Перейти к публикации
Бурал

свист из под капота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Додрого времени! При непрогретом двигателе возникает свист sad.gif на оборотах выше 1000, чуть прогреется - исчезает. Насколько это серьезно, может кому знаком этот звук? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ремни-то проверял(нятяжку,состояние)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Traktorist 73

    +1 проскальзывает ремень, однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Может еще подшипник генератора свистеть,если у ремня натяжка нормальная.

    У меня такое есть, все жду,когда подклинивать начнет,чтоб генератору техуход сделать.

    Имхо, ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    или подшипник какого-либо натяжного ролика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: KuzyaVod

    или подшипник какого-либо натяжного ролика

    Вот это страшнее! Срочно поменять ремень и ролик! blink.gif Стоит второй ремень и на шкале 208 тщ huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Знакомо.

    Был у меня такой свист на холодную, а потом в поездке гену заклинило. Вскрытие показало , что развалился подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    когда свистит, открой капот, полей водичкой на приводные ремни (или просто снега кинь - зима однако) - перестало свистеть - значит, просто ремень (генераторный, вентиляторный) проскальзывает. Можно подтянуть - но, сильной натяжкой жизнь подшипникам укоротишь - скорее всего ремень уже "задубел", скользкий, лучше поменять на новый и натянуть как можно слабее, чтобы "болтался" но не проскальзывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Сейчас холодно водичка замерзнет лучше купи "Кондиционер и натяжитель приводных ремней" побрызгай согласно инструкции если ремень, то сразу перестает визжать, проверено. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    А подшипник можно проверить по-простому железным штырем или "слухачем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Чтобы "поймать" подшипник слухач это хорошо,это правильно, у меня из медицины:фонендоскоп ,по моему,(така хреновина которой терапевт и пульс слухает, и сердце, и лёгкие) вместо мембранного модуля вставлена медная трубка сантимов 30 длинны.Когда в первый раз люди слушают,то говорят "Как будто в мотор залез ", я тоже долго привыкнуть не мог всякие страшилки чудились, там жуть как шумно.Когда освоился оказалось до смешного просто, главное в нужное место щуп приткнуть, бывает так красиво что аж на музыку похоже(я не курю вообще).Для этой штуки подшипник вычислить не вопрос, тем более перефирийный, даже провёрнутый вкладыш на начальной стадии можно услышать ,но это шибко умным надо быть,я слушал,про него подумал,но не понял оказалось он-зараза,вывод: приборам нужно верить(но не всегда-голова зачем), они для этого созданы.Попробуйте понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    А подшипник можно проверить по-простому железным штырем или "слухачем".

    525585[/snapback]

    Это как? Просто только что из под капота вылез - че-то свистит, найти не могу. Ремни уже по очереди все снял и на место поставил - не они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    блин, и у меня свистит, секунд тридцать, пока капот открыл, выскочил - уже не свистит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ре-мень г е н е р а т о р а ! ! ! ! !

    с роликами и подшипниками там всё впорядке, просто после утреннего запуска ток заряда возрастает и слабые ремни проскальзывают на шкиве нагруженного генератора.

    Ребят, под капот чаще заглядывать надо, а не ждать когда засвестит-запердит party.gif

    Или в сервисе полное ТО заказывать, а не тупо замену масла.

    Тогда никаких вопросов не будет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ясно же написал - не ремни. Ремень кондюка снял - свистит. Ремни гены подтянул (чрезмерно специально , уже ослабил) - свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Pavel T

    Можно трубкой как на старых пылесосах были или чем-то похожим определить зону откуда идёт свист, а потом поточнее слухачём.Бывает какая нибудь железка лопнет-треснет и такой звук даёт что ни в жизнь не подумаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ремни генератора. Если сработался их клин (или шкивы), то тяни - не тяни свистеть будет! Причем этот свист одинаков на всех авто!!! Подшипники поют, а не свистят. Это мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Че голову ломать? Скидывать ремни по очереди до заводки на холодную и ловить негодяя. Звук можешь выложить в виде файла? Ремень при проскальзывании и умирающий подшипник издают разные трели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Ремни генератора. Если сработался их клин (или шкивы), то тяни - не тяни свистеть будет! Причем этот свист одинаков на всех авто!!! Подшипники поют, а не свистят. Это мое ИМХО.

    525970[/snapback]

    это НАШЕ ИМХО tongue.gif ...

    кстати Павел, ты определись с ответом: в одном посте ты сказал что снимал все ремни, а в последующем писал, что натягивал ... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Свист ремня отличим от шелеста подшипника, звуки абсолютно разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.