Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Unleashed!

    KZ в технодизеле точно делают, KD надо спросить есть ли прошивка в сканере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD
    вобщето, прежде чем по мотору лазить, надо параметры узнать! ....  ohmy.gif

    528491[/snapback]

    Я же говорю, что могу ошибаться. Но сервисмены, которые были рядом, сказали что давление в норме. Типа, так и должно...

    Ладно. Продолжу все же с форсунок и ТНВД. Благо все уже снято.

    Так по поводу ремонта/неремонта ТНВД с этого мотора нет никаких мнений?

    Он вообще ремонтопригоден?

    А на счет обрыва цепи датчиков я понимаю так. Она либо оборвана, либо нет.

    А так как чек загорается не сразу, а только тогда, когда дашь более менее большие обороты ( свыше 3500) то обрыв исключен. Или все же нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я устал тебе говорить, что при поднятии оборотов двигателя увеличивается давление наддува!!!!.. когда оно превышает допустимое значение - загорается чек и мотор переходит в аварийку.

    вот здесь надо причину искать. К тому же ты сам сказал, что наддув был 2атм, это очень много!!!

    проверить линию датчика контроля турбы, клапана отсечки и их вакуумные трубки.

    Насос и форсунки вези Дизельмастеру. больше ничего не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD
    форсунки проверьте на количество слива в обратку-на разных режимах.

    527688[/snapback]

    Андрей! По форсукам вот какие есть данные:

    Распыл везде хороший (что есть плохой не знаю)))

    Р открытия 135 бар на всех 4-х

    Гидроплотность 13,5/11,5/14,8/10,5 сек

    Почему она измеряется в сек могу только догадываться.

    Кол-во слива в обратку... Про это ничего нет.

    А вот ТНВД после разбора приговорили.

    Задиры на корпусе и стружка. Говорят хлебнул что то.

    Хочется услышать Ваши комментарии.

    Рекомендуют естественно насос менять, форсунки не трогать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Музчина!вы купили машину с мегамотором D4-D и думаете.что его в любой подворотне могут диагностировать и чинить,да? smile.gif вот у нас в техцентре точно могут...и причину точно назовут... smile.gif тока на нашем вот форуме сказали не пиарить такую вшивую контору... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Кстати-эксперименты вроде ваших на этом моторе могут стоить денег и немалых...посмотрите на всеми любимом мегаэкзисте хотя бы ценник на форсунки для этого мотора... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    форсунки проверьте на количество слива в обратку-на разных режимах.

    527688[/snapback]

    Андрей! По форсукам вот какие есть данные:

    Распыл везде хороший (что есть плохой не знаю)))

    Р открытия 135 бар на всех 4-х

    Гидроплотность 13,5/11,5/14,8/10,5 сек

    Почему она измеряется в сек могу только догадываться.

    Кол-во слива в обратку... Про это ничего нет.

    А вот ТНВД после разбора приговорили.

    Задиры на корпусе и стружка. Говорят хлебнул что то.

    Хочется услышать Ваши комментарии.

    Рекомендуют естественно насос менять, форсунки не трогать...

    531192[/snapback]

    мы же здесь про 1кд говорим????

    я блин или совсем колхозник или объясните мне - как на электронно управляемых форсунках можно измерить давление открытия???

    Это все как то странно звучит.

    там в рейке давление постоянное до 1600 атмосфер, и форсунки открываются импульсами с ЭБУ.

    основной визуальный тестовый момент для 1кд - насколько хорошо форсунка держит давление - для этого смотрят количество стравливаемого в обратку топлива. Оно должно быть как минимум равномерным.

    вот сюда ходи:

    http://autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm

    и там еще много статей про 1кд есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    а есть вообще много примеров, когда недостаточное знание матчасти современных непосредственно впрысковых моторов превращало копеечную неисправность в очень дорогой и долгосрочный ремонт. так что крутить голову форсункам и тнвд на 1кд надо в самую последнюю очередь, когда уже точно известно, что это они виноваты.

    вобщем расстреливать всех направо и налево без суда и следствия, только по подозрению или жалобе соседей нехорошо. дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Парни. Все это конечно круто.

    Но у людей на лбу не написано, что они мегамастера.

    Одни уже попались. Типа подремонтировали ТНВД за $ 1 000.

    Больше неохота таких опытов. А искать методом похожих денег

    за "попробывать" не хочется как то. По крайней мере платить за сбор/разбор.

    Вот если б сдать машину и платить только по факту того, что ее сделают.

    И сделают не методом "поменять мотор и всю навеску".

    А именно то, что минимально необходимо. К моему большому сожалению

    мне пока такие не встречались((((

    Если знаете - скажите... buzz.gif

    Итак все праздике на ТАЗике теперь ездить angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD
    Музчина!вы купили машину с мегамотором D4-D и думаете.что его в любой подворотне могут диагностировать и чинить,да? smile.gif вот у нас в техцентре точно могут...и причину точно назовут... smile.gif тока на нашем вот форуме сказали не пиарить такую вшивую контору... biggrin.gif

    531248[/snapback]

    Не хотите "мусорить" форум- пишите в асю.

    Такая инфа нужна, думаю.

    А форсунки пока самое дешевое порядка 12 000 слышал.

    ТНВД -район 40 000. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    На вашем мегамоторе есть еще отличная дешевая деталь под названием дроссельная заслоночка... biggrin.gif ее ценнег не смотрели? biggrin.gif а именно вам могет понадобиться... smile.gif у нас уже был прикол с ее заменой при похожих симптомах на Прадо 120 с таким же мегамотором... smile.gif а в асю я писать не буду-чего навязывать услуги тому,кому оне не нужны... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    форсунки проверьте на количество слива в обратку-на разных режимах.

    527688[/snapback]

    Андрей! По форсукам вот какие есть данные:

    Распыл везде хороший (что есть плохой не знаю)))

    Р открытия 135 бар на всех 4-х

    Гидроплотность 13,5/11,5/14,8/10,5 сек

    Почему она измеряется в сек могу только догадываться.

    Кол-во слива в обратку... Про это ничего нет.

    А вот ТНВД после разбора приговорили.

    Задиры на корпусе и стружка. Говорят хлебнул что то.

    Хочется услышать Ваши комментарии.

    Рекомендуют естественно насос менять, форсунки не трогать...

    531192[/snapback]

    Алёшо

    бред какой то !...а не диагностику сделали.

    я например,конкретно тебе писал-что именно нужно было делать...что замерять !

    ...либо на общую магистраль слива обратки с форсунок-либо на каждой индивидуально...притом это всё можно сделать в хараже любом..прямо на работающем двигле.

    вот так например...

    [attachmentid=44495]

    dima est

    я устал тебе говорить, что при поднятии оборотов двигателя увеличивается давление наддува!!!!.. когда оно превышает допустимое значение - загорается чек и мотор переходит в аварийку.

    чего тебя переклинило на наддув то ?просто-ошибся чел в цифре.!

    полюбому это никак не связано с кодом ниже названным.!..а именно..

    код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

    и ..кстати-я смотрю ты во всех вопросах касающихся 1KD/СD/-FTV реально учавствуешь активно-потому почему ты не знаешь элементарные коды-мне непонятно...ссылаясь на текдок тем паче puke.gif

    учи матчасть-и будет ОК. !

    Слава T4R

    вы купили машину с мегамотором D4-D и думаете.что его в любой подворотне могут диагностировать и чинить,да?

    обычная система CR...ничего сложного в ней нет...практически полная копия системы бензинового инжектора...который сделают в любой подворотне.

    .

    Алёшо

    если нашли металлическую стружку в ТНВД...это означает что она есть и в форсунках !!!

    логично ???

    моё мнение такое -меняй все форсунки !

    .

    [attachmentid=44496]

    с наступающим !

    post-6751-1230651869_thumb.jpg

    post-6751-1230654384.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Давно не отвечал)))

    Проблема все же решилась следующим образом. При проверке датчика давления топлива -тупо его сломал. Пришлось покупать новый.( К сожалению вместе с топливной рампой) Итого пришлось поменять, чтобы докопаться до проблемы:

    ТНВД

    Все форсунки

    Топливную рампу с датчиком в ней

    Чек пропал, глохнуть перестала но...

    Совсем не нравится тяга. Мотору как будто не хватает воздуха. Иногда машина

    просто, как бы сказать, напрягается. И реакция на педаль газа такая, что кажется что происходит провал. Очень дискомфортно управлять тягой. Мотор работает как то жестко. И при сбросе-нажатии газа происходят какие то рывки. Но списываю их как раз именно на работу мотора, а не трансмиссии.

    Думал смириться- ну уж больно раздражает. Все таки ездила же она раньше нормально. Может кто нибудь все же что то посоветует?

    Как и говорил вся топливная система новая, ошибок на сканере никаких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    В общем, попробую сказать от себя.

    Что-то почитал тут все, как не любят мотор с 4Д и т.д.

    Не такой уж он и страшный, просто с головой надо ко всему подходить,

    Когда много чего делаешь то бывает случаются запарки когда делаешь много ненужных вещей в надежде что попадешь на ту из-за которой происходит неисправность. Тут надо либо отвлечься самому и хорошо подумать либо спросить совета у не вовлеченного в процесс человека.

    Если мыслить логически, такое поведении машины (до 2000 об хорошо, после плохо) может быть или за нехватки или наоборот от преизбытка топлива или воздуха.

    Особенность мотора дизеля 4Д в том, что это по принципу работы он очень похож на бензиновый движок, т.е. в рампе создается давление и оно всегда постоянно, форсунки открываются мозгами. Теоритически ТНВД там только качает, распределяет по цилиндрам уже мозг. От суда вывод, что усложняется электроника упрощается механника.(но с другой стороны повышается требование к топливу, так как его надо сильнее качать и мельче распылять)

    теперь по ситуации.

    -перизбыток топлива (наврятли) давление постоянно в рампе излишки перепускаются через насос обратно в бак.

    - Недостаток топлива (тоже наврятли иначе до 2000 машина вела себя так же как и после 2000)

    - а вот если после 2000 оборотов давления в рампе недостаточно то очень даже может быть такое поведение после 2000

    -форсунки тоже отметаем, так как сразу до 2000 об тоже бы работали плохо.

    Теперь воздух,

    -переизбыток воздуха, турбина должна создавать определенное значение во впускном коллекторе, после превышения открывается клапан на турбине и давление выравнивается. Давление вроде нормальное (по прочтенному выше) просто с ед. измерения что-то попутали.

    (проверьте клапан который сбрасывает давление во впускном коллекторе при пребышения давления наддува) Раньше это была перегородка в выпускном коллекторе которая открывалась или перекрывала крыльчатку турбины в выпускном коллекторе и выхлопные газы переставали раскручивать турбину, плюс должен быть клапан типа сапуна, который тягает тяги перегородки (не знаю как у вас)..

    -недостаток воздуха, во первых должен быть черных выхлоп на больших оборотах и при движении в натяг. Или турбина не развивает нужных оборотов и соответственно не создается давление во впускном коллекторе. (все проверяется замерами на определенных оборотах двигателя, мерить все по мануалу)

    Значит. остаются варианты.

    1. недостаточное давление в рампе после 2000 об мин (смотреть по мануалу и мерить давление, до 2000 об и обязательно после 2000, смотреть значения)

    Если давление на разных оборотах в норме, то сразу отметается топливная система.

    2. воздух, проверять по давлению во впускном коллекторе на разных оборотах

    Если 1,2 пункты (механика) в норме, остается

    3. вариант (самый трудный) это электроника - мозги шалят и неправильно дают сигналы на форсунки,

    Что-то где-то не могут понять что когда делать (проверять все датчики по кругу на отклонения номинальных значений по мануалу (начиная от датчиков детонации, давления и т.д.)

    Для начала сбросить клеммы с АКБ и обнулить мозг (только что-то слабо вериться что после перезагрузки все наладится, на практике не помню ни одного случая что сброшенные мозги помогли)

    ну в общем где то так....

    Остается пожелать удачи.smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Митино
    • Машина: TLC Prado 95 1KD

    Спасибо.

    А теперь подробно:

    [1. недостаточное давление в рампе после 2000 об мин (смотреть по мануалу и мерить давление, до 2000 об и обязательно после 2000, смотреть значения)

    Если давление на разных оборотах в норме, то сразу отметается топливная система.]

    Насос, рампа и форсунки новые. После их замены поведение не изменилось никак. Врядли дело может в них. И более того с фактом самого замера по мануалу непонятно , каким образом.

    [2. воздух, проверять по давлению во впускном коллекторе на разных оборотах]

    Это делали. Давление 0,95-0,97 на 3500 об/минуту. Возрастает плавно.

    Хотя в книге написано 2,1 . Хотя, справедливости ради, это мерилось на нейтралке. Под нагрузкой нет.

    Что же касается клемы аккумулятора, то естественно это делалось.

    Эффект понятно нулевой)))

    Датчики поменяли все (недоверчиво отнеслись))).

    В принципе, единственно, что не трогалось это дроссельная заслонка.

    Но сопротивления/напряжения укладываются в норму ( если верить книге).

    Черного выхлопа вообще практически нет. Может только при очень резком разгоне.

    Я бы описал поведение машины- как будто позлнее зажигание)))

    PS Рядом с дроссельной заслонкой находится клапан рециркуляции. Кто нибудь может описать принцип его работы. Он как то может влиять на тягу?

    [(проверьте клапан который сбрасывает давление во впускном коллекторе при пребышения давления наддува) Раньше это была перегородка в выпускном коллекторе которая открывалась или перекрывала крыльчатку турбины в выпускном коллекторе и выхлопные газы переставали раскручивать турбину, плюс должен быть клапан типа сапуна, который тягает тяги перегородки (не знаю как у вас)..]

    Здесь стоит какой то мудреный мотор. Он то сбрасывет давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    у меня похожая проблема, год назад я поменял ТНВД, дней десять назад пришлось заменить форсунку. дня через три стала пропадать тяга периодически, обороты набирает очень медленно, и немного дымит при тапку в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: PRADO 2005г; VOLVO-FH12

    Может и мне что подскажете-при езде загорелся ЧЕК,пошёл сизый дым,появился какой то стук,конечно заглушил и оттащил в гараж,сначала думал на ремень ГРМ,но при вскрытии показало что ремень цел.Считали сканером,ошибка указывает на 1 и 4 форсунку.Кое как нашли эти фарсунки DENSO,везут на заказ,подскажите менять лучше все 4 или же только 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    ты сам сказал, что наддув был 2атм, это очень много!!!

    я конечно, далеко не знаток, но мне кажется, при 2х поршневую бы всю поломало! У меня на ауди турбовой поршневая не выдержала буста в 1.7, а тут 2 да еще и с такой степенью сжатия!

    подскажите менять лучше все 4 или же только 2?

    лично мне думается менять так все 4, зато потом если что уже даже не думать в их сторону!

    п.с. насколько я понимаю 1кд, там форсунки 2х типов стоят! Но лучше на этот вопрос прокунсультироваться у Дизельмастера!

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я конечно, далеко не знаток, но мне кажется, при 2х поршневую бы всю поломало! У меня на ауди турбовой поршневая не выдержала буста в 1.7, а тут 2 да еще и с такой степенью сжатия!

    лично мне думается менять так все 4, зато потом если что уже даже не думать в их сторону!

    п.с. насколько я понимаю 1кд, там форсунки 2х типов стоят! Но лучше на этот вопрос прокунсультироваться у Дизельмастера!

    давление наддува на бензинках и на дизелях - там все по разному. в 1кд сж 17 - он и наддув в 2 переживет спокойно. на 2005 году прадо форсунки все 4 одинаковые, цена им сейчас 9-10 тр, менять наверно лучше все 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N.Novgorod--Kamchatka
    • Машина: ЛК Прадо 95г. 2001г.диз.мех.

    Приветствую всех!  Ребята подскажите что может быть,  меня тоже постигла печалька начал срабатывать ЧЕК.

    Машина заводится работает на холостых оборотах  без проблем ( может долго работать )  как только начинаешь трогаться сразу срабатывает ЧЕК  и обороты падают на 2000 ,  через 1 мин глохнет.

    Потом можешь крутить мотор не заводится , постоит пол часа заведется с трудом как будто ни чего не было  и все опять по кругу.

    На диагностику  ездил ни чего не показала , делал сам через разьем в моторном отсеке показал ошибку 1226.

    Смотрел на топливной рампе клапан сброса давления не сбрасывает топливо.

    Менял клапана на топливном насосе,без изменений.

    Проверял топливную магистраль,фильтра ,бак все хорошо , проверял работу мотора на внешнем топливном бачке все так же срабатывает.

    Промывал Винсом всю систему не помогло.

     

    ps.  еще может совпадение год назад начали срабатывать ABS в мокрую погоду  а потом одновременно загорался ЧЕК  и двигателя глох и так происходило через 15-30 км,  постоишь 10 мин завел с трудом  поехал дальше а сейчас вообще встал колом. 

    Может как то влиять АВС на мозги авто? 

     

         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.