Перейти к публикации
BOX4x4

Стоит ли менять 3L на D4D?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Купил LC78 с мотором3L, как обычно - не устраивает мощность. Хотел поменять на 1KZT или 1KZTE, но тут знакомые предлагают D4D с LC120 в комплекте с АКПП, проводкой и мозгами. Был ли у кого-нибудь опыт по сотворению подобного гибрида? Да и вообще, стоит ли связываться? Все-таки, цена вопроса 8000у.е...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    ИМХО, не стоит. Т.к. прелесть старых моторов именно в их всеядности и в отношении топлива, и в отношении масел. 3Л - как раз самый популярный мотор из этой серии, и типа самый живучий именно из-за своей кондовости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Бытует мнение что для говен D-4D не айс, хотя перед глазами есть пример который ездит уже 2 года по говнам с погружениями до стекол и пока жив. Салон, правда заливается не часто, хотя и это бывает.

    Московскую солярку жрет исправно и не кашляет, как у вас не знаю.

    Тянет хорошо, жрет мало.

    У меня 3L-турбированный ездит но по тяге проигрывает ощутимо, даж с парами 4,875, против его 3,9.

    Как авто предполагаешь эксплуатировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А расположение раздаток на TLC 78-79 и на TLC 120 разве одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    У 120го передний кардан слева снизу - идет прямо на редуктор, у 78-го справа сверху - идет под углом на мост.. Вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Правильный вопрос.Разное.А мотор офигенный(д4д) и в гонах и пожизни.В говнах надо регулярно проверять привод управления лопатками турбины-глина высыхает и блкирует его и мыть интеркул.и проводку собирать на тех. вазелине.АКПП агрегатируется с раздаткой через переходник от 78 если она 343 серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    зато как 1KD едет.... сказка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если есть возможность, желание и необходимое знание матчасти - меняй не думая конечно. местами тяжело конечно будет, но и результат того стоит. 1кд - достойный мотор.

    на тлкп120 ездил понемногу на 1кд и на автомате и на меху, - ух!

    ну а про ненадежность и ремонтопригодность, это так, по незнанию люди наелись, сейчас этот мотор знают и любят, те кто знают smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    за 8т. уе имхо не стоит городить... хотя д4д едет хорошо.

    за эти деньги я найду 4рунер с КЗ 95 года, в состоянии "как конфетка", а за 4 т.уе с правым рулём из англии, на запчасти... тоже КЗ с АКПП.. целую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    но тут знакомые предлагают D4D с LC120 в комплекте с АКПП, проводкой и мозгами.

    странно всё как то...тему эту BOX4x4 создал....потом с неё соскочил

    и пропостил ХЕЛП про иммобилайзер типа он ступил мотор вживляя. ph34r.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Сорри, не соскочил, просто небыло меня в стране впоследние 15дней, вот и позабыл, куда свой вопрос запостил. Пришлось открыть новую тему. Склероз, проклятый...blush.gif

    Насчет криминала - он, не стал бы городить D-4D на 93-й год.

    А теперь по поводу карданов: находятся в процессе изготовления наружные шрусы от LC100, шлицевое GKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Господа АДМИНЫ!

    Соедините, плз, мои две темы вместе,по возможности, чтобы небыло недоразуменей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.