается от трехконтактного наличием цепи индикации включения Х.Х. Такие датчики требуют очень точной регулировки, особенно на моделях с АКПП. На своем галлопере с четырехконтактным датчиком (движок 6G72) точной установкой TPS я добился нормального (паспортного) расхода бензина. А до этого, что я только не делал, а он жрал, что не в себя.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    а вот подскажите плиз - на 3VZE с АКПП есть этот самый TPS ? и какой у него партнамбер? ... как-то симптомы оч. похожи на мои, если он не шибко дорог поменял бы втупую... just in case...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а вот подскажите плиз - на 3VZE с АКПП есть этот самый TPS ? и какой у него партнамбер? ... как-то симптомы оч. похожи на мои, если он не шибко дорог поменял бы втупую... just in case...

    652439[/snapback]

    89452-12040

    От 1 689,54р до 5 950,31р.

    Эмираты - 1 840,87р.

    Однодневная поставка - 2 543,63р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    конечно есть.

    TPS =Throttle Position Sensor = Датчик положения дроссельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вот спасибо, а то уже не знаю чего поменять, smile.gif всё вроде уже заменил biggrin.gif .. может поможет.

    есть правда ещё такая вещь - ремонт АКПП с заменой фрикционов, но на этот ценник пока не размахнуться ..

    почему екзист цифры всем разные выдаёт? у меня 1 780,67р., 1 939,98р, 2 680,98р.

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: DVM

    У меня VIP скидка, ну и доставка из разных мест по-разному стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    вот спасибо, а то уже не знаю чего поменять,  smile.gif  всё вроде уже заменил  biggrin.gif .. может поможет.

    есть правда ещё такая вещь - ремонт АКПП с заменой фрикционов, но на этот ценник пока не размахнуться ..

    почему екзист цифры всем разные выдаёт? у меня 1 780,67р., 1 939,98р, 2 680,98р.

    652477[/snapback]

    Для начала проверь его тестером и почисти контакты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Для начала проверь его тестером и почисти контакты
    ... для этого надо знать какие параметры должны быть на каких режимах... или знать место где это знают ... поэтому иду по лёгкому пути smile.gif

    ... с АКПП тоже туман - в одном месте сказали менять фрикционы, в другом сказали - коробку трогать не надо, всё у тебя нормально, иначе масло было б горелое, проблема в электронике, оставляй машину, за две недели решим проблему... в третьем сказали - 70 тр, и решим все проблемы с АКПП, и механические и электронные biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    У меня была проблема периодически пропадала тяга на D, тоже гудела и не ехала,  при попытке притопить загоралась OD /OFF, оказались соленоиды снял падон  почистил карбом поменял местами собрал, проблема ушла. think.gif

    523124[/snapback]

    тоже самое было и у меня, только проблемка решилась подругому. Пропаял проводки у соленоидов и все заработало tongue.gif тока по диагностикам устал я тогда ездить, менять турбины и тнвд, в одной мастерской вообще сказали: скинь машину и непарся biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Пропаял проводки у соленоидов
    - вот звучит красиво, а сфотографировал бы ты этот процесс и эти проводки - попал бы в число великих ... а так - какие проводки, где их паять think.gif .... может на какой картинке покажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    это уже сделано здесь по соленоидам плюс используй поиск по форуму со Словом "соленоид" buzz.gif

    по проверке TPS все детально описано в книге. Нужен только тестер.

    у меня проблемы со сканером, точнее с его отсутствием. sad.gif

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Пропаял проводки у соленоидов
    - вот звучит красиво, а сфотографировал бы ты этот процесс и эти проводки - попал бы в число великих ... а так - какие проводки, где их паять think.gif .... может на какой картинке покажешь?

    652592[/snapback]

    вот, как откроете поддон, всё идно, за качество сори sad.gif где паять тоже видно сразу, ну и промыть непомешает, поменять масло. Я уже полтора года после ремонта, полет нормальный!!!!! smile.gif главное небояться лезть туда и всё будет ГУД)))) (но!!! с мерами предосторожности) biggrin.gif

    post-2165-1242736219_thumb.jpg

    post-2165-1242736232_thumb.jpg

    post-2165-1242736260_thumb.jpg

    post-2165-1242737224_thumb.jpg

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 PTerekhov:

    Павел, спасибо за инфу, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.